Посредственный отель среднего качества
Отдыхали в конце сентября семьей, с ребенком 6 лет. Отель старый. С тех пор как 20 лет назад его открыли, ничего не ремонтировали. Максимум замазаны краской не отмывающиеся пятна на стенах, мебель также молит о замене. Отель очень устарел. Что касается номеров: звукоизоляции 0, вы будете слышать абсолютно всех соседей. Номера обшарпанные, диваны и кровати в жутких пятнах. Сантехника давно не видела чистящих средств. Исправно меняли только полотенца и выносили мусор. Будьте готовы заряжать телефоны по очереди - в доступе у вас будет только 1 розетка. Сервис - забудьте. Никому ни на ресепшен, ни на гест релейшенз не интересны ваши проблемы. Вас будут каждый день просить "подойти завтра", не смотря на "особые" договоренности, скажем так. Еще забавный момент с гест релейшн - когда задала вопрос про пляжные сумки, сказали "извините, но политика отеля давать их только за 5* нашему отелю на гугл картах". При этом, когда с этим же вопросом подошел мой супруг - дали без вопросов и никаких оценок нигде не просили)) Персонала в ресторане и на территории много, но они все равно не справляются. Будьте готовы бесконечно стоять в очереди ВЕЗДЕ. Ресторан - на 3 день вы поймете почему люди, что приехали до вас без опасений берут только картошку фри и фрукты. С остальным будьте осторожны - если не хотите провести отпуск сидя в номере. Столов вам в общем-то тоже не хватит. Они стоят даже в холле - но даже там будет без конца толпа людей. В любое время. Та же история будет ждать вас и на пляже - найти несколько свободных лежаков можно только с утра, вместо завтрака - но тут нужно выбирать: либо место на пляже, либо завтрак ) Пляж бестолковый. Красивые зонтики, от которых по факту тени нет в принципе. Возможно даже нарветесь на скандальную даму, что будет кричать на вас, тк клочок тени от ее зонтика будет падать на вас) Тентов нет. Песок ровняют, но будто давно не обновляли. Пирс, кстати, тоже без тентов. Рестораны аля карт - нам понравился только турецкий. Мексиканский выглядит как придорожная забегаловка, но уж никак не тянет на звание ресторана. Старые расшатанные столы и стулья, грязные скатерти и посуда с отколотыми краями. Но на удивление хороший уголок с фаст-фудом - картошка фри, мороженое, мини-бурито, вафли. Бассейнов много, есть с детскими горками, есть взрослые - но тут нужно быть острожным. В силу дряхлости всех сооружений надевайте плавки и купальники, которые вам будет не жалко после катаний выбросить (что пришлось сделать нам, тк куски краски от горок остались въевшимися на память). Единственный плюс этого отеля - детская составляющая. Но давайте будем честными - детский клуб открыт в 2022 году, только поэтому он еще прилично выглядит, а персонал еще активен и жизнерадостен. Огромный детский клуб, куча развлечений для детей, закрытая детская площадка и новый комплекс детских горок, практически мини-аквапарк. Каждый вечер детское шоу, аквагрим, мини-диско, награждают медалями отличившихся деток и дают грамоты тем, кто уезжает. Потрясающие девочки-аниматоры. Ребенок плакала, когда прощалась) На пляже установили детские туалеты-кабинки, раздевалки для малышей и комнату матери и ребенка. Только за это готова поставить огромный плюс. По взрослой анимации - сходили на несколько мероприятий, было достаточно интересно. Но если у вас нет детей, вряд ли вам здесь понравится. О какой прекрасной и зеленой территории говорят даже не понимаю, газоны были желтыми и жухлыми, просто выжжены. Несколько уголков с кустами и рядок пальм на пляже. Еще для взрослых: хороший алкоголь, кстати, внезапно закончился во всех барах на второй день нашего отдыха. И за неделю так больше и не появился. Даже за деньги) По итогу отлично было все, что не имело отношения к отелю - море и погода были чудесны. Желания возвращаться, как и в целом рекомендовать этот отель при нынешних ценах даже не подумаю. В этой ценовой категории есть отели гораздо более достойные (как минимум ближайший сосед Свандор).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего мы хотели бы поблагодарить вас за ваш комментарий и за то что вы нашли время написать его нам. Мы совершенствуемся благодаря вашим отзывом и делаем наше обслуживание качественнее и продвигаемся в направлении совершенство.
Наше понимание обслуживания направлено на удовлетворение гостей, ваше удовлетворение является для нас первостепенным. Ваш комментарий был передан соответствующиму отделу и нашему руководству. Мы хотели бы заявить, что необходимые расследования и меры будут приняты.
Мы надеемся, что вы дадите нам возможность снова принять вас в нашем отеле и мы сможем дать вам лучший отдых чем вы мечтали. Мы надеемся в ближайшее время увидеть вас снова в нашем отеле.
С Уважением
Кремлин Паласе Команда Отдела по Работе с Гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?