Просто праздник какой-то!
Планировала в этом году в начале октября поехать в мою любимую Турцию, но поездка по объективной причине не состоялась, отказалась от заранее выбранного и оплаченного тура. Но в ноябре выяснилось, что этой причины уже не стало. А неиспользованный отпуск остался. В Турции в ноябре уже холодновато, поэтому приняла решение ехать в Египет.
Много времени потратила на выбор отеля. Остановилась на Gravity. Мой тур агент пыталась меня отговорить. Мол, никто из знакомых там ещё не был. Предлагала те отели, в которых знакомые были, и им понравилось. А у меня уже не оставалось времени на изучение отзывов по этим отелям, нужно было срочно принимать решение и выкупать тур. Я решила рискнуть и поехать в непроверенный Gravity.
Выехала из дома накануне поздно вечером. У нас на улице было -26 градусов. Всю ночь летели. Приземлились в Хургаде около 4 часов утра по местному времени. От аэропорта до отеля ехали почти 2 часа, так как нас очень много загрузили в большой автобус, мы всех развозили по разным отелям, а в Gravity приехали в последний.
Сейчас я перехожу к главному и, пожалуй, единственному минусу моего отдыха в отеле. Когда мы приехали, на ресепшен бы только один молодой человек (как же я жалею, что не удосужилась прочитать и запомнить его имя!). Русский он не понимает от слова совсем, на английском знает несколько слов. То есть общаться с ним не было никакой возможности. Он дал нам заполнить анкеты, собрал их, сказал заученную фразу на английском про то, что заселение у них после 14: 00 и завтрак нам не полагается, а после этого потерял к нам интерес.
Я вышла на улицу, прислушалась к своим ощущениям и поняла, что если мне в самое ближайшее время не дадут лечь и уснуть, то я просто упаду от усталости. А я ведь приехала отдыхать. И я решила вступить в диалог. Подошла и спросила на английском, есть ли сейчас в отеле свободные номера. Ответил, что есть. То есть не так, чтобы уж совсем ничего не понимает. Берёт свой телефон, запускает на нём переводчик, набирает на арабском текст, который переводится на английский. Читаю: «Заселение до 14:00 платное». «Сколько?» - спрашиваю. Отвечает: «30 евро». Наглец, однако! Я ведь читала в отзывах, что всех без доплат заселяют. А он решил воспользоваться тем, что раннее утро, никого больше рядом нет и в ближайшее время не появится, а, самое главное, объяснять ему что-то бесполезно, так как всё равно не поймёт. В такой ситуации я приняла решение заплатить. После этого он вызвал носильщика. Носильщик, кстати, в отличие от наглого работника ресепшен неплохо говорил по-английски. По пути к моему номеру он всё показывал и рассказывал. Потом всё показал в номере, включил телевизор и подключил мой телефон к wi-fi. Он-то честно заслужил свои чаевые, которые и получил.
Номер мне понравился. Картинка с балкона была великолепная. Солнышко уже сияло. Настроение сразу поднялось. Падать уже не хотелось. И я пошла на завтрак.
Всё. О главном минусе закончила. Теперь можно перейти к главной цели моего отзыва - попытаться объективно описать отель для тех, кто уже собирается в него ехать, и для тех, кто ещё не определился с выбором.
Отель современный. Запущен в эксплуатацию недавно. За это в первую очередь я его и выбрала. Очень уж не хотелось жить в каком-нибудь сильно уставшем номере старого отеля. Номер оказался с хорошим дизайном, ничего не было сломано, всё было чистенько, аккуратно, удобно и исправно функционировало. Обычный стандартный двухместный номер, фото которых много на сайте. Был большой балкон с двумя креслами и столиком, который выходил на главный бассейн, вокруг которого и разворачивалась вся основная активность. И всё-таки не могу не написать про несколько "но", а именно следующее. 1. В санузел приносили только кусочек мыла, гель для душа и шампунь. Если вам нужно что-то ещё, не забудьте взять с собой. Ну, или покупайте на месте. 2. Никаких тапочек и халатов этот пятизвёздочный отель тоже не предоставляет. 3. С местами для хранения в номере беда. С трудом разместила свои вещи. А мне ведь нужно было повесить куда-то ещё и тёплые вещи, в которых я выезжала из своего заснеженного города. Так что если бы я в номере была не одна, моему соседу свои вещи разместить было бы некуда.
Теперь рестораны. Хотя писать буду только об основном ресторане View, т.к. давно для себя сделала вывод, что походы в а'ля карт рестораны - напрасная трата времени, а иногда ещё и денег.
Главное ощущение праздника в ресторане создают его расположение и персонал. Расположение, потому что находится ресторан почти на берегу моря, а потому очень красивые виды и на открытой веранде, и даже в зале (видимо, потому так и называется). А персонал - это что-то удивительное. Они всё успевают. Народа отдыхает много, но сотрудники очень быстро успевают всё убрать за одними гостями и тут же накрыть столы для других. Ни разу не приходилось ждать или долго искать свободный столик. Если что-то нужно, очень быстро принесут. Напитки - это отдельная песня. Практически с первого раза персонал запоминает твои предпочтения. Я ещё и сесть-то за стол не успевала, а у меня уже стоял бокал с красным вином. И всё это делалось с улыбкой, с хорошими пожеланиями. Они угождают не потому, что "у меня работа такая, я должен вам угождать", а потому, что это доставляет им удовольствие. Может быть, это и не так на самом деле, но у меня всегда оставалось именно такое ощущение. Я просто последние несколько лет отдыхала только в Турции в отелях примерно такого же уровня как Gravity. Так вот в Турции всегда был первый вариант, т.е. когда должен, но не очень-то хочу. А персоналу ресторана Viewтолько второй. БРАВО!
Теперь об ассортименте блюд. Удивляюсь я тем, кто пишет, что есть там было нечего. Господа! А дома-то чем вы питаетесь? Понимаете, в Египте просто иначе. Не так как у нас, не так как в Турции или Европе. Там отдыхает весь мир практически, и нужно, чтобы каждый нашёл себе одно-два блюда по душе. Что-то вам не нравится, - значит, это не для вас. Найдите то, что понравится вам, это не сложно. У меня были только замечания по ассортименту закусок, салатов, фруктов и десертов, он был довольно скудный, но это не так уж и важно.
И ещё одно. В этом отеле очередь можно было увидеть только в ресторане и только на завтраке. Очередь за омлетом, который каждому готовился с выбранными им самим ингредиентами. Да, это очень вкусно и энергией заряжает надолго. Но лично я даже во время отдыха, когда свободного времени достаточно, не хочу стоять в очередях. Обращаюсь к руководству отеля: пожалуйста, решите эту проблему.
Далее хочу написать об анимации. В отзывах её очень хвалили, и это огромный плюс отелю в моих предпочтениях. Я отдыхаю одна, и мне очень нужно, чтобы меня на отдыхе развлекали, приглашали на всякие спортивные мероприятия, да просто общались. В этом отеле с анимацией всё было очень хорошо. По крайней мере в первую неделю моего отдыха. С утра и до обеда всякие спортивные мероприятия, потом с 15:30 и спорт, и другие развлечения (например, фестиваль красок). Это всё я с удовольствием посещала. Спасибо огромное всем за качественный утренний стретчинг, Zorroи Habibaблагодарю за аква-аэробику в подогреваемом бассейне, а Ace за высокопрофессиональные занятия с желающими степ-аэробикой.
А уж вечером после ужина обязательно на сцене в замке сначала детская дискотека, а потом развлечения для взрослых. С этим, скажу я вам, до турецких отелей Египту далеко. В основном самодеятельность и конкурсы типа «мисс отеля» и «мистер отеля». За те почти две недели, что я отдыхала, только дважды были приглашённые танцевальные коллективы из 3-4 человек. Танцевали хорошо, но недолго. А после них опять была самодеятельность в исполнении аниматоров. Да, они старались. Плюс каждый вечер у них были разные костюмы, они привлекали внимание. Но как-то за время отпусков в Турции мы привыкли к более высокому уровню развлечений.
К тому же где-то через неделю после начала моего отдыха из отеля ушли замечательные девочки-аниматоры Koki и Habiba. Сразу стало как-то скучнее без них, огонёк мероприятий пропал.
Но и это было ещё не самым плохим. Кто-то принял решение поменять шефа анимации. Уж не знаю, чем этот кто-то руководствовался, но замена явно не удалась. Нового шефа публика не приняла и совсем перестала ходить на вечерние мероприятия. До этого нельзя было найти место, чтобы сесть, а тут, то есть с новым шефом – садись, куда хочешь. Мероприятия стали «проваливаться» одно за другим. И это очень плохо. Так как есть отдыхающие без компаний, и им по вечерам абсолютно нечем больше в отеле заняться. А пойти-то из отеля за развлечениями тоже некуда!
И продолжу о вечерних развлечениях. Повторюсь, отель современный. Когда его проектировали, не могли не предусмотреть помещение для дискотеки. И оно, да, есть! Замечательное помещение с хорошим дизайном, просторное, со своим баром. Только увидела я его уже в день отъезда. Потому что дискотеки в отеле никто не проводит. Не понимаю, почему. Есть отличный DJ Bob, есть помещение, есть команда аниматоров. Почему бы не организовать? Ведь если после вечерних развлекательных мероприятий в замке оставалось время, и играла музыка, народ с удовольствием выходил танцевать! Почему бы не запланировать дискотеки и заранее отдыхающим о них не сообщить? Пошли бы, обязательно пошли, ведь идти-то больше некуда! Но мне на мой вопрос об этом сказали, что никто не приходил, когда пробовали. А по-моему, просто плохо организовывали. Подумайте об этом, руководители анимации, пожалуйста.
И теперь плавно перехожу к тому, как в отеле организовывали дискотеки. Просто предлагали желающим объединиться в группу и отвозили её под руководством аниматоров в большом автомобиле на дискотеки в Хургаду. Я не говорю, что это плохо. В каком-то смысле это очень даже хорошо. Когда я в первый раз оказалась на дискотеке Elements в Хургаде, я просто обалдела от восторга. Ребята! В России ничего подобного не было с начала двухтысячных. Для того, чтобы понять, там просто обязательно нужно побывать. Вот только есть одно НО. Когда вы соберётесь туда поехать в первый раз, вам скажут, что в два ночи вы уже вернётесь в отель. Но такого не было ни разу! Сами дискотеки закрываются примерно в 2:30. Потом нужно ещё всю группу из отеля собрать и до отеля доехать. Было по-разному, но раньше половины четвёртого мы в отель не возвращались ни разу. А ведь дневные мероприятия тоже пропускать не хочется. А каково это, если удалось поспать всего 3-4 часа? Но я о своих поездках на ночные дискотеки не жалею нисколько, хоть и было непросто после них днём. Где бы ещё я такое увидела, в таком поучаствовала?!
Ну, и последний штрих про анимацию. Почему нигде не вывешивается план мероприятий на день? И если дневные спортивные программы всегда примерно в одно и то же время, то про вечернее шоу спрашивать раньше ужина просто не имеет никакого смысла, - никто ничего определённого сказать не может.
Ну, и последнее - пояснение, почему праздник. 1. Дома снег и холод. Даже в шубе на улице холодно. А здесь с утра в окно заглядывает яркое солнце. Все ходят в лёгкой летней одежде. Можно сколько угодно купаться в подогреваемом тёплом бассейне. Почти две недели лета посреди зимы - разве это не здорово? 2.Вокруг чистота, порядок. Всё уже начали украшать к Новому году. Все улыбаются, пытаются чем-то помочь, даже когда это и не нужно совсем. Вот, например, я стелю на лежак полотенце. Что в этом сложного? А ко мне уже подбегает молодой человек, помогает постелить и закрепить так, чтобы ветер не сдувал. 3. Все, кому нужно, в ресторане и в барах знают, что я люблю. Мне не нужно никого ни о чём просить. Я захожу и мне показывают, что садись, мол, мы знаем что тебе нужно, и в самом деле это уже очень скоро стоит на столе передо мной. Конечно, чаевые никто не отменял, но и без них всё было ничуть не хуже.
Кстати, про чаевые. У меня не каждый день прибирали в номере. Да и зачем? Я живу одна, и у меня и так всегда порядок. Просто утром при встрече молодой человек всегда спрашивал, что мне нужно, я говорила, и он приносил в моё отсутствие. Как-то я оставила на кровати чаевые, а он только принёс воду, в номере не убирал. Так ведь и чаевые не взял! Это ли не показатель отношения персонала?
Закончу на этом. Описала то, что для меня было важным. Если есть вопросы, - отвечу, задавайте.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?