АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1348 + 0
Readership
Bronze status
3 комментария
Vacation as a couple in December 2022
01.12.22 - 09.12.22
- Do not recommend the hotel
3.5
  • 5- accommodation
  • 2 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Огромные надежды возлагались на Ali Baba….

Translate

Отдыхали вдвоем с мужем в Ali Baba с 1 декабря по 9 декабря.

Отдых совпал с моим днем рождения. Сразу хочу отметить персонал, который имеет отношение к поздравлению) ребята постарались, вышли с барабанами, спели песню и вручили торт. Очень круто)))

Теперь начну по порядку.

Номера

Прилетели мы под вечер, приехав в отель нас сразу заселили. На ресепшене учли наши пожелания и дали номер на втором этаже, с одной двухспальной кроватью и недалеко от главного корпуса - 4835. Номера стандарт подуставшие, но мы это знали, поэтому претензий никаких нет. Проверили сантехнику, приборы - все работало. Первые два дня мы жили прекрасно, пока не заселили соседей. Между номерами была дверь, слышимость 100%. Просыпались в 6 утра не потому что так хотели мы, а потому что просыпались наши соседи 😂

Уборка

Убирались нормально, пока оставляли шоколад и доллары. Последние два дня не оставляли ничего и уборка была посредственная, даже не клали кофе и чай.

Питание

Читала отзывы и самая нашумевшая фраза «голодными не останетесь» - полностью соглашусь. Но добавлю, разнообразия нет никакого. За 9 дней все так приедается, а на курицу уже просто невозможно смотреть.

На завтраке оладушки из сырого теста, есть невозможно.

Нам нравились их супчики, легкие и очень похожи на наши. И отдельная любовь на завтраке - свеже испеченные круассаны 🥐

Не поняли смысла в 3 ресторанах, если ассортимент один и тот же, отличается только тем, что в итальянском всегда есть пицца и паста.

Еще интересная концепция, на завтрак вы можете наливать кофе/чай в ресторанах, на обед и ужин - идите тащите из лобби в бумажных стаканах…

Бары

Тут хочется отметить работу персонала и отношение к отдыхающим. Я в курсе, что Египет это не про сервис, но с таким сталкиваюсь впервые..

Ощущение, что ты приехал за бесплатно и стоишь с протянутой рукой около бармена. Пока не дашь доллар на тебя будут смотреть презрительно.

После завтрака пошли на море, в баре попросила кофе, бармен налил и неохотно швырнул в сторону. Ну ок, мы приехали отдыхать и я закрыла глаза на это. Мало ли, не выспался человек.

Следом подходит мужчина и просит два пива, ему наливают одно, он говорит «мне два». На что бармен начинает махать руками и говорить «так и говори» и швыряет ему пиво.

Муж не выдерживает и говорит «ты чем недоволен???что за отношение??»

Разворачивается и уходит, мы шли до пляжа жасмин, а тот бежал за нами, крича «друг, друг постой»)))) видимо думал, что можем пожаловаться. Догнал и говорит «вы записались в ресторан? Сегодня рыбный»))))

В этот вечер мы разнообразили свой рацион морепродуктами в ресторане на пляже. Нет худа без добра, как говорится 😂😂😂

Так же записывались туда на арабскую ночь, вкусно и атмосферно.

Посещали ресторан Сезам в конце нашего отпуска. После недели куриной диеты от их ролл наши вкусовые сосочки были в восторге👍😂

Пляж

У Али бабы самые красивые зонтики - пушистики, но самый неудобный заход. Поэтому весь свой отпуск мы провели на пляже Жасмин. Можно пользоваться барами Аладдина и Жасмин, но ограничение - 1 напиток в руки.

Аквапарк

Тут выше всех похвал. Горки реально крутые и разнообразные.

Аквапарк нам очень понравился, радовались как дети)) катались на всех горках, эмоций куча))))

Анимация

Анимация ненавязчивая, посредственная, конкурсы мисс отель, лучшая пара отеля и всякие танцовщицы живота.

Территория

Территория отеля шикарная,большая и ухоженная. Каждый день с утра и до вечера персонал трудится, поливают, сажают, моют и убирают.

Вишенкой на торте или сюрпризом от отеля было то, что придя в номер в 11:00, чтобы собрать вещи и выселиться, мы обнаружили, что наши карты перестали работать. Минут 15 бегали и искали персонал, чтобы нам помогли и открыли. Пришел работник и открыл дверь своей картой. Позже выяснилось, что это никакой не сбой, а случилось у всех, кто выселялся в этот день))

Читали отзывы и удивляют люди, которые говорят «почему этот отель 4, а не 5 заезд???».

Люди, вы серьезно?)))

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 2.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.1 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 4.5 Family vacation with children
  • 2.0 With friends
  • 2.0 Couple
  • 4.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 3.0 Quiet
2.8 Beach
  • 3.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 1.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
3.7 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.9 Location convenience
  • 4.5 By beach
  • 4.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 1.0 Room soundproofing
4.3 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Территория
  • аквапарк
  • Однообразное питание
  • отношение персонала
  • слышимость в номере
  • выселение из номера заранее
Added 15.12.2022 17:07 4 050 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемая Алина!
Благодарим Вас за то, что уделили время написанию отзыва и оценке отеля.
Мы были рады узнать, что Вам понравилась территория отеля и кухня в а ля кард ресторанах.
Благодарим за хорошие комментарии по поводу аквапарка. То, что Ваша семья получила неподдельно приятные эмоции от наших водных аттракционов - наивысшая награда для нас. Отдельная благодарность от нас за теплые слова в адрес персонала, поздравлявшего Вас с Днем рождения. Мы обязательно передадим им Ваши комментарии.
Сожалеем, что Вам пришлось испытать неудобства от шумных соседей. Эту проблему можно было решить путем обращения на рецепшен или к сотрудникам гостевого сервиса. То же самое и относительно уборки комнаты. Если в последние два дня Вас не устраивало качество уборки, стоило сообщить об этом гест релейшен.
Что касается выселения из отеля, по международным стандартам выселение происходит в 12.00. То, что карта перестала работать в 11.00 могло случиться из-за размагничивания карты или технического сбоя. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. В отеле не существует практики раннего выселения гостей.
Ваша жалоба на работу сотрудников бара на пляже была передана руководству отеля. Будьте уверены, что к ним будут применены серьезные меры.
Надеемся, что однажды Вы дадите нам шанс вновь принимать Вас и сделать Ваш отдых незабываемым.
С уважением и наилучшими пожеланиями,
менеджмент отеля Али Баба Палас
Подскажите пожалуйста, аквапарк подогревается? И бассейн? В конце января планируем. Спасибо.
Да, есть небольшой бассейн с подогревом, аквапарк так же подогревается.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 742) Next rate Все отзывы автора (4)
Алина
Russia
Tula
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 09.07.2022
  • Countries, cities: 4 / 7
  • Reviews: 4
  • Comments: 1
  • Readership: 3 553
  • Photos: 51
0 Благодарностей