АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1801 + 3
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a couple in January 2023
18.01.23 - 29.01.23
- Recommend this hotel
4.8
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5- food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Классный отель!

Translate

Отдыхали с женой в период 19-29.01.2023г.

Перелет туда и обратно.

Прямой рейс из г.Уфа турецкой авиакомпанией Corendon Airlines с обязательной остановкой в аэропорту Анталии , в итоге продолжительность рейса увеличивается до 6 часов, и главный минус-питание, одна булочка с сыром за весь полет. Воду, соки и минералку давали по просьбе.

Совет: обязательно берите с собой РУЧКУ! Вам в аэропорту Шарм-эль-Шейха перед паспортным контролем нужно будет заполнить миграционную карту. Заполнение карты можно посмотреть или скопировать в инете.

Заселение.

В отель заселялись в первом часу ночи, при этом нас угостили коктейлем, на русском языке дали все вводные по проживанию и режиму работы отеля, а на нашу просьбу нас покормить в номер принесли приличный набор продуктов.

На ресепшене с 10-17 всегда есть русскоязычный менеджер, все вопросы разъясняет и помогает решить.

Номера четные-это стандарт где окна выходят на внешнюю сторону отеля, не четные - это суперстандарт, окна выходят на бассейн.

У нас был стандарт на 1 этаже и окна (+балкон) выходили на газон и высокий кустарник, поэтому ни какого дискомфорта от вида не было.

Территория.

Возле отеля все идеально, каждый день идет уборка. Все это делается аккуратно и без дискомфорта для отдыхающих.

Пляж - все чисто. Лежаков предостаточно, заполняемость не более 1/3 от всего количества. Бассейн с водопадами, но за качество не скажу, ни разу там не отдыхали. На каждом пляже PALMS RESORT и RESORT свой бар, где можно заказать напитки и немного еды (фруктовая тарелка, картошка фри с котлетами, шаурма и т.п.). На пляже с 10-00 до 17-00 курсирует официант, он приносит/уносит ваши заказы из бара.

Минус пляжа- это пирс, ближайший он слева от пляжа. Пирс пластиковый/плавающий, устойчивость на нем только за счет хорошей работы вестибулярного аппарата при этом на нем нет поручней и часть пластиковых квадратов сломаны и торчащие грани пластика могут запросто порезать/проколоть ступню. Для пожилых и со слабой координацией людей путешествие по такому пирсу будет испытанием. Ходить по этому пирсу только в сланцах. Коралловый риф отличный, фауна разнообразная, я плавал от пирса к пирсу. Спасатели на пирсах свистят на тех кто с берега пытаются близко подойти к кораллам, и сильно ругаются на тех кто пытается кормить рыб в море - этих двух вещей делать нельзя!

На пляже именно BARON PALMS RESORT нет Wi-Fi, объясняли какими техническими проблемами, при этом на соседнем через 3 м пляже BARON RESORT Wi-Fi есть, но нам нельзя авторизоваться к их Wi-Fi.

Ресторан.

Зал, обслуживание и качество еды - отличное. На завтрак действительно предлагается слабосоленая семга, 1 раз в неделю меню из морепродуктов, каждый ужин кроме разнообразия еды на витринах, отдельно предлагается какой-то эксклюзив (запеченная баранина, мясной рулет, жаренный тунец и т.п.). Отдельно можно заказывать на завтрак блюда из куриных яиц (омлет, глазунья и т.п.) и на ужин пасту/спагетти с начинкой и соусом по твоему желанию, готовят тут же при тебе. На обед и ужин напитки только через официантов, но обслуживают быстро. Фруктов всегда в изобилии, периодически даже были - клубника и физалис. Минус только в сладостях - при визуальном разнообразии по вкусовым ощущениям однотипное. Компенсировали мороженным, несколько видов и вкусное.

Посетили два раза ресторан Paradies (по системе A la carte) все вкусно, но не хватило освещения за столиками т.к. маленькой свечки явно не достаточно и посетители подсвечивали свои блюда фонариками с телефонов, иначе не видно что ты такое вкусное кушаешь)).

Сервис/обслуживание.

Ребята из анимации работают с отдыхающими по полной, каждое утро и вечер у них обход всех отдыхающих на двух пляжах, приглашают на йогу, аквааэробику, волейбол и вечернее шоу. Вечернее шоу нормальные (на любителя), посмотреть и поучаствовать можно.

Весь персонал в отеле доброжелательный, всегда приветливый и общительный, многие коротко и бегло знают русский.

По нашей просьбе нам принесли в номер гладильную доску и утюг, пользовались по мере необходимости весь отдых.

Общее.

Контингент отдыхающих 50/50% русско- и англо- говорящих.

Вечером после 18-00 можно бесплатно посетить сауну, хамам и джакузи в SPA-салоне, а вот массаж и прочие процедуры платные.

Вечером можно прогуляться по набережной, это порядка 1км до отеля Pikalbatros.

Бесплатные напитки в холодильнике номера, мы узнали только в конце отдыха.

От отеля до пляжа нужно пройти порядка 150 м вдоль магазинчиков, там же по середине пути находится ресторан Египетской кухни (это один из двух ресторанов A la carte) но мы его не посещали.

All media files - 9 Photos from hoteliers - 9 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.5 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • 5.0 Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.4 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 4.5 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • обслуживание
  • территория
  • питание
  • номера
  • пляж
  • пирс
  • отсутствие wi-fi на пляже
Added 30.01.2023 16:57 4 579 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Useful review
Big thanks
Уважаемый Сергей!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле и за замечательные оценки.
Мы рады, что вцелом Вы остались довольны отдыхом!
Мы стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня предоставления услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в нашей сети отелей Baron.
С уважением,
Гест Релейшн
Moscow Tourist
23:13 12.02.23
Спасибо за отзыв!
Пишем, пишем, а толку как говорится ноль :))). Понтон тот, что ближайший слева и весь поломанный - принадлежит частному пляжу (его с Бароном палмс территорию разделяет зеленая изгородь), поэтому какие претензии можно предъявлять к чужому понтону :)?
У отелей сети Барон только один понтон на 2 отеля и он справа ( если смотреть на море).
Useful review
Big thanks
Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (255) Next rate Все отзывы автора (2)
Сергей-Уфа
Russia
Ufa
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.10.2015
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 4 786
  • Photos: 9
3 Благодарности