Вспоминаем отдых с большим удовольствием и теплом
Были в лейле с 19.01-25.01.2023. Отлично, просто вот ОТЛИЧНО. Мы второй раз в отеле и было хорошо , стало ещё лучше. 5 отапливаемых бассейнов: от ресепшена во двориках и справа и слева оба +30 ( получается где проходит представления и дискотека детская и направо и налево), ЗА большим холодным бассейном в сторону джангла большой басс с детской огороженной зоной 60 см вроде+ 110 см+160 см( разделены поплавковой лентой и сидит следит сотрудник, если ребенок без круга и без надзора то свистками и маханием детей в глубину не пускает, молодец), этот бассейн самый тёплый наверно 32 градуса вода как парное молоко. Аквапарк детский градусов +27-28 около основного ресторана там везде 60 см удобно , пьешь кофе/вино и тп на уличной части и смотришь как ребенок играет плавает. И последний в немецкой ревьере ЗА амфитеатром ( насквозь пройдите или сбоку около ресторана) там красные 2 этажки там чисто европейцы и там большой бассейн купается 1-4 человека и тишина, даже если все лежаки заняты в любом бассейне говорите сотруднику и вам куда пальчиком покажите туда нужное количество шизлонгов принесут.
Еды навалом, я не знаю кто пишет что есть нечего... С 7-11 завтрак в основном и рыбном, с 11-16 - в снек баре ( на холодном бассейне где сцена и аниматоры прыгают под музыку периодически , это только нам русским непонятно что они там скачут а европейцы смотрят)))))) с 12.00-14.30 обед в основном, и с 18.00 ужин во всех ресторанах. На пляже общий бар с джанглом и данойбич, у нас был низкий сезон и ветрило поэтому те кто гулял у моря можно было ходить по всему пляжу где хочешь и по песчаной косе и тп. Мы не фанаты на ветру посидеть в январе мы сидели в бассейнах))). В 10.30 до обеда бегают аниматоры и предлагают и йогу и гимнастику и аквааэробику, работают от души, особенно понравились Алиса и Марина ( могу ошибаться вроде так вторую девочку звали) и полячка, высока симпотичная длинноволосая девочка но которая говорит только на польском и английском и мило извинясь говорит " не говорью по русски" но если вы владеете английским очень милый и приятный собеседник)
Каждый вечер детская дискотека, потом детское шоу потом взрослое шоу, шикарно. Потом дискотека на "перекрестке" но с 17.00 дня вся эта зона окупирована европейцами с кофе и сигаретами.
Ребята если вам дали номер на 500 то это скорее всего выход вот на основную улочку и там да очень шумно с 17.00 и до 23.00, но это у кого какой уровень шума привычен мы засыпали в 21.00))) под гром дискотеки, номер с новой мебелью все новое блестит сияет, уборщик умничка, на второй день (20.01 получается) влетаю за шортами в номер - у меня отодвинуты две кровати и уборщик надраивает панель надковатную и пространство между кроватями...номер чистый а он его вылизывает и вылизывает, отличный уборщик. Лебедей не делает хоть за бакс хоть бесплатно))) но чисто, старательный. 514 номер был, он длиннее последующих))
Русские ребята рассказывали что они не любят шум сразу попросили переселить их сначало переселили к детскому аквагородку там вроде 600+ номера но номерной фонд там старый, старая мебель, им не понравилось пришли сказали нет шумно им дали номер с выходом на бассейн теплый слева от ресепшена, бесплатно, говорят ни бакса не ложили. Поэтому если у администраторов есть возможность хоть как то пойти на встречу они идут, а если вы говорите хотябы на базовом английском они "бегут на встречу"))) русская девочка ( только смотрится она менее русской чем немка...вот совсем не типичная внешность на все российское пространство...) Есть- через день с немкой, но мы ее увидели в последний день , сейф захлопнули а он заклинил, по привычке по английский обратились а она стоит и на русском отвечает....тут я поняла что она существует))))))). Сейф 1-10 минут и вам тут же чинят).
Теперь по отношению официантов к русским , на основных ресторанах/кафе и ТД вы не почувствуете разницу поляк вы немец или русский, 32 зуба улыбки вы получите всегда с желанием помочь, НО на самом теплом бассейне мальчик да официант косячит, может не принести напитки, может принести но не то и сказать ну да ладно что ты, какая разница ( на английском) НО ребята...европейцы по черному дают чаевые, сплошь и рядом, кофе еврик таскает у басса ещё еврик и так далее... Тут как бы...ну все понятно, но на основных барах типа джаза и кофе разницы никакой)).
Кстати фишка этого года- капучино и латте разное кофе на вкус....без шуток совершенно разное.
Молочный коктейль в снек баре существует и это НЕ молоко с сиропом, тыкаете в шейкер и говорите айскрим и Шейк. Морщится но делает, но если есть Микаэль ( Мика) он делает без тыкания и улыбается. Тут тоже немцев много поэтому тут отношение чувствуется ( дайте чаевые я так понимаю и ощущение пройдет....) Но пиццу делают одинаково , макароны тоже, улыбаются именно повара всем одинаково и широко, вот бармены эти да " закормленны" чаевыми явно.
Указывайте повторное посещение обязательно , и при заселении говорите что были, и сыпятся плюшки - и номер побольше и приглашения на ужин с программой только по приглашениям.
Браслеты дали сразу, хотя мы приехали в отель 10.00, позавтракали и нам сразу дали номер.
Рs клубники было навалом, через день, наелась настолько что в магазине теперь морщусь, раз в 3-4 дня ещё и с шоколадным фандю, шоколад там бельгийский дорогой, очень вкусно.
Короче отдых на твердую 5, для особо капризных 4+)))) по сравнению с нашим югом то 10 по 5-ти бальной системе)))))
Конечно вернёмся ещё раз.
Pss не было конфликтов ни с кем ни с поляками, ни с немцами, ни с белорусами ни даже с киевлянкой. На отдыхе все отдыхают)).
Pss аниматоры большие молодцы❤️
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Команда отеля Pickalbatros Alf Leila Wa Leila благодарит Вас за столь высокую оценку нашей
работы!
Мы счастливы, что Вы остались довольны качеством сервиса всех подразделений во
время вашего визита.
Благодарим Вас за подробный отзыв и хотим проинформировать, что все ваши предложения по улучшению переданы менеджменту отеля для дальнейшего усовершенствования.
Нам очень важно, чтобы гости могли почувствовать себя комфортно и надолго запомнили
отдых в нашем отеле.
Будем рады снова видеть Вас и Ваших близких у нас в гостях!
С уважением и благодарностью,
Alf Leila Wa Leila
Вы действительно хотите удалить комментарий?