отличный отдых в феврале
Отдыхали в отеле с 7 по 14 февраля. Брали тур от Библио Глобус с перелетом регулярными рейсами Аэрофлота. В пути 6,5 часов туда и 6 обратно. Отправление туда и обратно по расписанию, прибытие на 15-20 минут раньше расписания. Время полета помогли скоротать бортовая мультимедийная система (этот маршрут обслуживается бортами А330) и неплохое питание – завтрак по пути туда и ужин с вином по пути обратно.
Все формальности в аэропорту прошли быстро, багаж ждали не долго. На выходе из аэропорта, памятуя о практически полном отсутствии wi-fi в отеле, взяли сим-карты местного оператора ETISALAT – 6 долларов за 22ГБ и 7 долларов за 30ГБ. Рядом была стойка VODAFONE и еще какого-то оператора, их цены и пакеты мы не смотрели – раньше в Египте я уже брал симки ETISALAT и он меня вполне устраивал по скорости и покрытию.
Заселение в отель прошло быстро. Мы брали номер SEA VIEW и без каких-либо доплат получили желаемый номер на втором этаже на верхнем ярусе с прекрасным видом (в корпусе Coral 5). Номера, расположенные на первых этажах, тоже относятся к категории SEA VIEW, но вид на море у них ограничен впереди стоящими корпусами. На ресепшен нам выдали 2 карточки: ключ от замка номера и вторую для включения электричества. Очень удобная система – при выходе из номера электричество не отключается и поставленные на зарядку девайсы продолжают успешно заряжаться. А в жаркое время можно оставить включенным кондиционер и не задыхаться от жары по возвращении в номер. Карточки не взаимозаменяемые – каждая отвечает исключительно за свой функционал.
Сам отель и его номера весьма «послужившие», но откровенной разрухи не видел нигде. Видно, что за тем имуществом, которое есть у отеля, стараются следить по мере возможностей. Мебель в номерах также потертая, но вся в достаточно ухоженном и рабочем состоянии. Большое количество полок, ящиков, не маленький шкаф. У нас с размещением вещей из чемоданов проблем не возникло, даже остались свободные полки в шкафу после окончания процедуры распаковки. Кровати удобные, постельное белье нормальное. В ванной всё стандартно - по два полотенца на человека, гель для душа, шампунь и мыло. На следующее утро встретили уборщика и попросили принести полотенце для ног – когда вернулись с обеда, оно уже было в номере (на всякий случай уточню - мы всегда оставляем уборщикам чаевые). Основным и существенным минусом могу назвать только наличие горячей воды, вернее ее регулярное отсутствие. Напор воды очень слабый (возможно, так только на верхних ярусах). Вода нагревается только солнечными батареями, поэтому днем она вполне горячая, а после 17:00 она начинает стремительно остывать, примерно со скоростью заходящего солнца. Соответственно, утром и вечером принять душ и умыться можно только слабеньким напором чуть теплой воды.
Территория отеля достаточно просторная и ухоженная – все газоны, кусты, деревья регулярно поливаются и стригутся/обрезаются. Территория отеля разделена на две части основным корпусом, в котором находятся ресепшен и столовые. Одна часть спускается ярусами к морю, а на другой части, бОльшей по площади, располагаются подковой корпуса GARDEN VIEW, бассейн без подогрева и аквапарк. Мы несколько раз выходили туда на прогулку и каждый раз сталкивались с пронизывающим сильным ветром, в то время как в нижней части отеля был абсолютный штиль. По моим ощущениям, ветер в верхней части не стихает никогда. И если в жаркий сезон это, вероятно, добавит комфорта, то в феврале находиться там было определенно неприятно. Во всяком случае, я неоднократно видел, как гости из GARDEN VIEW направлялись на ужин в осенних куртках.
Вообще, отель расположен в очень удачном месте – в бухте, защищенной от ветра и волн. Ветра на пляже почти не было, всю неделю был зеленый флаг. Отельный пляж понравился – достаточное количество шезлонгов, нормальные пляжные полотенца (не знаю в котором часу начинают выдавать, но в 8:30 утра выдача на пляже уже работает). Вход в море либо с берега (безопасно проплыть над кораллами в отлив будет проблематично), либо с плавучего не очень удобного раскачивающегося пластикового понтона. Хороший домашний риф – кроме стандартного набора разнообразных больших и маленьких рыбок, мы видели также ската и барракуду. Если доплыть до пляжа отеля Park Regency, то коралловый риф становится еще живописней, но разнообразие живности уменьшается.
По питанию у нас никаких претензий не возникло. Да, без большого разнообразия и деликатесов, но на обед/ужин всегда были хорошо приготовленные говядина и курица. Гарниры в большом ассортименте (картофель, макароны, рис, кускус, фасоль, овощи на пару, баклажаны и т.д.). Один раз в гриль-зоне был запеченный в фольге тунец, один раз на общей раздаче были крабы. Тунец нам понравился. Крабы же, судя по их внешнему виду, явно не стоили той очереди, которая за ними выстроилась. На завтраки давали вкусный йогурт. Выбор на завтраках был ежедневно одинаковым, но для нас достаточным. Сложности могут возникнуть у кофеманов – в столовой есть только растворимый кофе. Эспрессо в рожковой машине делают только в баре на третьем этаже. С 7 до 10 утра бесплатно (всё включено), в остальное время – 1 доллар. При этом, кофе там тоже достаточно паршивый.
По напиткам - пили в основном пиво (бутылочное, нормальное, по вкусу похоже, что пшеничное), а также «санкционные» колу-фанту-спрайт. В барах есть еще несколько видов Schweppes и местный крепкий алкоголь (его не пробовали, в отпуске крепкий не пьем). Также есть «наливайки» с порошковыми «соками» ядовито-химического цвета. Мы не пробовали, но отдыхающие регулярно брали, вроде никто не отравился. В стеклянные стаканы наливают только на обед/ужин в столовой. В остальное время и в остальных местах, включая бары на ресепшен, холодные напитки наливают в пластиковые миниатюрные одноразовые стаканчики по 150мл.
В общем, отдыхом остались очень довольны – отель вполне нормальный за свои деньги, весь персонал абсолютно доброжелательный и, что может быть для кого-то немаловажно, почти все сотрудники в достаточной мере понимают по-русски. Подпортил впечатление только отельный гид Ахмед – сразу начал всей аудитории подробно и в деталях рассказывать про каждую из 17 доступных экскурсий и, в попытках «впарить» экскурсии собравшимся на инфовстречу почти 60 туристам, изоврался до того, что даже отморозил страшилку о недействующей за территорией отеля страховке из турпакета. Вопросы туристов «можно ли побыстрей?» пресекал немедленно и по-хамски. Его абсолютно не смущали уставшие и начавшие плакать маленькие дети, он явно настроился на минимум полуторачасовой монолог. Обычно, ради приличия, мы посещаем инфовстречи. Но через 40 минут этого маразма мы встали и ушли на пляж. Имейте в виду – никому на инфовстрече никакие билеты/паспорта/ваучеры не нужны. Эта встреча обычно для общего информирования туристов о правилах отеля и, в основном, для продажи экскурсий от туроператора. Отель при заезде вас регистрирует. Ваш туроператор прекрасно знает и помнит, когда вы должны выезжать обратным рейсом. Информация о времени обратного трансфера вывешивается на соответствующем стенде вашего туроператора.
Невзирая на все ужасы «заотельного мира», описанные гидом Ахмедом, мы всё-таки совершили поездку в Старый город – полюбоваться на мечеть и немного пошопиться. Из отеля вызвали такси через приложение InDrive, сторговались на 120 фунтов (4 доллара). Обратно из города взяли такси на улице за 5 долларов (была вялая попытка таксиста поднять цену до 7, но он особо не настаивал). В городе цены примерно в 2-3 раза ниже, чем в приотельном магазине. Хотя, полагаю, что в нем тоже можно поторговаться.
В итоге – это хороший отель для непритязательного отдыха и один из немногих, куда мы бы приехали еще раз.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}