Vacation as a With family in
February 2023
- Recommend this hotel
10.02.23 - 17.02.23
4.7
4 accommodation
5 service
5 food
Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating
Контраст)
Поездка 10.02.2023 по 17.02.2023 ( Я, Муж и сын 14 лет)
Туроператор Startax Travel Ltd
Перевозчик Аэрофлот
Полет все ок, спокойно и вовремя.
По прилету сотрудники египетского аэропорта спросили какой отель услышали rixos отправили оформлять визу))) и началось веселье! Виза стоит 25$, об этом везде написано, на каждой стене, но нам обошлась виза в 27$ с человека, шумят , машут руками, заговаривают зубы, вытребовали у сына конфеты ( в руках у него была большая пачка) причем все сотрудники аэропорта и турфирм. Пока опомнились поняли, что нас обсчитали, странно что вообще сдачи дали.
Надо было ехать в отель на такси, он рядом, потеряли час сидя в автобусе, зато заехали за 10 минут и наслушались сказок от сопровождающего! Это ужас!!! Агрессивен, рассказывал нам про нашу мобилизацию, про то, что нам теперь необходимо в Египте иметь регистрацию что-то типа рвп 🙈, да-да, так и сказали), иначе нам будет плохо и будут проблемы с местной полицией и с нашей по возвращению тоже 🙈, что законы поменялись, что мы должны явиться на встречу с гидом всем составом и полным пакетом документов в оригинале, повышал голос, когда мы смотрели в окно и требовал раз 10 повторить во сколько встреча, пока ты не повторишь он орал и требовал внимания , запугивал, в итоге все как бобики повторяли одно и тоже 10.30, 11.00, 11.30…. И так по кругу. Жаловался, что 30 тыс человек эмигрировало к ним и теперь за нашим автобусом едет полиция, такой уговор с нашими странами. Бреда и агрессии было очень много, запугивал как мог, но мы благополучно встречу с гидом пропустили, так что зря старался ничего нам впарить не вышло, хоть я очень хотела придти и послушать еще сказок и на место поставить навязчивый сервис, но лень победила мою тягу к авантюризму.
Погода в феврале в Хургаде специфическая, если бы не теплые бассейны и на пляже специальные защиты от ветра отдых был бы совсем грустным. Но скорей нам не повезло, говорят есть хорошие дни и их много, но ветра сильные. Лучше ехать к концу февраля
По отелю: он не новый это точно, возможно выкупили действующий и что-то достроили, корпусов много, людей сейчас не тьма, что радует. Номер 43210 не свежий, не понятно почему в санузле нет двери, не удобно и не практично, мало того , что всё очень слышно, так ещё и негде даже переодеться, сына постоянно дергала чтоб отвернулся, а сын дергал меня). Жалею, что не попросила поменять номер, думаю это решилось бы быстро. Главная кровать удобная и большая, подушек много и тоже нормальные, одеяло большое, спать комфортно, доп место удобное. Мини-бар пополняется, шампунь, бальзам для волос, гель для душа, молочко для тела и зубные щетки с пастой присутствуют всегда. Номер убирали посредственно, пятна на полу липкие от колы с первого до последнего дня там и остались, стекла душевой кабины тоже не мылись, за 7 дней мы нажимали на весь день «не беспокоить» 3 дня, 4 дня просили убрать, оставляли чаевые 25$ за 4 дня, не помогло. В принципе нам не принципиально, но если бы поехала на 15 дней начала бы напрягаться. Если вы в номере, мой совет нажмите «не беспокоить», тк часто звонят и стучат в дверь и спрашивают все ли хорошо. Что-то приносят, но там всё есть)) и нам ничего было не нужно.
На пляже места хватает, сотрудники очень вежливые и всегда спешат на помощь, полотенцем застелят лежак, зонтики откроют, ветровики поставят, напитки принесут, фруктовый лед.
В баре на пляже орешки, чипсы, напитки, детокс бар с соками, есть мороженое чуть дальше.
Основной Ресторан вместительный, всё есть: мясо, рыба, паста, яйца Бенедикт на завтрак, стейки, шашлыки, овощи, фрукты, ягоды, десерты, фрэши и многое другое, очень красиво украсили на 14 февраля рестораны и все вокруг.
Посетили один Аля карт- SOLT, записаться по QR коду целый квест🙂, в итоге муж сходил и на месте его записали. Нам не понравилось в этом ресторане совсем, 20 минут ждали когда примут заказ, но всё было не до, салаты с очень кислыми заправками и непонятно холоднющими морепродуктами. Горячее тоже не вызвало восторга. Цезарь со странной заправкой тоже кислой и салат не ромэн, а айсберг. Всё то же есть в основном ресторане, только вы сами по своему вкусу добавите пропорции бальзамики, а не зальете так, что челюсть сводит. Больше решили не идти в аля карт.
Ездили в торговый центр от отеля нас завезли и вернули обратно за 35$, можно убером если хотите ), делать там нечего, но я замерзла и пришлось купить куртку, страдая по оптимистично оставленной куртке в машине на паркинге аэропорта Москвы, ехала в Африку)
Моря для плаванья совсем мало, метров 20 в даль и вбок метров 100-150, не знаю летом увеличивают ли площадь сетки (она действительно от акул и полностью до дна, проверено) , но за нее никак нельзя, спасатели блюдут и как коршуны летят на каждое нарушение, лично меня это радует, к персоналу в общем ни одного нарекания нет, все стараются как пчелки, каждый отвечает за свою работу, при этом улыбаются всегда!
В Бассейн основной занимайте места часов в 8 утра))), если хотите лежать с защитой от ветра, есть ещё неплохие лежаки между кустами, ветра тут не ощущается, можно позагорать не замерзнув)).
Назад в аэропорт поехали тоже трансфером от отеля, цена та же 35$, в аэропорте русских отправили в отдельный вход , причем даже когда открылась регистрация на рейс su 425 никого не пускали, собрали всех на минимум 2 рейса был на 13.00 и на 13.15, открыли вход и начался ад с огромной толпой людей с детьми, я такого не ожидала от египтян, трясут чемоданы, все сумки, причем лезут не стесняясь в деньги, у мужа было 7 разных ручек и карандашей плюс блокнот с его набросками чертежей и эскизов, так на каждом этапе обыска требовали объяснить зачем ему столько и просили оставить им трофей, раздал, потом вы будете в 3-4х журналах там оставлять свои данные паспорта, рейса и фио, далее заполнять анкеты выезда. МОЙ ВАМ СОВЕТ ЗАПАСАЙТЕСЬ РУЧКАМИ и не раздавайте их, наивно полагая что писанина закончилась. Мы приехали с кучей ручек все раздали🤣, спросите зачем? Да не отстают и дальше не пускают. Будьте готовы про СВО и отсутствие в России всего-всего слушать в дутифри, неприятно, очень. Муж поставил на место, обиделись). Мне в Европе ни разу никто не сказал об этом, ни украинцы, ни поляки, ни греки, а тут столько гонора и чувства превосходства ого-го ( я не про отель, там все тактичны), но за воротами отеля вы об этом услышите не раз. Спекулируют на этой теме все кто может. В общем отель я рекомендую, но сам Египет не для меня. Те, кто ездил на пирамиды-плевались, оооочень грязно и запах мочи всюду. Я не ездила никуда, после первой встречи в автобусе с представителем тур фирмы поняла что из отеля ни-ни)).
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Other pictures
Alena rated hotel services
4.7 Services and maintenance quality
5.0 Suitable for a holiday
4.9 Beach
— Children services
5.0 Location convenience
4.5 Rooms
4.7 Hotel infrastructure
Advantages
бассейны
еда
персонал
Disadvantages
мало моря
Added
18.02.23
21:47
(6 619 characters in the review)
say Thanks
22:06 21.02.23
Видимо Вам просто не повезло. Мы за 10 дней отдыха ни слова про сво не слышали (хотя и на яхте плавали и на такси в senzo mall катались). Номер без двери в ванну, нам без возражений поменяли на нормальный. В а-ля карт записывались у Guest Relation. В solt ходили 2 раза. В аэропорту всё было бысто и вежливо. Никто в рюкзаки и кошельки не лез. В Анталье летом не меньше "шмонали".
11:41 22.02.23
А когда вы отдыхали? Просто туристы в аэропорте уже знали от знакомых, которые вернулись из Египта чего ждать, для меня всё это было неожиданностью. Но бывалые не удивились совсем.
09:48 22.02.23
Уважаемая Алена!
Спасибо Вам за положительный отзыв и указание на некоторые негативные моменты!
Отель открылся в марте 2021, номерной фонд был выстроен "с нуля".
В номерах в зданиях 40,42,44 есть двери в ванную комнату, в зданиях 41 и 43 - нет.
В отеле установлена сетка от крупных рыб и акул на определенной глубине и расстоянии от берега согласно официальным нормативам.
Комментарии по уборке и питанию переданы в соответствующие отделы.
Надеемся увидеть Вас снова нашими гостями!
С уважением,
отдел по работе с гостями
15:32 22.02.23
Мы отдыхали с 4.02 по 13.02. Про трудности при вылетах из Египта были наслышаны.
Add a comment
Add a comment