АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 06.09.14
Countries, cities: 10 / 23
Reviews: 35
Comments: 31
Readership:
Photos: 39
Vacation as a couple in
March 2023
18.03.23 - 25.03.23
- Recommend this hotel

4.7

4 accommodation

5 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Впервые в 18+

Впервые была в отеле 18+, понравилось))) Приехали в отель в 5 утра, одели браслеты, но заселять категорически отказались, обещали сначала в 10 утра, другой сотрудник сказал, что и в 11.00 тоже может быть. Цена раннего заселения 50 $. Так как провели бессонную ночь в дороге, и хотелось уже по скорее начать отдых, то пришлось уступить. Считаю, что это не совсем порядочно со стороны отеля, так как выезд из отеля был осуществлён в 23.50 за 12 часов до выселения, поэтому могли бы и раньше заселить. Номер дали неплохой, сразу почти при входе в этот бесконечно длинный коридор. Вид на въезд в отель, пустыню, горы, красивые кусты. Мне вид понравился, шикарно, люблю горизонты. Не было смысла в номере с видом во внутренний двор (бассейн). В номере традиционный набор всего, о чём писали ранее. Чисто, может мебель и не новая, не уточняла год выпуска, но всё очень мило и комфортно. Но вот матрас для меня жестковат. Убирали и пополняли мини бар каждый день. Претензий вообще нет. Всё супер. Еда - потрясающе. В восторге. Жаль, что креветки только по субботам на морском ужине, зато красная рыба каждый день на завтрак. Напитки на обед и ужин - приносили всегда быстро. Начиталась отзывов, кому то прям не давали))) Вряд ли это так. Пляж, понтон, риф всё здорово, всё отлично. Вечером ооочень понравилась живая музыка на террасе, пели и даже иногда танцевали. Отель оставил только самые приятные впечатления. Всё достойно. Концепция 18+, это несомненно самый важный +

Added 31.03.23 19:18 (1 468 characters in the review)
Add comment
Complain

20:52 31.03.23

Уважаемая Наталья!
Спасибо за то, что Вы поделились с нами своими впечатлениями о пребывании в нашем отеле и за замечательные оценки.
Мы рады, что вцелом Вы остались довольны отдыхом!
Мы стремимся к постоянному совершенствованию и делаем все возможное, чтобы достичь максимально высокого уровня предоставления услуг. Благодарим за Ваши замечания! Мы взяли их в работу и сделаем все от нас зависящее, чтобы в следующий Ваш визит у Вас были только положительные впечатления!
Для нас будет честью приветствовать Вас вновь в нашей сети отелей Baron.
С уважением, Гест Релейшн

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up