Vacation as a Solo trip in
April 2023
- Do not recommend the hotel
19.04.23 - 26.04.23
2.7
4 accommodation
3 service
1 food
Accommodation is not confirmed by documents
Complaint - does not affect the rating
Риф погибает из за катеров
Всем привет! Отдыхали в этом отеле с 19по 26 апреля 2023г.Вернулась сюда ,т.к была здесь полтора года назад. И...о ужас...нас три дня просто не кормили,а издевались. И самое интересное ...прошу принести томаты....несут,принести лимон,несут....один ...масло...несут одно...значит на кухне есть,но почему нам не выкладывают...вопрос. ни сыров,ни варенья,ни выпечки...НИЧЕГО... какая-то гороховая баланда и т.п. Зато приехали местные....и чуть чуть питание улучшилось....мы хоть поели. Говорят,что сменился хозяин. Так вот ПОЗОР хозяину...жадина помадина!!! А с морем что сделали!!! ( Собственно из за него сюда и вернулась)На глазах гибнут кораллы!!! И не потому что турист кусочек хлебушка рыбке дал( самим не хватало...ха.ха.ха),а потому что появилось ооочень много катеров,которые вопреки всем санитарным нормам, носятся впритык к коралам и головам плавающих!!! Я такого нигде не видела!!! А это бензин ....кораллы просто обесцветились,рыб меньше стало намного...Вообщем....БЕДА...сюда ни ногой больше.
Ах да,хотелось бы и Библио глобус упомянуть! То же ещё те жадины,накручивают на всем абсолютно,в последний момент цену на тур подымают,рейсы меняют,задерживают. Зареклась не летать с ними...но...плохое забывается....как летели из Иордании,на заявленом, прямом рейсе и нас ,без предупреждения, приземлили на Кипре,набрали пассажиров и в Москву потом. Такое неуважение к людям удивляет!!! Рыба с головы гниёт...хозяин такой, наверное.
ИРИС voted hotel services
3.8 Services and maintenance quality
1.6 Suitable for a holiday
2.8 Beach
3.0 Children services
3.8 Location convenience
3.5 Rooms
4.0 Hotel infrastructure
Advantages
расположение
Disadvantages
плохой
жадный хозяин
убивают кораллы
много катеров
опасно.
Added
02.05.23
11:55
(1 437 characters in the review)
say Thanks
11:57 02.05.23
Вообще-то не в одиночку отдыхала,указала,что не одна. Да и в ваучере видно на фото.
15:38 07.05.23
Добрый день
Сожалеем о вашем неудовлетворительном опыте и надеемся, что вы примете наши искренние извинения.
Мы стремимся обеспечить отличное обслуживание гостей и хотим все исправить. Поэтому мы планируем внести некоторые внутренние изменения на основе ваших комментариев и рекомендаций. Все указанные вами проблемы будут обсуждены с руководством отеля и будут приняты необходимые меры.
Мы увeрeны , что вы получите другие впечатления от следующего визита, так как мы ждем, чтобы снова приветствовать вас среди нас в Siva Sharm Resort & Spa.
Команда по работе с гостями
Add a comment
Add a comment