Наш отпуск
В первую очередь хотелось,чтобы данную информацию передали старшему по персоналу. Научите своих носильщиков общаться с гостями .Ну стыдоба с ходу вокруг гостей прыгать как "мартышка" и выпрашивать шоколадку "Аленку".Выглядит это отвратительно и портит все впечатление сразу. Ну раз начали про персонал значит и продолжим. При заселении все улыбаются и вежливые, но как только начинаются проблемы.В данном отеле любимая фраза "это система", но при этом видимо никто не прочь ее обойти и получить на карман.В нашем случае при брони у нас был стандартный номер 2 вз+1 реб(9 лет), никто из членов моей семьи не рассчитывал получить супер люкс, но в номере я обнаружила всего две односпальные кровати. Вернувшись на ресепшен я услышала, да,да, вы угадали. Любимая фраза "это система" и у вас забронирован именно такой номер(видимо хотели обойти систему).В итоге объяснить мне как три не маленьких человека должны спать на двух односпальных кроватях не смогли.В порядке 😁 большого исключения нам предоставили номер с одной большой кроватью и кроватью для ребенка. Таких моментов с персоналом много и есть над чем работать. Номер обычный, чистый,не совсем свежий, но спасибо,что в виде "исключения" предоставили хоть такой ))).Очень интересная штука,что в туалете не оказалось ершика, на вопрос предоставить. Было удивление,что как его там нет?(видимо на сувениры в чемодан кладут).В целом отель не плохой, территория чистая и ухоженная , выходы к морю удобные,цвет воды и конечно мега риф с рыбами за рыбным рестораном(как говорят один из самых лучших в Хургаде).Рекомендую брать с собой маски и коралки. Хорошие зоны с горками. Один комплекс расположен на первой линии, а второй через дорогу и работает он несколько раз в неделю. Территориально находится отель удачно близко к аэропорту, ТЦ примерно 2 км, русская аптека(есть бесплатный трансфер-нужны контакты пишите в лс)
Ресторан. Еда в достаточном колличестве и голодными никто не останется.(нет каких то мега перченных и пряных блюд).На завтрак всегда свежая выпечка, яйца вареные,жаренные, фасоль с томатом, яйца с помидорами, фалафель(очень вкусный)баклажаны жаренные, блинчики, пончики.Свежие овощи и фрукты(по сезону)чай, кофе.На обед всегда мясо курица, говядина,рыба в разных видах. Овощи, вареные, пареные, запеченные. Много составляющих для салатов. На ужин тоже всего много. Все чисто, единственное замечание к ресторану!Вы шикарно серверуете стол приборами и скатерти кипельно белые с салфетками. Но друзья, на этом фоне пластиковые стаканчики надо бы заменить!Замените,цены вам не будет.
Анимация.Она стандартная как и везде без изысков, для детей только танцы.
За время нашего отдыха мы посетили три экскурсии(Каир,батискаф, Райский остров)брали не у отельных гидов,т.к. дорого.Если вы приедите в данный отель не берите экскурсию батискаф с просмотром рифа в открытом море, в отеле риф круче.
В общем от отпуска,что хотели мы получили.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Но хотелось бы отметить, что у Вас был забронирован номер Стандарт Дабл для двоих взрослых и ребенка до 12 лет с бесплатным проживанием в номере, данная категория номера предусматривает 1 большую кровать либо 2 отдельных кровати и по запросу доставляется дополнительная кровать, ресепшен Вам без дополнительной оплаты предоставил номер, который относится к категории Стандарт Трипл и расчитан на проживание троих взрослых людей.
Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.
Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин
Вы действительно хотите удалить комментарий?
С ребенком летаем в 5й раз,такое впервые.Кстати в ваучере у меня четко прописано стандартный номер 2+1
С ребенком летаем в 5й раз,такое впервые.Кстати в ваучере у меня четко прописано стандартный номер 2+1
Дополнительное спальное место для детей доставляется после заселения гостей в номер. Туристические операторы имеют полное описание номеров, а так же концепцию по дополнительным местам, при бронировании туров Вам, как клиентам должна быть предоставлена эта информация.
С уважением,
Администрация Sunny Days Hotels and Resorts
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?