Ожидание и реальность (
Отдыхали в отеле Альва Донна в Кемер, 17.05. 2023 по 26.05. 2023. Прилетели в 2 часа, номер был готов, заселили на 3й этаж, номер 4420 Зашли в номер, как будто не убрано, вызвали через мин 30 клиринг, пол часа они между собой выясняли отношения, сказали все уберём, но якобы номер был убран, мы сами насорили! На полу была грязь, в целом номера старые, попросила отмыть хотя бы двери, стекла - то, что перед глазами. Позвонила на ресепшн, сказала, что лестница очень опасная на 2й этаж номера, попросила поменять номер - сказали фэмили все такие. Внизу родители и вверху дети, но если хотите платите 2000 евро за 9 дней за смену, номера есть переселим. Мы остались так как уже 5000 евро мы итак заплатили. На следующий вечер дочь 14 лет упала с этой гребанной лестницы, около 6ти вечера, вызвали врача, она помазала чем-то и сказала, если будет хуже вызывайте страховку, сфотали лестницу и ушли. Это был второй день приезда, я начала обращаться на ресепш, просить в целях безопасности поменять номер, результата нет. Подключила гида, он пообещал на следующий день поговорить с Директорами. Пришла утром в 9 к гиду, Директора все на завтраке. Пришел один, гид с ним поговорил, он посмотрел на нас как на каких-то колхозников и сказал, ну не мы же толкали ее ребёнка, пусть платит и переселим. Пол дня мы сидели, пытались решить вопрос с гидом, никто с нами разговаривать не хотел, ответ один - платите деньги и переселим, где нет лестницы. Подключили тур оператора - они так же отшили его, типа Ваше обращение передано гиду с гостем свяжутся. К вечеру у меня уже сдали нервы, я стала требовать встречу с Администрацией. Меня ответили с мужем к менеджеру Марине, которая работает с гостями, у которой в глазах тоже одни деньги! Просила ее дайте номер ниже категорией стандарт два номера, она платите за перебронирование. Такое хамское отношение управляющих я встретила впервые за 16 лет путешествий! Остались жить в этом же номере, потому что переезд в другую гостиницу, предлагали классом ниже либо опять же с доплатой. Что касается самого отеля, алкоголь действительно наливают импортный недовольно, если просишь начинают что-то говорить себе под нос. Попросили один раз на баре возле моря Чивас налить - сказали он платный. Видели ситуацию на баре в лобе, мужчина просил налить хотя-бы немного больше, ему сказали - не положено, он начал возмущаться, все включают пофигизм. Территория красивая, особенно вечером. В день приезда 17 мая бассейны были везде холодные, море тоже, мы не решились искупаться в море. С каждым днем теплее, народ активнее купается в море, уже 26 мая мы весь день купались ы море. Сейчас идут дожди, пошли в хамам, полотенец маленьких не дали, сказали нет, много народу и полотенца закончились, а если на платно пойдете на процедуры - то выдадим. Даже вода в хамам закончилась, когда попросили) Простите, чтобы смыть за собой унитаз, нужно не менее трех раз ждать его заполнение и смывать, с первого раза все плавает! Еда однообразная, вроде есть все, но на 4 день однообразие уже надоело. В дождь ходить на ужин, это квест, идешь и боишься упасть с тарелками, так как вся еда всегда на улице готовится. Ездят машины, воду уберают, но тем не менее очень опасно. На пляже шезлонги разбирают как горячие пирожки, мест реально не хватает. На баре действительно работают стажёры, ну сами понимаете качества и сервис! В целом впечатления испорчены, никто по письму от тур оператора не связался со мной, не спросили как ребёнок, все ли в порядке. Начало сезона, а гостями отель совершенно не дорожит, Альва донна действительно относится принебрежительно. Почитала отрицательные отзывы и понимаю, они в целом все соответствуют тому, что описывают туристы. Представить отеля Марина, ведёт себя как королева, разговаривает по хамски и когда я начала уже кричать, она сказала типа выйдите отсюда, со мной не нужно в таком тоне говорить. Прежде чем ехать, хорошо читайте отзывы, не только хорошие - как делала я, нужно и с плохими ознакомиться!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (17)
Но очереди там вообще везде, особенно за мясом )
Что касается однообразия в питании - плохо представляю, какое питание ожидала автор отзывы, если ЭТО однообразно. Ни разу за 12 дней не надоело.
По напиткам не скажу, так как пью только коктейли алкогольные , которые здесь прекрасны.
Полотенца в СПА всегда в наличии, несколько раз имела возможность в этом убедиться. Возможно, в момент пиковый (когда дождь и все пришли) они закончились действительно, но дождь бывает не часто и такие проблемы возникают редко. Хотя, справедливости ради, хочу отметить, что для отеля c вместимостью под 2000 чел. , спа в принципе слишком маленький и требуется его расширить или открыть второй.
Претензий к уборке в данном отеле у меня также за 2 посещения не возникло.
С лежаками на пляже действительно трудновато, однако надо оговориться, что свободные всегда есть, просто их расположение не всегда соответствует ожиданиям (последняя линия или у прохода и тд), но тут как и везде в Турции решает время прихода на пляж. вот этот момент мне реально не нравится (+ много народа в ресторане в популярное время и поиск свободного столика, который конечно же находится всегда). Во второй половине дня проблем с лежаками нет никогда.
На какой раз смывалась в унитазе я не считала и не знала, что это для кого-то проблема )))))))))))
К персоналу отеля претензий также ни разу не возникло, все любезны, доброжелательны и лояльны.