Отдохнули хорошо, но вряд-ли поеду еще раз
Начну с того, что мы с мужем уже были тут два года назад, сразу, как-только открылось авиа-сообщение с Египтом. После той поездки у нас остались такие хорошие впечатления, что мы и не выбирали другой отель в этот раз. Купили 7 ночей за 162 000 (!!!!) у санмар с вылетом из Москвы и полетели.
Отдельно у меня есть гигантская претензия к санмар, но об этом позже.
Приехали мы в отель около 12 часов, до этого нас повозили в 5-6 отелей других, и когда мы приехали к нашему, стало очень грустно….. на входе было очень блекло, ни фонтанчиков, ни цветочков, ни музыки… бедненько я бы сказала, по сравнению с другими отелями ( в прошлый раз нас привезли сразу в Шератон, поэтому я не видела другие отели). Мы положили немного в паспорта и нас отправили обедать , сказали номер будет готов к 14(я попросила повыше и 1 кровать). Так и было, нам дали номер на 5 этаже, уставший сильно, но ОЧЕНЬ чистый. Мы были в таком-же, поэтому не удивились его пошарпанности, для нас это не было проблемой, но если вы брезгливы, вам не сюда. В номере был фен, чайник, чай кофе, халаты, тапочки, сейф. Убирал номер один и тот же мужчина, очень хорошо (мы оставляли по 1-2$). Белье менял через день. Из приятных плюсов- в нашем номере стоял роутер с вай-фай, в прошлый раз интернета не было и мы снова купили в аэропорту симку оранж, в итоге использовали ее только на пляже. В номере интернет был хороший! И все номера сиа-Вивью.
Рестораны-бары. Тут все стало хуже. 2 года назад было только баночное пиво. Его при тебе открывали и наливали. В этот раз у них было пиво только разливное… на вкус вроде норм, но видно, что уровень упал( мы брали свои раскладные стаканы по 0.5, чтобы нам не наливали в стаканчики 0.2, бармены у бассейна наливали без проблем, а бармен на пляже Крутил носом, наливал, но с таким видом, будто это его личное пиво. Так же с этим барменом на пляже был плохой инцидент- мы дали ему этот стаканчик свой, попросили пиво. Он налил целиком, но зацепился сам им за краник и уронил к себе на стойку. Все в пиве. Он разозлился и швырнул этот стакан в сторону. Пошел вымыл руки, убрался у себя, взял этот стаканчик весь в пиве и грязи какой-то, налил туда сколько вышло, фактически швырнул его мужу и отвернулся. Муж взял двумя пальцами этот стакан с него течет пиво, я говорю отдай ему обратно, пусть моет и наливает заново, но он уже обслуживал других посетителей и муж забрал его , вылил в урну и мы ушли. Обслуживание и отношение вообще стало хуже. Раньше в ресторане на завтраках стояла кофемашина, теперь нет. Кофе просишь у официантов и ждёшь по 10-15 минут. А если они его приносят, чашка будет грязная почти в 100% случаев…
Еды мало, но вкусное найти можно. На ужин каждый раз гриль- мясо и люля вкусные, рыба не очень. Мы ели мясо и зелень. Чаны с едой меняют вовремя, но ассортимент скудный.
МОРЕ. Это самое главное, ради чего стоит ехать в Шератон. Риф он прекрасен. Мы брали свои маски для снорклинга, и плавали по 5-7 раз в день…. Огромный привет Мухамеду на понтоне, он - единственный из всего персонала отеля, с кем хотелось поговорить и кто был отзывчив и приветлив всегда…. Он всегда начеку, готов и бросить круг и сам прыгнуть в воду, если кого-то сносит на риф. Он всегда подскажет, где меньше течение и куда поплыть и что посмотреть! Если полетите, возьмите с собой темную шоколадку или семечки) он их очень любит. Еще раз привет!!
Сам риф отличный. Мы видели и игл, скатов, иглаток, наполеонов и много прочего, чему я названий не знаю!
Пляж чистейший, его у играют каждый день, протирают столики, убирают урны и сам песок, расставляют лежаки, которые расположены далеко друг от друга! Это огромный плюс. Мы места не занимали, приходили на пляж в 7.30-8 и рядом с понтоном всегда были места. Тут 5 баллов!
В общем и целом. Если бы этот отель стоил за неделю 120 000, а не 160 000, я бы в него летала раз в год) ради солнца, моря и вида из номера. Но в наших реалиях этот отель стоит 150-170 000 за неделю, для него это очень дорого( ему давно требуется ремонт. Подойдет для «пенсионеров душой», как мы с мужем, кто ложится спать в 21 и встает в 06. У кого маленькие дети или совсем без детей (для детей 5-18 тут будет скучно очень). И обязательно не брезгливых, кому не страшны сколы, ржавчина в номере….
В крайний день мы продлевали номер до 16.00 за 40$, в прошлый раз нас пустили на обед без проблем даже без продления номера. В этот раз нас пустили в ресторан, а там нас догнал менеджер и начал орать, что все платно, 20$ с человека, или уходите. Му ушли, хоть и было голодные, но за 40$ на двоих можно поесть в ресторане, а не там.
Очень грустно было понимать, в последний день, что мы сюда вряд-ли вернёмся опять(
А еще, этот отель уже не 5*, а 4*. А санмар продал нам его как 5*.
По поводу Санмара- на обратном пути нас забрали из отеля в 16.00. Вылет у нас был в 20.30. Мы сами виноваты, нужно было брать такси и за 10 минут доехать в аэропорт, но ведь кто знал. Санмар решил сэкономить на автобусах и собрал в 1 автобус отелей 10 по 2-4 человека. И мы были первые. Мы ездили по отелям 2 часа. У меня была просто истерика, так я обгорела в последний день, мне было плохо и я хотела просто выпрямить ноги, или выйти из него. В итоге мы приехали в аэропорт за 2.30 до вылета, на нашей стойке регистрации ГИГАНТСКАЯ очередь из тех, кого привезли раньше…мы прошли все эти круги Ада за 10 минут до посадки!!!! Мы вышли в зону дьюти фри, успели сходить в туалет, и объявили уже нашу посадку. Мы не успели ни в дьюти фри, ни поесть, ничего! Все из-за санмар. Которые вместо того, чтобы отправить 2 автобуса в несколько отелей каждый , отправили 1 автобус по всем отелям округи, пока не осталось ни одного свободного места. Я могу понять в Турции, когда до аэропорта ехать 2 часа! Но тут!!! До аэропорта 10 минут, а автобус собирает людей по всему побережью два часа. Это испортило нам все впечатление от отдыха (плюс , аэропорт, ужасно ленивые и медленные сотрудники, огромные очереди везде, где русские, тк с ними работают лениво с насмешками, смотрят 10 раз одно и то же….издевательство одним словом).
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Особенно за 160 тр за неделю!!!
После пандемии, все отели, во всем нам доступном мире, стали хуже! В мире вообще стало хуже!!
Всем известно, что в Египте звёздность отеля оценивается размером территории! И количеством потраченных за тур рублей!
Странно ожидать за эту цену 5* обслуживания, если хорошие отели начинаются от 150 тр за человека!!! А за 250 тр ещё лучше!)))
Про номер. В номере были грязные полы, старая, убогая мебель, сантехника, под кроватью пыль и грязь, халатов не было, пепельницы не было, кровати для ребёнка не было. Общее впечатление ужасное.
По еде в отеле : скудно, выбор небольшой, не вкусно. Обслуживание ужасное, приоритетно официанты убирают столы и приносят напитки европейским туристам.
Везде хорошо, где нас нет!)