АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 12.06.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 0
Readership: 62
Photos: 0
62
reader outreach
0 readers
find it useful
Vacation as a With family in
June 2023
- Do not recommend the hotel

1.7

3 accommodation

1 service

1 food

 
Correct review - affects rating

Это не курорт, это больница!

Это был худший отдых в моей жизни! Впервые выехала с места отдыха преждевременно спустя первые сутки . Была в июне в выходные праздничные дни, когда казалось бы должно быть самое веселье. Но по итогу оказалось, что я у вся концепция санатория нацелена на людей , не любящих активный образ жизни , и на пожилых, нуждающихся в лечении, людей . Да, такие места отдыха должны быть

безусловно. Но это прямо должно быть указано на сайте санатория , и данный санаторий не должен себя позиционировать как место отдыха для молодёжи , включающее активный образ жизни. Общее впечатление : я побыла не на отдыхе, а в больнице - сплошной сонный час, ужасная еда, в окружении 99% больных пожилых людей.

Начну с явного ОБМАНА с сайта санатория :

1. Кафе, бары не работают. В 9.45 вечера выключили последний телевизор в холле. Свет в холлах практически не включали, намекая на начало сонного часа, так что какого -либо вечернего отдыха там просто нет .

2. На пляже никакого обслуживания /чай/кофе/шезлонгов . Только созерцать. Частями территория заброшена .

3. Не работали ни ПРОКАТ спортинвентаря, ни БИЛЬЯРД. Объясняли это выходным праздничным днем. Спрашивается, а за что вы деньги берёте? Полежать в номере в праздничный день?

4. Сауна не работает.

Идём дальше :

1. Еда отвратная . Это вовсе не полезная еда без сахара и соли. Это ужасная еда без сахара , соли, из дешёвых продуктов , по максимум разбавленных водой и мукой . Про напитки тоже самое . Компот из сухофруктов просто лежал рядом со сухофруктом .

2. Сантехника и мебель старые. В номере было очень холодно, и это в июне . Страшно представить, что происходит зимой.

3. В бассейн надо заранее записываться, чтобы тебе представили «свободное окно». А если его не будет по мнению персонала ?

4. Обслуживающий персонал не знаком с понятием деловой этики. Не весь конечно, но 2 раза с этим столкнулись .Ощущение, что из-за того, что 99% клиентов санатория беззащитные старики, сотрудникам снесло крышу, и они почувствовали иллюзионную власть над людьми, за счёт денег которых они получают свою зарплату . Обсуждают клиента в открытую, позволяют себе поучать. Пришлось спускать таких сотрудников с небес на землю.

5. При нас женщина не могла зайти в санаторий в 10 вечера,т.к. она решила прогуляться на ночь, а дежурный перед этим просто закрыл дверь и пошёл спать.никаких телефонов на ресепшене нет, чтобы звонить кому -то в подобных случаях. В итоге нашли ночную медсестру, которая открыла дверь. Опять же ощущение больницы. Свободы передвижения нет.

6. Не могли попасть в первые сутки к медсестре . На двери был сотовый телефон , мы не стали звонить. Застали медсестру в кабинете на следущий день. По ее же словам она разносила еду маломобильным в номера . Этот факт и то, что несмотря на полную забитость санатория , мы видели на территории очень мало людей, сложилось впечатление , что половина санатория забита лежачими людьми. Опять же это не санаторий , а больница .

7. Странная история о подписании согласия на распространение персональных данных при вселении . Помимо распространения персональных данных в целях оказания услуг по договору , там также указано о согласии на распространение в том числе истории болезни неопределённому кругу лиц/в маркетинговых целях. Мало кто поймёт о чем речь, не говоря уже о пожилых людях, налицо явное злоупотребление положением со стороны санатория .

8. Исторические здания все в упадке .

9. Столы в столовой не закреплены на каждый номер, а рассчитаны на количество людей в целом. То есть если нет свободного стола , ты должен сесть с незнакомым человеком за стол. Какая там основная масса отдыхающих я уже описала . Лично у меня пропадал аппетит . Хотя он уже и так был практически на нуле от уровня еды . Есть отдельный вип -зал, где за каждый номером закреплён стол. То есть то , что является нормой даже для захудалого места отдыха, они сделали привилегией . Смешно😂 И еда у этого «вип-зала» та же, что и у остальных)))

10. Бювет не работает .

11. Библиотека не работает.

Из плюсов:

1 . Большая территория , зелень.

2. Просторные бассейн и номера .

Стоят ли эти 2 плюса многочисленных минусов ? Для меня однозначно НЕТ. И денег своих этот санаторий не стоит , я бы сказала , что цена тура это чистая благотворительность.

При досрочном выезде из номера , на мои слова «нам не понравился отдых», на не ресепшене ответили : «Хорошего пути!»🤣 Никто не удивился и даже не спросил , что не устроило. Для них выезд клиентов через сутки -это норма.

Подведя итог, уважаемые (нет) владельцы санатория , вы не имеете право продавать тур выходного дня ! И вообще позиционировать свой санаторий как курортный отдых. Потому что кроме лечения (ещё вопрос в качестве, я это лечение не проверяла) ваш санаторий ничего предоставить не может. Называйте вещами своими именами, тур выходного дня в вашем санатории - это ничто иное как больница с ужасной едой в полной тишине в компании больных пожилых людей . После такого тура не то, что чувствуешь себя отдохнувшим, так ещё нужна реабилитация после испорченных выходных .

Альбина rated hotel services

1.0 Services and maintenance quality

Suitable for a holiday

Children services

Location convenience

Rooms

Hotel infrastructure

View all
Added 12.06.23 22:32 (5 143 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up