АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.06.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1737
Photos: 0
Vacation as a With family in
June 2023
07.06.23 - 19.06.23
- Do not recommend the hotel

3.3

4 accommodation

3 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Венеция уже не та...

Отдыхали семьей в Венеции 2-ой раз. Первый раз приезжали со старшими детьми в июне 2017г. - всё понравилось и сложились хорошие впечатления.

В связи с чем решили поехать в этом году с младшим ребенком именно в Венецию.

Путевку покупали у нового оператора Loti, сотрудники которого показали высокий класс сервиса и обслуживания, начиная от оформления тура, до встречи в отеле и сопровождения гидами на протяжении всего отдыха, а также трансфера обратно в аэропорт.

С таким агентством можно работать, пока все стараются для удовлетворения клиентов.

Разочарования начались по прибытию в отель, который превратился по сервису из 5 в 3**.

А именно:

- бесплатный интернет выделяется в объёме 1 гб, которые закончились с 16:00 в 21:00, далее платно. Даже на ресепшн нет бесплатного инета☹️. 1 день 2€, либо подбираешь тариф по своему запросу. Мы покупали максимальный, 14 дней за 18€. На двоих с супругой вышло 36€. Интернет медленный, постоянно отваливался, на пляже практически не работал, что было крайне неудобно. (В 2017г. был качественный wi-fi на всей территории отеля).

- хамам, сауна и пр. бесплатно первые 15 мин, далее по прайсу. Мы не любители этих мероприятий, поэтому не очень расстроились, но для себя отметили, как минус. (В 2017г. платными были массажи и спец услуги).

- летний ресторан, который расположен вблизи пляжа, в который постоянно ходили на обед в первую поездку, превратили в платный аля карт. Обедать приходилось только основной ресторан.

- все рестораны аля карт работают только по прайсу.

- еда в ресторане однообразная на протяжении 12 дней один и тот же ассортимент на завтрак, обед и ужин. Блюд вроде бы много, но съедобного не очень. Рыба в одно и не съедобном виде, мясо 3-4 вида, нарезки, салаты. Фруктов выбор не большой, не было ни черешни, ни клубники, хотя сезон в разгаре...Пицца вкусная. Мы не очень привередливые к еде, поэтому питались определенным рационом. (В 2017г. было значительно обширное, разнообразное и вкусное меню).

- алкоголь в ограниченном ассортименте. Бутылки стоят под прилавком. При заказе напитков по началу приходилось играть в "что? Где? Когда?", т.е., угадывать, что есть в наличии. Пиво в бутылках на пляже по 8 € за 0,33 мл.

- сервис официантов в основном ресторане низкий. Может их не хватает, а может просто не учат, как правильно работать. Убирают столы медленно, внимание гостям уделяют мало, редко подходят и спрашивают, что принести из напитков. Если подходишь к бару самостоятельно, то делают замечания, что обслуживают официанты, ожидайте за столом. Проводили эксперимент: сидели за столом, ждали официанта - за два дня никто ни разу не подходил, на поднятые руки не обращали внимания, делали вид, что не замечают. Если ловили впритык, то официант делал вид, что выслушал, разворачивался и уходил. На третий день начали заниматься самообслуживанием не взирая на недовольные взгляды сотрудников отеля.

- анимация ооочень слабенькая, приглашенные коллективы низкопрофильные.

- сладкая вата, попкорн и аттракционы (два батута) для детей платно.

В общем, такого низкого сервиса и тотальной коммерциализации мы еще не встречали ни в одной 5* Турции. Были крайне удивлены этому и разочарованы, так как сам по себе тур стал стоить почти в 2 раза выше чем в прошлом году. Такой отдых нельзя считать "ультра всё включено", как заявлено отелем.

P/S* на выезде даже чемодан взвесить оказалось платной услугой. Хотя во многих 5 Турции весы находятся в каждом номере для контроля фигуры)

Advantages
Территория отеля. Кафе на территории отеля. Нормальный клининг. По крайней мере у нас всегда хорошо убирались. Коллектив детских аниматоров. Отельный гид Артур от Loti.
Disadvantages
Много дополнительных платных услуг. Отсутствие интернета. Не внимательный персонал в ресторане. Ассортимент еды и напитков. Отсутствие ассортимента фруктов. Состояние номерного фонда. Не рабочий кондиционер в номере.
Added 22.06.23 09:40 (3 522 characters in the review)
Add comment
Complain

11:30 23.06.23

Игорь, добрый день! Скажите алкоголь местный? И что,значит под прилавком??

17:46 26.06.23

Добрый день!
В основном алкоголь местного разлива.
Ассортимент стоит не на ветрине, а под барной стойкой.
Импортный алкоголь, несколько видов, 4-5 есть в баре ресепшен.

09:22 17.07.23

Ну скажите тоже, так люди и подумают , что алкоголь на пляже платный , да хотите в бутылках платный, на розлив пиво , вполне приличное effes бесплатно, вино, шампанское бесплатно.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up