Неплохой семейный отдых,если вы готовы смириться с отвратительным отношением персонала
Отдыхали с семьей ( 2 ребенка 9 и 11 лет) летом 2023, остались под двояким впечатлением. С виду чистый отель и ухоженная зеленая территория, но практически у всех номеров Land view вид на какие-то сараи и рабочие помещения. При просьбе заменить номер с нормальным видом, говорят что это и есть "лэнд вью" и если хотите менять,то доплата 15 евро в СУТКИ! Питание разнообразное и вкусное, есть места, где можно питаться 24 часа в сутки, мороженое тоже 24 часа в холодильниках и до 6 вечера работает турецкое мороженое. Алкоголь импортный, но если вы не знаете этого , то будут лить турецкий. Часто бывали рыбные дни с изобилием раков и суши , но суши на любителя, очень соленые и одинаковые... 4 бассейна- один основной 140см , 1 лягушатник, 1 бассейн 120 см и аквапарк. Правда в последний день прибывания там, в основном бассейне что-то нашли (змея или рыба) и его закрыли с обеда до конца дня. В бассейнах, где купаются маленькие дети часто можно встретить каловые массы, так что будьте аккуратнее. Аквапарк это отдельная история, за порядком не следят, один человек на все горки, в следствии чего мой сын ударился головой об горку, пришлось экстренно ехать на скорой в больницу и зашивать ,теперь шрам 5 см на голове... Спорт зал есть, но оборудование старое и сломана одна из беговых дорожек, с нее только за наш отдых свалилось человека 3 (и мой сын в том числе), администрации отеля видимо наплевать на это и эту дорожку никто не меняет до сих пор. Пляж маленький, достаточно чистый, но мест вообще нет. Если прийти к 10-11 то придется искать и максимум это один лежак в самом последнем ряду. Море чистое и очень красивое. Закаты очень впечатлили, фотки получились просто огонь, а красоту не передать даже камерой. Единственное, что очень понравилось- это работа анимационной команды. Спасибо большое ребятам за веселых отдых и отличные вечерние шоу. Ресепшен работать вообще не хочет, если к ним подходишь, то посылают тебя на гест релейшен, а они в свою очередь к своему менеджеру. Иногда схема начинается с гест релейшена потом ресепшен, снова гест релейшен и наконец-то менеджер. Короче работники тупо сваливают все на друг друга. Практически никакие вопросы гостей не решаются, их максимум это принести полотенца в номер спустя три часа после просьбы гостей. Если что-то сложнее, чем свалить это на кого-то, то можете смело ночевать около их стола и надеяться, что ваш вопрос смогут решить за три дня. Для решения конфликтов главный менеджер ресепшена к вам навстречу не пойдет, он будет говорить "побудьте на моём месте, так много вопросов, а я один" и придумывать одни оправдания. В общем и целом именно главный менеджер ресепшена и девочки с гест релейшен и испортили нам все впечатления. Сам отель оцениваем на 4, отношение к гостям на 0
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Подскажите пожалуйста, что не так с номерами?
Собираюсь туда на днях, в ваучере стоит Лэнд вью, главный корпус.
Дают другие номера?
Мы отдыхали в отеле в конце мая 2023 две недели...
Ничего не поменялось в отеле оказывается .....
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы выбрали наш Amara Family Resort и нашли время, чтобы поделиться с нами своим ценным мнением. Вместе с руководством нашего отеля мы продолжаем прилагать усилия, чтобы предоставлять лучший сервис и улучшать качество наших услуг каждый день. Опыт, переданный нам нашими уважаемыми гостями, помогает нам быть нашим главным проводником в этом направлении. Мы хотели бы, чтобы вы знали, что мы сожалеем о тех негативных моментах, которые вы испытали и передали нам. Со всеми менеджерами отделов и высшим руководством были проведены необходимые обсуждения по соответствующим вопросам, и мы начали прилагать усилия для устранения проблем.
Мы считаем, что опыт важнее любых слов, и хотим, чтобы вы знали, что для нас очень ценно наблюдать за всеми изменениями, которые мы сделали на месте. Мы с нетерпением ждем возможности быть вместе с вами во время вашего следующего выбора отдыха и исправить ситуацию. Вы можете связаться с нами по адресу online.family@amaraworldhotels.com для любых проблем, мнений, вопросов и комментариев, с которыми мы можем вам помочь.
Благодарим вас за понимание и уведомления.
Искренне,
Руководство семейного курорта Amara