Нормальный отель за разумные деньги
Посетил данный отель в третий раз. С учетом того, что как мы там были во второй, никто не помнил, сравнивалось с первым. А это было в далеком 2004-м. Удивила концепция с полотенцами. При заселении выдают карту с номером комнаты. Соответственно, сдавать полотенце надо там, где брал, чтобы получить "свою" карточку. В принципе, норм. С учетом того, что в первый день шея/плечи подгорели, брал полотенце возле бассейна, накидывал его на плечи и ехал на пляж. До пляжа сейчас возят микроавтобусы мест на 20 (интервал 5-10 минут). В 2004 ездил маломестный сине-желтый "таф-таф" (см. фото).
Заселение. Из аэропорта приехали рано, часов в 10. На ресепшене сказали "стандартное заселение в 14:00. но вы можете ускорить процедуру за 50 евро.". Благородно отказался. Одна пара из приехавших со мной промучилась до 11, заплатили 5 (пять) евро и пошли в номер. Минут через 15 я тоже пошел к стойке и - о, чудо - мне нацепили браслет, выдали ключи и отправили с сопровождающим в номер.
Номер. Видимо, сказалось срочное вселение. Уборщики еще были в номере, когда мы появились. Кровать была заправлена, ванная убрана. А вот пол помыть не успели. И не знаю, кто там жил, но на полу был реальный слой песка. Впрочем, на следующий день все домыли и допротёрли. Номер (8266) весьма обшарпанный. Плиточка отваливается, штукатурка с проплешинами, шторы двигаются с трудом, дверь на балкон - тоже. И - да, не понял концепцию с простыней :) См. фото. Почему она короче стандартной кровати, до сих пор загадка. Но, в итоге, номер был нужен только чтобы ночевать, поэтому без претензий. Просто факты.
Питание. В первый день был озадачен. Мясное было одного вида, рыба - тоже (жареное что-то. костлявое настолько, что в итоге ниасилил). Еще был рис, рис и, по-моему, рис. В остальном - нормальный стандарт. Салаты из продуктов предыдущего дня, нарезки сыр/колбаса, десерты/выпечка - в ассортименте. В общем, то, что называется "голодным не останешься". Да, дыни и арбуз были великолепны. В следующие дни меню стабилизировалось, мясо/рыба были представлены уже 2-3 вариантами приготовления, появилась картошка, тушеные овощи, лазанья и т.д. То есть, появился ВЫБОР :)) Напитки, как и раньше, разносят официанты. Ну, кроме "юппи" (в кулерах) и чая/кофе (два чайника и две кофе-машины). В самом начале выберите себе официанта и дайте ему 1-2 доллара. Ну, или он вас сам выберет. И тогда отдых будет еще лучше. Не будете ждать свои напитки до посинения :) Ресторанчик небольшой, но, как я понял, и жильцов в отеле было не через край, и питание в ресторане было "волнообразным". Так, например, в 7:00 все лотки, стойки и т.д. были заполнены, но к 8:00 все было почти пустое и, что не радовало, не пополнялось в реальном времени. А вот к 9:00 опять все было наполнено. К моменту, когда на завтрак шла "вторая волна". Итальянский ресторан во Фронте не впечатлил. Обедал там один раз. Совершенно скудный выбор. На пляже - бар, в котором есть мороженое. Не брал, качество оценить не могу.
Контингент. Очень много русскоговорящих. Присутствовали также англичане, итальянцы. И где-то 30% - местные. Ну, или не совсем местные. Арабы, в общем. Возле бассейна пару раз удивляли постояльцы. Стоит зонт. Под ним пара шезлонгов с людями. И в паре метров стоит шезлонг пустой. Но при попытке его занять люди из под зонта начинали вопить "тут занято". Хотя никаким образом а) это не было обозначено; б) я им не мешал и не стеснял их отдых. В общем, странно. Что характерно, один раз это были русские, а второй - итальянцы. Ну, тоже, видимо, концепция такая :)
А ещё отель используется авиакомпаниями в качестве перевал-базы для экипажей.
Пляж. Если вставать к началу завтрака (07:00) и потом сразу идти на пляж, выбор лежаков огромный. А вот в 9 часов надо уже постараться поискать. Хотя одиночный на 2-3 линии пляжа всегда можно найти. В 10:00 начинают работать анимация и бар. С 10 до 12 на понтоне аншлаг, но, с учетом того, что отель, прямо скажем, не был забит до отказа, доступ к воде был свободным относительно всегда. В 12 все сваливают на обед (к 13:00). Да и жара не стимулировала сидеть дольше. 17.06 было +42 °С. Вода норм, +26..+27. Риф побитый жизнью, достаточно сильно занесенный песком. Но это для меня, видевшего рифы в Марса-Аламе.
Интернет. WiFi работает без регистрации по всей территории отеля. Но работает часов до 11 утра. К этому моменту уже все проснулись и полезли в сеть. И начинаются тормоза. Об этом были предупреждены трансферным гидом, который благополучно продал страждущим местные сим-карты сразу в автобусе, пока ехали в отель. Лимит 20 Гб трафика, звонки - местные, $9. Скорость нормальная 24/7.
Общее. Отель, как отель. Если есть возможность, селиться лучше в номера полукруга возле главного корпуса. И чем ближе, тем лучше - лучшая доступность к ресторану, автобусу на пляж, лобби/ресепшн. В лобби с 20:00 играет живой рояль. В 21:00 на сцене перед рестораном, как правило,
какие-то шоу. Длятся около получаса, поэтому тем, кто в 22 ложится спать, спокойного сна. В мой заезд насекомых не наблюдалось. Ни мух, ни комаров. Видел несколько раз ящериц на дорожках. Возможно, во избежание проникновения в номера, селиться поэтому лучше на 2 этаж корпусов. В какие-то моменты в барах были перебои с доставкой. Ну, пиво - ладно. Но воды - это уже странно. Да, кстати, про воду. Бутилированная вода - 2 шт. по 1.5 л. в номер ежедневно. Всё. Если на улице захотел пить - иди в бар. Ну, или таскай с собой полтораху. В том же соседнем Хилтоне можно было в барах без ограничений брать 0.5 бутылки. Еще при заселении в номере не было ни тапок, ни халата, ни утюга, ни доски. Не знаю, входит ли это всё в концепцию. У guest relations не выяснял. Были весы :)
Экскурсии. Не был, прокомментировать не могу. Отельный гид на встрече всем, кто хотел, впарил всё, что они хотели. Видел его один раз за все время. Экскурсии подорожали, как мне показалось. Мы летали самолетом в Каир в свое время. Было $185 на человека. В этот раз предлагалось за 350.
Ну, как-то так.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Мы рады, что вы остались довольны отдыхом у нас и что вам понравился наш сервис, обеспечиваемый нашим персоналом. Большое спасибо за то, что оставили ваш отзыв.
Мы с нетерпением ждём возможности вновь приветствовать вас в отеле Concorde El Salam Sharm El Sheikh для ещё одного приятного отдыха!
С благодарностью и уважением,
Самир Рашван
Генеральный Менеджер
Вы действительно хотите удалить комментарий?