Очень переполнен отель
В Турции 6 раз. Каждый раз говорю что всё больше ни ногой в Турцию. И снова тут, выбор не велика сожалению (Самый худший отель. 4 с натяжкой. Территории нет можно сказать.гулять точно нк где. Дорожка к ресторану и морю. Детская площадка бассейн и горки. Вход мелкая галька, привыкли без коралок ходили.
Народу очень много. Мест в ресторане не найти. Постоянно что то заканчивается и ломается . Посуда грязная! Со сколами, дали ребёнку стакан сока почти разбитый. Очереди просто нет слов. Пока ищешь место еда остывает. На пляже тоже самое с лежаками, просто клали полотенца. Отзывы такие положительные, цены совсем не бюджетные. А итог печален. Радует море. Чистое. Правда несколько дней волны. Но ножки мочим. Ещё осталось пару дней в этом отеле. Больше не хочется в Турцию вообще.
Ах да несколько раз не было воды в час пик, и света в корридоре. Наш номер в углу идти было совсем темно. Уборка отличная, всё есть в номере. Имейте ввиду комары тоже. Наш фумитокс не очень помогает.
Были на экскурсии в горы на фуникулёр. Цены очень высокие, но будет выгоднее чем ехать своим ходом. Берите воду с собой! Не везде приматов карты чтобы её купить. Это огромный минус, мы на такой экскурсии в первые чтобы не давали воды. Только купить можно.
Отличный ресторан алякард. Всё очень вкусно. Рекомендую, правда бесплатно только от 7 дней. Мороженное с 12 сколько хочешь, тоже радует.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
И следите за волосами в ресторане. Дети бегающие с тарелками!
Прежде всего хотим поблагодарить Вас за выбор именно нашего отеля и за то, что нашли время поделиться впечатлениями об отдыхе.
Мы всегда прикладываем все усилия, чтобы гости получали только безупречное обслуживание и положительные эмоции на отдыхе.
Хотелось бы Вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить недостатки отеля и улучшить обслуживание.
Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Предложения и замечания по улучшению сервиса, указанные в Вашем отзыве, будут приняты во внимание и рассмотрены менеджерами департаментов.
Благодарим Вас за высокую оценку нашего ресторана A La Carte.
С уважением, Armas Gül Beach!
Вы действительно хотите удалить комментарий?