АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
427 + 1
Readership
Без статуса
1 комментарий
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a With family in July 2023 - Do not recommend the hotel
2.3
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 1 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не рекомендую с детьми этот отель!!!

Translate

Те у кого дети не надо сюда ехать, питание отвратительное. Ребенка кормить не чем, взрослый может найти что поесть но все не вкусное. Отдел по работе с клиентами, подходишь им говоришь что ребенку не чего поесть они говорят что вам приготовить, в итоге заказываешь ко времени приходишь ничего не готово, объясняешь им что заказывал и 30 мин мучаешься потом в итоге выносят и не то. Адский ужас. В итоге у ребенка было расстройство живота из за их еды весь отдых 🤯😭. В бассейне мы не купались, так что проблемы явно из за еды и у взрослых было не комфортно в животе!!!! Единственное что тут было хорошее это море и ВСЕ.

Приходишь в ресторан столы вечно грязные, официантов мало они просто физически не успевают убирать. Короче отель экономит на всем. Уборка в номере была хорошей половина отдыха когда девушка убирала, потом пришел парень убирать и все на отвали постель не менял, ничего не протирал, просто полотенца менял и заправлял постель! Итог не стоит отель этих денег вообще, ужасный. То что было в том году и сейчас все совсем разное. Поменялся руководитель и все в этом отеле стало отвратительно! И еще будте готовы что по приезду вам на ресепшене будут говорить дай 100$ и мы вас поселим в хороший номер. Сначала меня повели в какой то подвал где у них номера, жуткая вонь сырости, я сказала вы чего у меня дети. Я платила за нормальный стандартный номер, в итоге опять они мне про 100$ я сказала денег у меня нет ну они такие с барского плеча ну ладно вот у нас есть номер хороший. Капец!

Зонтики на пляже от солнца совсем не о чем, никакой защиты.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 2.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 2.0 Infrastructure for children
  • 4.0 Children animation
  • 1.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 3.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 16.07.2023 12:36 1 578 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Анастасия,

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей и очень старались, что бы ваш отдых прощел хорошо. От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается. В то же время мы очень сожалеем о том, что вы не сообшили о том, что вам не нравилось индивидуальное питание, которое команда поваров готовила каждый день специально для вас. Наши повара прилагают максимум усилий для того, что бы каждый гость в отеле оставался довольным. Мы также сожалеем том, что один раз обслуживание задержали и приносим наши искренние извинения.
Мы также могли бы решить вопрос с уборкой и с повышением категории номера в отеле для того, что бы вы остались довольны по максимуму. Хотели бы к тому же уточнить то, что продажа улучшенной категории при заезде в отель явяется платной услугой и продвигается к продаже.
Мы ценим вашу обратную связь и предпримем все необходимые шаги для улучшения нашего обслуживания и создания наиболее комфортных условий для отдыха наших гостей. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (812) Next rate Все отзывы автора (1)
Анастасия Федорова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 16.07.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 427
  • Photos: 0
0 Благодарностей