АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
459 + 4
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With friends in December 2022
03.12.22 - 11.12.22
- Do not recommend the hotel
2
  • 1 accommodation
  • 1 service
  • 4 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Кому нравится вежливое обслуживание,то точно не этот отель

Translate

Привезли нас в Лабранда Роял 03.12.22 в 23:10.

Заселял Адам с ресепшена в номер 1921. Сначало все было нормально, но потом начался кошмар.

Лобби бар рядом с ресепшеном работает до 00 бесплатно, а после платно.Подходим мы к Tayeb в 23:57,а он не наливает и отвернулся спиной. Вместо того, чтобы налить бесплатно ТОЛЬКО ПРИЕХАВШИМ И УСТАВШИМ С ДОРОГИ гостям даже если уже 00:10 минут и сказать завтра уважаемые гости будет бесплатно ровно до 00 он просто шлёт нахер на своём.

Я подхожу к Адаму с ресепшена и объясняю ситуацию.

На что Адам отвечает с максимальным пренебрежением мне что его побить. Закончилось тем, что они оба мне хамили.

All media files - 8 Photos from hoteliers - 8 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

1.5 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 1.0 Animation
  • 1.0 Polite and attentive staff
  • 1.0 Work of reception
4.0 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
3.3 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 1.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 1.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • Плюсы 1. Еда на 4 2. Территория отеля очень ухоженная и очень красивая
  • над ней трудятся как пчёлки. 3. Maged на ресепшене помогает решить какие-то вопросы. Он более менее из всех
  • кто стоит на ресепшене. Подарил(а так он у них платно) номер на бассейне
  • т.к в предыдущем 1928 с видом на сад воняло сыростью 4. Нет отливов и отличный заход 5. Отличные рестораны Аля карт(итальянский
  • индийский самые вкусны) 6. Постельное белье
  • полотенца и матрас шикарного качества в номере 7. Был шампунь
  • кондионер для волос
  • лосьен для тела 8. Вкусный кофе Coffee Bean с 10:00-12:00 и бармен хороший. У него не надо выпрашивать
  • как в остальных барах алкоголь. 9. Команда анимации на бассейне очень стараются и позитивные 10. Хорошо убираются в номере
  • Минусы 1.Вайфай работает только на ресепшене нормально. 2.В номерах не было тапок при заселении. 3.Вся мебель везде пошарпоная 4.Когда идёшь мимо бассейнов
  • то дико воняет фекалиями 5.Слышимость в номерах сильная 6.В Sanrise bar не моют и не обрабатывает в машине грязные пластиковые многоразовые бокалы
  • они как отдельный вид искусства 7.Нет бумажных салфеток 8.Стулья в ресторане на пляже очень грязные
  • надо смотреть куда садишься 9.Лежаки на пляже всегда грязные 10.На бассейнах включают музыку совсем не долго 11.Скучно вечерами
  • шоу программа в соседнем клабе в амфитеатре просто ужасная 12.Туалеты на пляже и на ресепшене очень грязные 13.Везде разбавленный алкоголь и его приходится буквально выпрашивать на барах 14.Нет зубных щеток и пасты 15.Комары в номере
  • хотя их морят на территории отеля и очень кусают мухи на пляже
Added 07.08.2023 21:32 644 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Антонина,
Благодарим Вас за время, уделенное написанию отзыва. Ваши комментарии очень важны для нас, так как в них мы видим возможность улучшения качества предоставляемого сервиса. Нам искренне жаль, что первые минуты Вашего пребывания в отеле были омрачены некорректным поведением наших сотрудников. Ситуация будет проверена и соответствующие меры будут предприняты. Мы обязательно поработаем над тем, чтобы поддерживать высокие стандарты обслуживания в будущем. Все Ваши замечания будут переданы Менеджменту отеля для принятия их в работу. Для всех наших будущих гостей, сообщаем, что отдел по работе с гостями, Гест Релейшен, всегда готов помочь гостям улучшить качество отдыха, при наличии комментариев, замечаний или пожеланий. Тем не менее, нам приятно знать, что Вы получили удовольствие от цветущей ухоженной территории отеля, комфортного захода в лагуну, качественного обслуживания номера, вкусных блюд в аля карт ресторанах и активной анимационной команды.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал всех Ваших ожиданий.

С уважением,

Хиди Бен Аисса
Главный Исполнительный Директор группы отелей Египта и вся команда отеля
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 184) Next rate Все отзывы автора (7)
Антонина
Russia
Samara
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 05.09.2021
  • Countries, cities: 4 / 6
  • Reviews: 7
  • Comments: 3
  • Readership: 2 926
  • Photos: 81
0 Благодарности