Отель в целом нормальный, но сервис....
Отдыхали вдвоем с дочерью, выбравшей его для отдыха в конце июля. в Египте была много раз, излишних надежд нет, едем за морем)
Про отсутствие завтрака и заселение строго с 14 знали, перекус взяли с собой, переоделись и пошли изучать территорию, на море и т.п.
ТЕРРИТОРИЯ. Большая, есть красивые места и виды, в том числе и в четверке. Обязательно сходите к птичкам. Зеленые попугаи обожают семки.
ПЛЯЖ. Пляж интересный, необычный, места есть всегда, но тени мало в принципе, найти ее затруднительно) Работало почти всегда 2 понтона, рыбки есть. Не Шаркс бей, но посмотреть можно. И пляж, действительно то, что спасает этот отель.
Но пожилым людям. людям, имеющим проблемы с опорно-двигательным аппаратом и имеющим лишний вес, отдыхать в этом отеле точно не рекомендую. Во-первых, очень много ступеней , высокая скала (примерно 7-8 этажей, думаю), тяжело ходить по жаре очень. Во-вторых, один понтон очень скользкий и можно убиться, а на другом лестницы крайне неудобные, скользкие тоже. Приспособиться можно, но при наличии перечисленных проблем лучше поискать другие варианты.
РАЗМЕЩЕНИЕ. заселение - это кошмар и ужас. Наш номер очень долго был не готов, я терпела, сколько могла. но около 15 (с учетом приезда в отель еще до завтрака и вообще суток в дороге) мое терпение лопнуло и я начала говорить на повышенных тонах. Тут же номер оказался готов и мы вместе с консьержем, которые тащил чемоданы. пошли туда пешком. Идти оказалось далеко. почти в четверку. 35 корпус вроде. затаскивает он такой чемоданы на второй этаж, мы замученные поднимаемся и тут... вуаля... карточка не работает. Он начинает куда-то звонить, а я понимаю, что это знак и иду себе обратно на ресепшн, не обращая внимания на его вопли вслед. Сейчас мне стыдно, но вернувшись туда. я на них тупо наорала. Пришел старший менеджер. начал меня успокаивать и повел показывать другой номер. Это был 1804. Его расположение и он сам меня устроили, тут же подогнали машинку и поехали за вещами и дочерью в 35 корпус. Она тоже была счастлива, так как вообще не понимала, что происходит.
Уже позже я обнаружила, что кондиционер не опускает температуру в номере ниже 29-30 градусов и не регулируется, а холодильник не работает. Эти проблемы я пыталась решить весь отпуск, удалось только с кондиционером) на пятый день его починили и в номер перестало быть жарко. И это при постоянном, не менее двух раз в день напоминании о проблеме.
УБОРКА. ее практически нет. как и замены полотенец, у нас они были, но поменять их было крайне сложным квестом. Экономия тотальная.
ПИТАНИЕ. Голодными не будете. но прям чтобы вкусно... редко. В принципе нас устроило, нашли, что поесть, не настолько прихотливы. Но хотелось бы конечно, чтобы не все тортики были из одинакового теста и с одинаковым вкусом, независимо от их конфигурации) Закуски также убили, они либо какие-то несъедобные, либо тупо нарезка овощей. Такого неразнообразия закусок я ранее даже в четверках не видела, как и десертов тоже. Супы тоже странные. По горячему нормально в целом, почти всегда было и мясо. и курица и рыба... найти. что поесть точно можно. Но как-то все же не тянет на 5 звезд точно.
До Манго-маркета идти далековато и страшновато, все можно купить в принципе, если пройти через отель влево. там и супермаркеты с продуктами есть, и сувениры и т.п.
Анимация нас не интересовала. Что-то было, но по-моему однотипно и примитивно. Не навязчиво и то ладно.
Понравилась живая музыка у ресепшн по вечерам.
В целом отдых прошел нормально, если б не сервис, поэтому от рекомендации отеля воздержусь. Сама снова поеду сильно вряд ли.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
От имени администрации отеля мы искренне благодарим Вас за отзыв.
С самыми теплыми пожеланиями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?