Sunrise - будете встречать рассвет, чтобы занять шезлонг
Приехали семьей. Хорошая первая линия. Вид на море из окна. Большая зелёная территория. Больше ничего хорошего сказать не могу. Шезлонги куплены из расчета один на троих, сантехника в номерах убита, анимация если и есть, то ее не видно. Нужно догадываться самому что где. И самое хреновое - отель Туран рядом с дискотекой до двух ночи. Пишу отзыв ночью, потому что ребёнок не мог заснуть. Долбежка до двух ночи адская. Имейте ввиду - с детьми здесь делать нечего. Ожидали гораздо большего. На троечку впечатления, и то смягчаю.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
1. Питание ограниченно? В Старлайте в главном ресторане поздний ужин перетекает в ранний завтрак. Там можно перекусить в течении всей ночи (во всяком случае это указано в концепции Лето 2023, которую отел присылает по запросу). Ну и в течении дня во многих местах можно перекусить или полноценно поесть.
2. Про долбежку из Турана в отзывах многие писали. Надо было при регистрации обговаривать этот момент
3. А шезлонги занимать -это нормально. Многие встают рано, кто побегать, то просто любители.
поплавать утром.
Мне вот кажется, когда вы разберетесь где и что, то останетесь довольны. Отель бюджетный, поэтому минусы конечно есть. А если без минусов, то это другая ценовая категория.
Я еще только собираюсь туда, но отзывы читаю, чтобы не разочароваться только из-за того, что просто не разобрался с инфраструктурой двух отелей.
Желаю Вам хорошего настроения!
Несколько слов с моей стороны:
1. Нормально так сделать виноватым туриста). Не разобрался в инфраструктуре. Не бегает по утрам, по этому шезлонгов нет свободных. На ресепшене не уточнил про Туран, поэтому заселили с ребёнком в номер, где нельзя уснуть. Сплошной Victim blaming. Короче, сам виноват.
2. Я в Турции провожу каждое лето. И такой сервис вижу первый раз. Может быть, сеть притворяется нормальным отелем? Мне этого издалека не видно. Бюджетный? Я не сравниваю с Папилоном и Альва Донной. Хотелось просто нормального отношения.
3. Хорошее настроение исключено тем, что уснуть раньше двух ночи нельзя, а шезлонг нужно занять в 7 утра. И это не из-за того, что я не разобрался. Это четко косяки отеля.
4. У меня нет претензий к персоналу. Особенно рад был увидеть, что отель проявляет ответсвенность и нанимает людей с ограниченными способностями на работу (серьезно).
P.S. Я своё мнение не поменял. И всем, кто видит этот пост прям обращаю внимание: вы несёте ответственность выбирая этот отель за свои бессонные ночи, отсутствие шезлонгов и за всю вашу неудовлетворенность от отдыха. Будете сами виноваты, как написала «Татьяна» турист.
1. Про шезлонги вы конечно загнули. Время 7-36. Я на пляже. Первая линия занята кое-где. Со мной рядом вообще все свободно (поближе в Старлайту). Вчера в 9 утра занята только первая линия была. Шла мимо бассейнов не увидела ни одного полотенца.
2.номерной фонд. У нас клубный фамилия. Номером довольны на все 100. Никакой особой усталости нет, т. К. Реновация фэмили и дуплекса была в 2018 году. В бунгало очень тихо. Ну да, петухи ходят, кукарекуют. Но это даже прикольно.
3. Цена у Санрайза на трёх человек в двух комнатный большой номер у других отелей в 1.5-2 раза выше была.
Питание отличное. Вчера был офигенный детский фестиваль на футбольном поле, а позже выступление квартета ( сори, забыла название).
Мы очень довольны своим выбором. И рекомендует отель от всего сердца.
PS. Время 8. Все так же свободно. Рядом никого
Благодарим Вас за выбор нашего отеля и за то, что нашли время и написали столь подробный и искренний отзыв. Мы хотим выразить сожаление в связи с испытанными Вами некоторыми неудобствами и сообщить, что мы обязательно примем во внимание все замечания об отеле, которые Вы указали. Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание замечаниям гостей и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки. Надеемся, что в следующем году нам предоставится возможность снова увидеть Вас и вашу семью в нашем отеле и мы сделаем все возможное, чтобы Ваш отдых прошел максимально комфортно.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по Работе с Гостями