за последние 30 дней
хочется возвращаться в любимые места и за оплаченные деньги получать качественное обслуживание.
Турция, как в принципе и всегда в этот период времени, радует прекрасной, жаркой погодой и теплым, чистым морем.
SUSESI был любимым отелем всегда, возвращаемся раз 3 или 4, но больше не приедем. Цена - качество уже не соответствует.
К номеру, зданию в целом претензий нет, все чисто, светло. Система кондиционирования работает отлично, не душно. Санузлы в любой части территории идеально вымыты, смело можно водить деток. Уборка по графику, все четко и чисто.
У отеля достойный ландшафтный дизайн, зелено, ухожено, в бассейнах растут пальмы, что создает прекрасную тень в жаркую погоду.
Бассейны чистые, вода не пахнет хлоркой, фильтры работают. А вот прилежащая территория к бассейну чистотой не блещет, мусорки грязные, зонты не понятно в чем, некоторые сломанные стоят неделями, кафель не мыт. Видно, что персонал не успевает при такой загруженности отеля, либо это нехватка рабочей силы.
Пляж чистый, море в принципе тоже, пирс двухуровневый, лежаков достаточно. Обслуживания на пляже нет, за неделю, официант подошел 1 раз.
Возле пирса отличный бар, где можно посидеть под вентилятором, топовый алкоголь, адекватные сотрудники, очень приятные. К барам и качеству алкоголя ноль претензий, смело можно заказывать разные виды коктейлей и алкоголя.
А вот ресторан таким качеством еды, похвастать не может. Питание в SUSESI всегда было на уровне, разнообразным и главное вкусным, к сожалению, не в этот раз. Больше напоминает столовую еду, выбор так себе, более того, бывает, что еды к вечеру не хватает, пустые контейнеры, до luxury не дотягивает, попадались и прокисшие кусочки арбуза и огурцов. Любителям клубники, арахисовой пасты и моцареллы не сюда - этого не имеется в наличии.
Питание в барах на улице в основном фастфуд фуд, рыба гриль и паста.
Гезлюме - изумительное, рекомендую.
Официантов в основном ресторане можно дозваться, но не всегда, просто не успевают, все вежливые, улыбчивые, молодые люди, если принимают заказ, то принесут; девушки нет, забывают.
WI-FI - проблема, причем большая. На пирсе он не работает, на основной территории еще более менее. Видеосвязь в рубчик, аудио терпимо.
Покупаю AIRALO, иначе никак.
Guest relations department работает на уровне, вежливы, не глупы, разговаривают на уровневом английском, но также есть русско говорящие. Потеряла AirPods, обратилась к девушке Zeyner, наушники были найдены еще днем, переданы в HSK department, все отдано за 15 мин, без каких то замедлений. За такой сервис отдельная благодарность.
В завершении отзыва, понимаю, что со временем все ветшает и любой отель требует немалых вложений, реконструкций и тд, но цена на отель далеко не самая низкая и позиционирование отеля также не рассчитано на средний уровень, поэтому хочется возвращаться в любимые места и за оплаченные деньги получать качественное обслуживание.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Да и "контейнеры" для еды это - мармиты.
Вы действительно хотите удалить комментарий?