АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.09.14
Countries, cities: 3 / 3
Reviews: 6
Comments: 0
Readership: 6069
Photos: 91
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
August 2023
- Do not recommend the hotel

3.7

3 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

Отдых семьей в Мовенпик

Мы приезжаем в отель второй раз. До этого были в 2022 году и приехали снова в 2023. Кроме того, по нашей рекомендации мы привезли с собой 8 друзей.

К сожалению, отель не оправдал наших ожиданий в этом сезоне…

Первое, что бросается в глаза - это грязь. Грязно везде: в Холлах, в номерах, на пляже, в ресторане. Явно контроли клининга отсутствуют, либо недостаточные.

Нас заселили в очень грязный номер: рвотные массы на ковролине (фото приложила), в ванной комнате плесень, обои отходят от стен, висит паутина, кружки и ложки в номере с остатками еды… с третьего похода на ресепшн удалось договориться о переселении.

На третий день проживания уборки не было. Мусорные корзины переполнены. Очень жаль, что в 2023 году сервис так испортился. В ресторане под батареями грязь, остатки насекомых и пыль, окна грязные, стулья грязные.

На пляже стоят пакеты с мусором и благоухают, столики на пляже не моют и не убирают. Фантики от мороженого катаются по пляжу на ветру….

На пляже полотенца выдали в скомканном виде, как-будто ими уже кто-то пользовался. Я спросила почему полотенца в таком виде, мне ответили, что такими привозят из прачечной и складывать их никто не собирается (фото приложила).

Про водоросли на пляже мы знали и морально были к ним готовы. А вот бездомные собаки на пляже - это новинка (фото приложила). Собаки выпрашивают еду и с маленьким ребенком мне было страшно рядом с ними находиться.

Анимация слабее, чем в 2022 году. В 23:00 вообще прекращаются все активности.

Детский клуб работает до 23:00. Я пришла с ребенком в 22:30 играли с детской кухней. Сотрудница детской комнаты мне заявила, что я должна сама убрать за своим ребенком игрушки, тк она уже убралась и повторно этого делать не собирается. Это было более чем странно, ибо это ее работа. Кроме того, детей просят убирать игрушки и дают им за это сладости, что совсем не педагогично, ребенок станет требовать сладости дома за уборку…

В ресторане в плане еды все хорошо. Но не хватает посуды, чашек, столовых приборов. Отдыхающие часто возмущались на эту тему в ресторане.

Для нас мы точно сделали вывод, что менеджмент отеля не справляется со своими задачами и мы больше не вернемся.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

View more

Valeria rated hotel services

3.3 Services and maintenance quality

3.3 Suitable for a holiday

2.3 Beach

3.3 Children services

3.3 Location convenience

3.8 Rooms

4.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
еда бассейн
Disadvantages
пляж клининг анимация
Added 02.09.23 11:01 (2 175 characters in the review)
Add comment
Complain

16:03 24.10.23

Уважаемый гость,
Благодарим Вас за выбор отеля Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* местом для Вашего отдыха в Анапе и за оставленный отзыв о нашем отеле. Большое спасибо, что Вы нашли время и поделились впечатлениями о пребывании в нашем отеле. Нам крайне важно знать мнение наших гостей о качестве предоставляемых услуг как можно раньше, чтобы иметь возможность исправить недостатки в работе нашей команды.

Позвольте поблагодарить Вас за Ваши комментарии, которые, несомненно, помогут нам повысить уровень сервиса в отеле, чтобы мы продолжали радовать наших гостей. Мы гарантируем Вам, что каждый из них будет передан руководителям соответствующих отделов для исправления ситуации. Нам искренне жаль, что нам не удалось оправдать все Ваши ожидания. Но мы надеемся, что Вы ещё дадите нам шанс улучшить Ваше мнение о нас и в Ваш следующий визит мы будем рады продемонстрировать улучшения в работе с учётом Ваших комментариев.

Искренне надеемся, что большинство положительных моментов послужат поводом вернуться в Mövenpick Resort & SPA Anapa Miracleon 5* вновь.

С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up