АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 31.08.23
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 1900
Photos: 4
Vacation as a couple in
August 2023
- Do not recommend the hotel

4

4 accommodation

3 service

5 food

 
Correct review - affects rating

хамство некоторых сотрудников испортило весь отдых!

Всегда читаю отзывы, но никогда не писала, тут решила написать..

Отель мог бы претендовать на твердую 4*, если бы не хамство и отвратительное поведение двух сотрудников и совершенное безразличие ресепшена и руководства отеля...

Сам отель маленький, все компактно-удобно, территория ухоженная. Но из-за максимальной близости соседних отелей, вечером происходит хаос, музыка в разнобой громыхает со всех сторон, в номере слышимость 100%, до 00:00 от отдыхе можно не думать!

Море-совсем рядом, что огромный плюс, заход в море только в кораллках, т.к. там булыжники, а не галька, либо с пирса, что для нас было оптимально. И тут начинается первый ОГРОМНЫЙ МИНУС этого отеля - сотрудник на пляже - "спасатель". Совершенно неадекватный, сверхагрессивный, враждебно настроенный персонаж, который может подойти и сбросить личные вещи с лежаков, посчитав, что вас долго не было.. Что само по себе отвратительно, плюс тем самым он создает напряженные ситуации между теми кто изначально занимал лежак и теми кто занял вроде как свободный лежак... При нас было несколько подобных ситуаций, что наблюдать совсем неприятно, плюс кража, что неудивительно, раз твои вещи швыряют по всему пляжу и девочку довел до слез, т.к. она встала сфотографироваться на пирсе и, видимо, ему помешала.. обращались на ресепшен, какого-либо внятного ответа не получили, каждый раз после обеда идешь на пляж и гадаешь лежат твои вещи или валяются около лежаков.. мрак!

Второй минус этого отеля - сотрудница СПА, сначала очень навязчиво впаривает массаж, проходу не давала первые два дня, когда отказались, резко "милота" ее пропала и показалось истинное лицо - мерзкая хамка, то полотенца для пляжа закончились, то она менять их не хочет, приходилось обращаться на ресепшен и только после она соизволила, с безумно недовольной мордой, их выдавать.. не здоровается, все время кого-то из отдыхающих обсуждает с коллегой, не подбирая слов и выражений, полотенца не меняли по 3 дня, лишь бы лишний раз ее не видеть!

Такое отношение сотрудников НЕДОПУСТИМО!!! особенно в сфере услуг..

Слышали от многих отдыхающих подобные жалобы на нее и работника пляжа.. На ресепшене, кстати, помочь попытается только Екатерина, остальным абсолютно все равно на трудности, с которыми Вы сталкиваетесь в этом отеле!

Питание - огромный плюс отеля, всего было много и все было очень вкусно, единственное в отеле, к чему вопросов нет!

Анимация-очееень слабенькая, но может для такого маленького отеля это норма, из анимации хочется выделить только Баби - безумно приятный, общительный!

Номер с прямым видом на море лучше заранее не бронировать, т.к. туда все равно не заселят, заселяют только в номера с боковым видом на море, за номер с прямым видом нужно доплачивать - 24 или 26 евро в сутки, об этом в открытую говорят на ресепшене и очень удивляются, когда ты показываешь ваучер с подтвержденным и оплаченным номером с видом на море..

Поедем ли мы еще туда - однозначно нет! порекомендую ли я - тоже нет? так как заход в море, громкая музыка, отсутствующая шумоизоляция в номерах - все можно обыграть и подстроить под себя, но человеческий фактор в этом отеле портит абсолютно все и перечеркивает все плюсы!!

Фото туриста отеля

Rules and regulations

вид с пирса на отель

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Фото туриста отеля

Rules and regulations

пляж

Фото туриста отеля

Rules and regulations

Анастасия rated hotel services

2.5 Services and maintenance quality

2.0 Suitable for a holiday

3.3 Beach

3.5 Children services

4.7 Location convenience

3.8 Rooms

4.3 Hotel infrastructure

View all
Advantages
Питание
Disadvantages
Хамство сотрудников спа и пляжа и равнодушие руководства на это хамство!
Added 03.09.23 10:28 (3 168 characters in the review)
Add comment
Complain

13:18 05.09.23

Вот так вот... Хотели бронировать отель большой компанией - прочитав отзыв, передумали!! Я прекрасно представляю, как может хамский персонал испортить отдых - наблюдали что-то подобное сами. За свои деньги получить по рукам? Нет, поищем другой отель

11:01 08.09.23

Добрый день! Не конкретно про вас, но про людей которые в этом отела проживали со мной в августе 2023. Эти "красавцы" занимали место около бассейна и на пляже одновременно. То есть захотели полежали на пляже, захотели у бассейна. А остальные просто бродили в поисках свободных мест. Отель небольшой и надо понимать, что если вы заняли место у бассейна и на пляже, то кому-то места не хватит. Ну зачем же думать о других. Вы же только отдыхать приехали, а остальные отдыхать не должны. Если думать не только о себе любимом, но и о других отдыхающих, которые так же как и вы заплатили за этот отдых, то таких неприятных ситуаций можно избежать.

21:16 03.05.24

Молодцы работники пляжа,что выбрасывают все с занятых лежаков! Позанимают
лежаки своими трусами -полотенцами с утра и бродят где не попадя,бесит,а люди из за них должны лежать на камнях. Какое отношение к персоналу отеля у вас ,такое будет и к вам! Дружелюбнее просто надо быть.

22:54 03.05.24

Вам нужно быть дружелюбнее при высказывании своего субъективного мнения! Если Вам повезло и Вы с хамством не столкнулись, это не значит, что Вы доброжелательный, а остальные ходили и агрессировали!

09:57 04.05.24

Я не сказал ничего плохого и недружелюбного и не кого не хотел ни оскорбить и обидеть, но мнения своего негативного о хитроумных занимающих лежаки и не приходящих на пляж остается прежним. Зная мАсквичей ничему не удивляюсь им всегда и везде все плохо.Не пробовали хоть раз дать при заезде на ресепшн в зависимости от ситуации дать шоколадку,пачку сигарет,баксов пять положить в паспорта,выучить несколько турецких слов,поприветствовать,узнать как дела? Ни разу не заезжал в отель как положено с 14.00 всегда раньше,всегда в баре наливали все без отказа ,иногда надо дать бармену хоть 1$. К этому же смотрящему на пляже можно было подойти спросить брат как дела,пошутить с ним и все было бы нормально. Извините если,что то вас обидело или задело из моих слов.

09:02 13.05.24

В каких отелях я только не был, но нигде не встречал хамства со стороны персонала!!! Наоборот, чаще прощались, как с родными!
А вот хамство от туристов, хоть отбавляй....!(((
Хотя я тоже мАсквач!)

09:04 13.05.24

Полностью с Вами согласен!!!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up