АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
435 + 1
Readership
Без статуса
5 комментариев
Отзыв об отеле The Norm Collection Kemer, Asteria Kemer Resort, Selectum Luxury Oriental (отель был переименован 01.06.24)
Vacation as a couple in September 2023
01.09.23 - 10.09.23
- Воздержалась
2.7
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 2 food
Complaint
Не влияет на рейтинг отеля

Ужас ужасный

Translate

Пишу такой отзыв,зная,что никогда в этот отель не вернусь и никому не посоветую.9.8 рейтинг ,это " сумки",которые выдают за "хорошие" отзывы.Я отказалась от такой " акции",сумки не видать.Судите сами.Теперь по-порядку)Заехали с опозданием,в 20.40,попросила номер с балконом( писала через Топ Хотелс),вложив $. не помогло!Номер с " частичным видом на море" якобы,а по факту на их разгрузку и мусорку.Балкон французский,без выхода.Еда примитивная,подача некрасивая,десерты противные.Анекс Тур гиды никакие, не ответили ни на один заданный вопрос.А если кому-то для подтверждения всех фактов нужно ещё и фото таракана на 6 этаже,пришлю в личку.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.0 Suitable for a holiday
  • 3.0 Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • Comfortable sea enterance
  • Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
1.3 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 1.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 1.0 Cafes, restaurants, shops
  • 1.0 By places of interest
3.7 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Hotel infrastructure
  • 2.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 2.0 Territory maintenance
  • Море
  • Грязь в лобби
Added 13.09.2023 22:28 673 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Уважаемая Татьяна!

Разрешите поблагодарить вас за то, что местом для вашего отдыха вы выбрали отель Asteria Kemer Resort. Мы были рады принять вас в качестве наших гостей.

Мы хотим выразить глубокую признательность за то, что вы потратили несколько минут и написали отзыв, отражающий ваше мнение об отдыхе. Отзывы гостей, проживающих в нашем отеле, несомненно помогают нам в дальнейшем повысить качество предоставляемых услуг с учетом всех высказанных вами пожеланий. Мы были рады также быть вам полезными во время вашего проживания в отеле при вашем обращении.

От имени всего персонала отеля, представителей различных отделов и департаментов, благодарим вас за конструктивную критику и ценные замечания, данные в отношении нашего сервиса и работы в целом. Будьте уверены, что ваши замечания не остались без внимания, и работа над совершенствованием и устранением недостатков в нашем отеле не прекращается.

Предоставляя профессиональный набор услуг, мы уделяем пристальное внимание мнениям наших гостей, отражаемых, в частности, в интернете. Лучшей оценкой нашей деятельности, на самом деле является то, что пребывание в нашем отеле оставит у вас только приятные впечатления.

С наилучшими пожеланиями,
Менеджер по работе с гостями,
Яна Агёрен
Вы,Яна,ошиблись,я не Татьяна.Вы отвечаете по шаблону? Но прочитайте внимательнее мой отзыв.И примите к сведению все недостатки,а их много!Почему ваши администраторы водят по номерам туристов и торгуются за "хорошие" номера? Сама видела и есть видео,сняла специально.А ля Карт просто позорный,мы встали и ушли,стыдно вам должно быть!
Уважаемая Ольга,

Приношу свои извинения за ошибку и невнимательность. Для проведения работы над устранением недостатков в нашей работе для нас крайне важна информация о вашем проживании, номер комнаты, имя и фамилия по ваучеру, какой ресторан а ля карт вы посетили и какие недоработки вы отметили (например, блюда, сервис). Ваша конструктивная критика является важным инструментом для понимания сферы, на которую нужно обратить внимание, в результате чего у нас появляется возможность создать наиболее комфортные условия для отдыха наших гостей. Спасибо за вашу помощь.

С уважением,
Менеджер отдела по работе с гостями,
Яна Агёрен
Ольга, Я был отдыхал в этом отеле в августе 8 ночей. Вы бредите. Я писал отзыв про отель не за сумку и вообще просто от души. Вы заплатили копейку за отель, а хотите получить на рубль. Так не бывает. Цены видели на высокий сезон особенно на август по отелям? Ща эти деньги это хороший отель.
Совершенно согласен. Кто приехал отдыхать - отдыхает. Невзирая на мелкие недочеты, где их нет? А скандалистам и капризным нытикам - в Макс Роял или Мардан. Там их оближут. Только при этом финансово "обезжирив" :)))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (812) Next rate Все отзывы автора (3)
ольга
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 23.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 2
  • Readership: 2 806
  • Photos: 0
0 Благодарности