за последние 30 дней
Не разделяю восторженных отзывов
Не разделяю восторженных отзывов об этом отеле . Средняя 4, не больше .
Начнем по порядку :
1.Заселение и номера .
Прилетели часов в 9 утра с маленьким ребенком 10мес, в раннем заселении отказали , сказав что номеров свободных нет ( возможно , потому что народу в отеле очень много ).
Хотели оставить вещи в камере хранения , чтобы попасть на завтрак или обед , точно не помню уже , сказали вот вам камера около ресепшена , вот вам хранение ) просто брошенные чемоданы около входа .. такое себе конечно
Отель уставший и это видно даже при входе .. летают мухи ..
Около 2х часов дали наконец-то номера , у нас были забронированы два стандарта ( 2 взрослых /1 взрослый и ребенок )
Стандартные номера это конечно кошмар , мне кажется ремонта там не было со времен постройки .
В одном номере две кровати и разложенная тахта ( напоминаю 10мес ребенок ) , другой тоже две раздельные кровати . А еще 2 этаж , с коляской такое себе конечно .
Посмотрев на это все попросили поменять номера на категорию выше ( делюкс ) , за дополнительную плату , но на отказали , сказав что до конца нашего отдыха свободных номеров этой категории не будет .
Изначально хотели забронировать делюкс, но их почему то для бронирования не было (
Итог такой : одну ночь мы переночевали в стандарте , принесли детскую кроватку ( кошмар а не кровать ) , потом с помощью гида поменяли номера на делюксы ( стоило это нам 120 долларов)
Без гида нам зарядили цену в 450 евро .
Делюкс современный ремонт , хоть чувствуешь себя человеком . Но белье это кошмар , все в катышках , спать не приятно .
2.Рестораны и бары
Возмутила работа ресторанов ( завтра до 10, обед до 14, ужин до 20:30)
Лозунг этого отеля -хочешь еды -добудь ее сам .
Еда однообразная , но голодными не останетесь . Пару раз были креветки , пару раз лосось . Остальное все на один вкус .Фруктов практически нет , манго почему не подают , хотя утром из него делают сок , да и вообще к них сезон его сейчас.
Алкоголь кошмар, разливают из пластиков бутылок , вино из коробок . Так еще и правила свои устанавливают-даа стакана в одни руки .
На вкус пойло , если хотите розовое вино , оно только в ресторанах на обед и ужин , в лобби или барах только красное и белое . А если попросите у них розовое , то вам смешают красное и белое .
А вот с кофе и чаем проблемы у них , они у них только на завтрак или в лобби .
Чай и кофе наливают в бумажные стаканчики , которые донести до стола то не реально , руки обожжешь .
Официанты вылизывают немцов , на русских им плевать .
Еще у них есть , как они говорят , 3 ресторана Аля карт , в которые необходимо записываться .
Так вот , Аля карт у них один и это суши .. нормально , но не вау .
Остальные два это ресторан, а точнее хижина на пляже , в которые приходят все и без записи , на твои бумажки с временем и датой никто не смотрит даже .
3.Пляж и заход в море, бассейны .
Пляж Али баба на мой взгляд самый ужасный из 3х, камни и есть небольшая тропинка с песком, около лодки .
Пирсы старые бетонные .
Рифа практически нет , две-три рыбы (
Мы купались на пляже Жасмин, там пологий заход и песочек , с ребенком самое то .
На пляже алладин , вход более менее , но я при возле повредила палец о камень , потому что волны песок и ничего не видно .
Лежаков надо постараться поискать , потому что народа а этих отелях огромное количество .
Лежаки деревянные , старые и очень тяжелые .. первый раз такое встречаю .
У бассейна как всегда куча народа , в основном немцы и Арабы
Честно бар в бассейне тут кошмар , сидят пьяные немцы, курят тут же .. и вообще складывается ощущение что ты в каком то гадюшнике находишься .
4.отдыхающие и анимация
Много немцов , русских , поляк .
Очень много инвалидов, такого скопления я первый раз на отдыхе встречаю .
Много семей с детьми , много пенсионеров .
Вообще ооочень много людей , прям очень много .
Анимация для взрослых никакая , вечером скукота Люди сидят и играют в карты .
5.Территория
Это наверное единственное более менее , что там было .
Территория большая , зелень , кустики подстрижены .
Кошечек любят и кормят .
Единственный минус, рабочие машины ( например развоз воды ) , ездят прямо по дорогам , по которым ходят люди . Такое встречаю впервые .
Вообщем , как итог , еще раз туда бы ни за что не поехала .
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что нашли время чтобы поделиться своим комментарием об отдыхе в отеле Ali Baba Palace!
Нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление и Вы и Ваша семья не смогли оценить все те качества, за что наш отель ценится многими гостями.
Что касается наличия мух в лобби отеля - к сожалению это один из небольших минусов большого количества зелени на территории отеля, и так как двери в зону лобби постоянно открываются, небольшое количество мух может попасть во внутрь помещения. Но это не свидетельствует об "усталости" лобби или отеля как такового.
В соответствии с международными стандартами время заселения в номера 14:00, а выезда - 12:00, то есть номера были вам предоставлены вовремя без всяких задержек. Чемоданы и сумки могут находиться в лобби под камерами и присмотром консьержа, только ценные вещи мы рекомендуем не оставлять там. Номера Вам были предложены в соответствии с Вашей первоначальной бронью.
Рестораны на завтрак, обед и ужин открыты в среднем по 2,5 часа. Поэтому времени для приема пищи вполне достаточно, так же в течение дня подаются снеки.
Сервировка напитков в пластиковых/ бумажных стаканчиках обусловлена правилами безопасности, так как территория бассейна и пляжа будет крайне травмоопасной в случаи наличия там осколков стеклянной посуды.
Весь персонал одинаково дружелюбно настроен по отношению ко всем гостям, не смотря на их национальность, расу, религию и т.д. и как вы заметили, наш отель действительно выбирает большое количество гостей с ограниченными способностями, так как именно тут они ощущают в полной безопасности и в комфорте. Единственное, в виду языкового барьера, у Вас могло возникнуть недопонимание с сотрудниками отеля.
Вечерняя программа в отеле очень разнообразная, ежедневно мы предоставляем минимум 2 программы, плюс детская дискотека полноценная дискотека для взрослых после 11 часов вечера. Так же дважды в неделю проходят пляжная вечеринка и вечеринка у бассейна. Конечно же бывают такие гости, кто предпочитает уединиться в лобби или баре для игры в карты.
В отеле всегда присутствую представители службы по работе с гостями (Guest Relation), с которыми всегда можно обсудить интересующие вас вопросы и получить необходимую помощь!
Сейчас в отеле идут работы по реновации всего номерного фонда, так что в ближайшем будущем номера всех категорий будут обновлены.
Мы надеемся, что вы согласитесь дать нам второй шанс и посетите отель вновь, чтобы оценить проделанную работу и увидеть позитивные изменения.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Со всем согласна