Vacation as a With family in
September 2023
- Abstained
18.09.23 - 25.09.23
3.7
5 accommodation
1 service
5 food
Complaint - does not affect the rating
отличный отель с плохим ресепшеном.
Отдыхали в сентябре 2023 года. Отель отличный. большая территория, качественное питание. Но все портят сотрудники ресепшн. Особенно небольшого роста пухленький араб и молодой худощавый араб. работать не хотят и все делают как будто одолжение. Подошли спросить вечером о продлении номера на завтра после 12-00 до 17-00 за 80 долларов. Так сказали- приходите завтра утром в 10-00. пришли в 10-00 следом сказали, что информации о прибывших нет и приходите в 11-00. Пришел в 11-00, сменился человек на ресепшн и даже не глядя в монитор и не спрашивая комнаты- сразу все продлил. потом конечно номер комнаты сказали но утро из-за этого получилось скомканным. и нормально на пляж не сходили. пришли после пляжа в 13-00 так номер продлили а карту не активировали. пришлось опять идти на ресепш и доказывать что м продляли номер. хорошо что квитанции взял. попросил на ресепшн поменять 20 долларов по 1 доллару чтоб чаевые давать так сказали что размена нет. а следом взяли и разменяли другому иностранцу. я опять подошел и говорю вы ж только меняли. они в ответ- нет размена и все. попросил показать где находится итальянский ресторан так просто рукой махнул куда то прямо примерно и взял ушел чтоб его не беспокоили. Люди на ресешн всегда должны быть первыми помошниками а сложилось впечатление что они всех считают врагами так как работы много которой нет. если готовы терпеть хамское отношение со стороны персонала ресепш то можете смело ехать в этот отель. в остальном вопросов не возникало. территория чистая, еда с напитками отличные.
Павел voted hotel services
3.2 Services and maintenance quality
4.6 Suitable for a holiday
5.0 Beach
5.0 Children services
3.0 Location convenience
4.5 Rooms
5.0 Hotel infrastructure
Added
30.09.23
16:52
(1 536 characters in the review)
say Thanks
16:28 03.10.23
Уважаемый Павел,
Благодарим Вас за отзыв о пребывании в нашем отеле.
Сожалеем, что не оправдали всех ваших ожиданий относительно разнообразия некоторых сотрудников.
Все эти замечания были направлены в соответствующие ведомства для дальнейшего рассмотрения.
Мы с нетерпением ждем возможности приветствовать Вас снова в качестве наших гостей и надеемся, что Ваше следующее пребывание в Аквапарке будет наполнено положительными впечатлениями.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля.
16:45 19.10.23
Добрый день!
Честно говоря,вы не должны сожалеть,а делать выговоры.
Очень частная практика,что к русскоязычным относятся небрежно!
Во многих странах СНГ говорят на русском,и что,они теперь нелюди?!
Никак политика не должна касаться турестических стран!
Без Русскоговорящих у вас и работы не будет, этот кризис Египет почувствовал, когда Россия закрыла вылеты.
Так зачем так относится к людям?! Всем платят деньги и хотя к себе комфортного отношения.
Примите это к сведенью! Это портит все впечатление об отеле!
Add a comment
Add a comment