АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 09.10.23
Countries, cities: 2 / 2
Reviews: 2
Comments: 0
Readership: 803
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
October 2023
01.10.23 - 07.10.23
- Do not recommend the hotel

2.7

3 accommodation

3 service

2 food

 
Correct review - affects rating

Посредственный отель для отдыха с детьми

Семейный отель для семей с детьми: горки, безалкогольные напитки, аниматоры, море. Детям будет вполне интересно, взрослым не очень. Отель требует ремонта. Минусов сильно больше чем плюсов.

Плюсы:

1. Большая территория.

2. Хороший вид на бассейн и лагуну с морем

3. Водные горки, но на более скоростные нужно идти в Мерет.

4. Безалкогольные напитки: фанта, спрайт, кола, соки, коктейли.

5. Персонал почти весь говорит на русском, не всегда хорошо, но объясниться можно.

6. Наличие развлекательной программы: петанк, волейбол, вечерняя программа, дискотека, аниматоры

7. Есть несколько бассейнов, лагуна, открытое море. В море можно поплавать с маской посмотреть рыб, морских ежей. Без обуви может быть опасно.

Минусы:

1. Еда:

Еда уровня не самой лучшей столовой.

Еды много, но выбрать почти нечего. Каждый день ешь примерно одно и тоже.

Постоянные очереди к еде, которую готовят при тебе: омлет, картошка фри, макароны

Отсутствие супов с мясом.

Из фруктов недозрелые гранат, апельсин, дыня и гуава. Апельсины и гуава в хорошие дни были полуспелые.

Сладости не отличаются разнообразием.

Некоторые позиции быстро заканчиваются, в первый час.

2. Номера:

Номера, как и весь отель сильно уставшие. Вытяжка и настенный пульт управления закреплены не плотно, могут отвалиться.

Недостаточное освещение.

Неработающий сейф.

Незакрывающаяся дверь в туалете.

3. Интернет:

Бесплатный интернет практически отсутствует. Он есть в лобби, но почти ничего не грузит. Все сделано так, чтобы покупали платный интернет. У гидов 10$ за +-30ГБ. На ресепш 20$ на 6 дней

4. Обслуживание:

Уборка номеров не самая тщательная. Налили воды, поводили шваброй, этого достаточно. Приходишь в номер после уборки, на полу небольшие лужи воды.

В номере проживает 3 человека, каждый день приносят только 2 полотенца.

Носильщика чемодана не выгонишь из номера без чаевых.

5. Рестораны а-ля карта:

Есть возможность бесплатно посетить 2 ресторана на выбор: азиатский, итальянский, рыбный и мясной. Нужно бронировать в первые дни, потому что столики быстро заканчиваются. Ресторан условно бесплатный: напитки бесплатно и в меню есть самые непопулярные и дешевые позиции, которые бесплатные. Все остальное платное и с хорошим ценником. Качество еды такое же как в столовой. Если брать платные позиции, то лучше сходить в рестораны в городе.

6. Качество алкоголя невысокое:

Джин ни запахом ни вкусом не похож на джин. Разливное пиво по ощущениям разбавлено водой.

7. После 12 алкоголь становится платным, но качество алкоголя не становится выше.

8. Программа у аниматоров для детей каждый дней одинаковая

9. Ремонт на территории:

Участки с ремонтом никак не огораживают

10. Некоторые шезлонги и полотенца требуют обновления

11. Напитки подают в маленьких пластиковых стаканах, приходится постоянно ходить или брать по много стаканов.

Advantages
Большая территория Хороший вид на бассейн и лагуну с морем Водные горки Безалкогольные напитки Персонал почти весь говорит на русском Наличие развлекательной программы Есть несколько бассейнов лагуна открытое море
Disadvantages
Еда Номера Интернет Обслуживание Рестораны а-ля карта Качество алкоголя невысокое После 12 алкоголь становится платным Программа у аниматоров для детей каждый дней одинаковая Ремонт на территории Некоторые шезлонги и полотенца требуют обновления Напитки подают в маленьких пластиковых стаканах
Added 09.10.23 10:31 (2 838 characters in the review)
Add comment
Complain

12:24 09.10.23

Дорогoй Максим ,

Благодарим вас за то, что вы выбрали Sunny Days Hotels and Resorts, чтобы провести Ваш отпуск. Моя команда и я хотели бы поблагодарить Вас за Ваш критический отзыв.
Вся наша команда чрезвычайно заинтересована в том, чтобы обеспечить идеальный отдых для каждого гостя. Нам очень жаль, что мы не сделали этого для вас. Мы приветствуем любые предложения по улучшению и развитию нашего сервиса. Пожалуйста, свяжитесь со мной по электронной почте reservation.elpalacio@sunnydaysegypt.com, чтобы более подробно обсудить ваши впечатления.

Еще раз спасибо за ваш визит в наш отель. Мы также хотели бы еще раз извиниться за то, что не оправдали ваших ожиданий.
Мы надеемся приветствовать Вас снова в нашем отеле в будущем.


Региональный Генеральный Директор
Хэни Гамаль Эльдин

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up