АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
13 + 0
Readership
Без статуса
Отзыв об отеле Garden Resort Bergamot Hotel, New Garden Resort (отель был переименован 01.10.21)
Vacation as a Family with children in August 2010
14.08.10 - 25.08.10
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в этом отеле с 14 по 25 августа вместе с дочкой...

Translate

Отдыхали в этом отеле с 14 по 25 августа вместе с дочкой 11 лет. Приехали вместе с друзьями. Почему выбрали именно этот отель? Все просто – цена на него оказалась ровно в 2 раза ниже, чем на приличную турецкую 5*на 1-й линии. Заплатили Тезу 62 тыс.руб. за 12 дней. Путевки брали еще в мае. В целом отдыхом остался удовлетворен, поскольку соотношение цена/качество оказалось, на мой взгляд, оптимальное. Один раз в этот отель съездить можно, но советовать кому-либо поехать туда я бы не стал. Сразу скажу любителям изысканного отдыха в турецких 5* - вам не сюда. Это не только не 5*-ка, но, я бы сказал, даже похожий более на 3*-ку отель, типа городского пансионата. Вполне милый, но ничего особенного там нет. Догадываюсь, откуда в отзывах многих «туристов» столько щенячьего восторга от посещения этого отеля, с обещаниями приехать туда еще раз…ха-ха-ха…Видимо ребята, отвечающие за его раскрутку в интернете, не зря едят свой хлеб.

По поводу контингента отдыхающих. Половина - семьи с детьми, половина – молодежь до 40 лет. Не знаю, кто там обнаружил среди отдыхающих скандинавов и прочих немцев, но во время нашего отдыха почти на 100% были россияне, украинцы, белорусы, русскоговорящие граждане Грузии и парочка итальянцев - сицилийцев, невесть как попавших сюда. Никаких французов обнаружено не было.

В своем отзыве постараюсь высказать как можно объективнее свое субъективное мнение, при этом не повторять то, что уже есть в предыдущих отзывах.

Что понравилось:

1. Наличие СПА-центра, с массажем, сауной, турецкой баней и холодным бассейном, дневная и вечерняя анимация, наличие которых, собственно говоря и «вытягивает» эту большую 3*-ку на уровень 4-х звезд;

2. Красивейшая природа, окружающая отель, поскольку он находится у подножия гор почти на самом краю Кемера ;

3. Наличие в номерах кондиционеров, безотказно молотящих 24 часа в сутки. Кроме СПА-центра, номер - это единственное место, где можно было укрыться от 40-градусной жары и совершенно дикой влажности;

4. Доброжелательный и не вымогающий бакшиш персонал. В целом, расторопные бармены, особенно у бассейна;

5. Вполне приличное для этой категории отелей питание. Достаточно разнообразно и вкусно. Надоедать стало только к концу отдыха.

6. Не берут залог за пляжные полотенца. Наконец-то осознали, что никто их не будет воровать.

К явным «косячкам» отеля следует отнести:

1. Полное отсутствие дискотеки как таковой, не смотря на большое количество отдыхающей молодежи. В релакс-зоне есть приличная танцевальная площадка, с приличным звуком и светом, вечно сонным ди-джеем, и совершенно не говорящим ни на одном языке мира, кроме турецкого, барменом, даже не пытающимся втюхать вам по совершенно неприличной цене какой-либо алкогольный напиток. Все это есть, но … публики и веселья нет. Создается впечатление, что менеджеры отеля вполне сознательно создают все условия, чтобы не дать разгуляться подвыпившей русскоязычной публике. Приходилось тупо сидеть на веранде возле Гарем-бара и пить с итальянцами виски-колу за отсутствием чинзано.

2. Дорога до пляжа –НАПРЯГАЕТ!!! Старенький автобус в ожидании отдыхающих глушит движок, и вы, пока автобус не заполнится, обливаетесь потом в этой консервной банке на 40-ка градусной жаре. Кондей в дороге не справляется с жарой в салоне и приходится, продолжая обливаться потом, терпеть до пляжа. Лишний раз подумаешь: а ехать ли на море? Может лучше остаться у бассейна? Лично я больше не поеду ни в один в отель «на 2-й линии».

3. Пляж – это песня!!! У городского отеля нет, да и не может быть, собственного пляжа. Поэтому отыскали клочок земли на самом краю прибрежной полосы чуть ли не за чертой города. Ехать действительно не долго – 7-8 минут. Пешком по жаре – 30 минут. Пляжный бар, в котором я ничего, кроме напитков, не видел, находится на горке, а сам пляж – внизу под горкой. Что, согласитесь, очень удобно…заодно проверите свою спортивную форму, а также узнаете не мучает ли вас одышка?

4. Уборка в номерах ниже всяких похвал. Одна, или две уборщицы на этаж – это сила. Да они физически не успевают качественно убрать номера. Иногда забывали положить мыло и туалетную бумагу. Даже пепельницы оставались после их «уборки» полными, что же говорить о чистоте полов, особенно под кроватями.

5. В ванной комнате отсутствует воздушная вытяжка!!! Если вы закрыли дверь в ванную, то через минуту будете обливаться потом сидя на унитазе.

6. Почти никто из персонала, даже менеджеры, за исключением пары сотрудников на ресепшн, совершенно не говорят по-русски!!! И это при полном русскоязычном контингенте!!! Пробовал по-английски – понимают, но не намного лучше.

7. В жару в помещении основного ресторана кондиционеры не справляются с поддержанием прохладной атмосферы. Обедать, обливаясь потом, обмахиваясь салфетками, согласитесь, как минимум, неудобно.

Теперь некоторая информация для тех, кого не испугали все эти «мелочи», и кто все-таки решился взять путевку в этот отель.

Мы все экскурсии брали на улице справа от отеля в турагенстве Ginza Travel. Стоимость ровно в 2 раза меньше, чем у Теза, а результат – тот же. Накладок не было ни разу. Спасибо Максу и Исмаилу. Мы остались довольны. Рекомендую. Ездили в Акваленд (Анталия), на рафтинг, на рыбалку и катались на квадрациклах.

К концу отдыха еда в отеле порядком надоедает. Выходим в город, опять же направо, и идем в грузинский ресторан «Генацвали», отличный шашлык на косточке и настоящий харчо по вполне приемлемой цене ждут вас. Не говоря уже о радушии и теплом приеме хозяина ресторана, которого зовут Нико.

В этот раз в магазинах купили только несколько сувениров, ни кожи, ни золота даже смотреть не стали. Повсеместно наблюдается одна общая для всех тенденция – задранные цены и нежелание торговаться.

Ну, и как говориться, самое «приятное» на десерт. Это, возможно, не относится к самому отелю, но во время отдыха наши друзья стали сморкаться зелеными соплями. На второй день после возвращения заболел мой ребенок, через неделю – я сам. Гайморит развился буквально за неделю, симптомы одни и те же: сухой кашель, зеленые сопли, отсутствие высокой температуры, слабость и нездоровая потливость. И, что самое главное, ничем не лечится. На больничном уже вторую неделю, выпил тонны разных антибиотиков, жду результата анализа на бак.посев. Вот так. Гарем-бар не помог.

На следующий год я в Турцию ехать почему-то не хочу.

Added 17.09.2010 22:09 6 330 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву ()

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 184) Next rate Все отзывы автора (7)
Ally-Abba
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 18.09.2010
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Reviews: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 6 724
  • Photos: 78
0 Благодарности