АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2922 + 12
Readership
Bronze status
10 комментария
Отзыв об отеле Alva Donna Exclusive Hotel & Spa (отель был переименован 01.11.23)
Vacation as a With friends in October 2023
08.10.23 - 18.10.23
- Do not recommend the hotel
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Это не просто переименование отеля, все плохо

Translate

ЭТО НЕ ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОТЕЛЯ, ВСЕ ПЛОХО

Приехали, заселение. Попросил сменить номера на корпус делюкс, попытались впарить другой номер с доплатой 500 евро. Ладно, думаю, норм начало) Ничего, заселились в делюкс, обошлось в 50 баксов чая.

На следующий день приехал брат с женой, так что впечатления выражу от 2 семей.

1. Номера. Уже все просто старое. В основном здании вообще беда, в делюксе получше, но уставшие (пробитые кулаком!) стены выдают возраст. Неадекватно работают кондиционеры в 2 номерах. В нашем он включается и выключается каждые 30 секунд , ночью слышно этот щелчок, не могу по часу заснуть. У брата в номере работает так громко, что они его отключили. Благо мы были в октябре, а что делать людям в августе?! Места для вещей в шкафу у нас в номере мало ( урезанные полки, видимо какая-то инфраструктура за стеной), а потом оказалось, что во втором вообще нет этих полок) Трэш)

2. Море и пляж. Дикая нехватка шезлонгов. Если ты пришёл к 10 утра, то везде уже лежат полотенца. Это Октябрь! Какого рожна? А оказалось все просто - они так продают бунгало по 150 евро (!) сутки. Вот и вся любовь. Какой тут ад летом даже представить не могу. Чтобы вв понимали, при этом две трети пляжа стоят шезлонгов, то есть расширяться есть куда. Если вдруг вы заняли шезлонг это не выручит летом - слева крайне мало, очень маленькие зонтики, которые не укроют вас от зноя. Справа (от входа на пляж) сплошная ткань, наверное получше. Но там тоже мало тени. Короче пляж это жесть. Ненавижу эти колхозные движения с "заниманием мест". В нормальных отелях количество шезлонгов рассчитано на количество отдыхающих людей.

3. Еда. Наверное вцелом нормально, но не более. Всегда было 3-4 вида рыбы, съедобная (гриль), хоть и без изысков. Невкусный хлеб, что поражает жену в Турции. Но некоторые моменты просто выводят из себя. Например ставят малюсенькую тарелку красной (ппц пересоленной) рыбы и к ней кладут малюсенькие шипцы. Чтобы ты не смог взять сколько нужно, а постарался не создавать неудобства и прошёл дальше. И этот фокус с малюсенькими щипцами везде. Выглядит просто ужасно. Если нет денег - не ставьте дорогие продукты. Какой-то самообман или чтобы люди запомнили, что было? Так они запомнят и как стояли с отвращением в очереди, чтобы пощипать мелкие куски пересоленной рыбы. То есть разнообразие отсутствует, экономия на продуктах жесткая, уловки на дорогих продуктах отвратительные.

4. Уборка. У нас на 2 номера не было ни одного дня, чтобы их оба убрали нормально. Просишь убрать, возвращаешься- посуду не помыли (чашки из под чая с лимоном и медом). Звонишь, Просишь их помыть. Сломался дозатор для мыла просили что-то сделать 3 раза. Наладили, нот все равно не до конца (или тоже настроен на экономию). Брату в номере не пополняют минибар. Они просто не хотят звонить и выяснять все это в надежде, что при следующих уборках исправят, но нет) то ли конец сезона и они устали, то ли это конкретный добедан). К брату с женой в номер в 9 утра вошёл без стука мужчина, чтобы пополнить бар ит положить чипсы. Они просто охренели от этого. Предсталяете себя в такой ситуации?

5. Анимация. Полный отель, анимации нет. Уже октябрь, накладно) То есть вечером играет какое-то г... на сцене, турецкие мотивы. Это когда лучше ничего не делать, чем этот ужас. В пятницу было первый раз за неделю выступление. Оно настолько "на троечку", что к концу осталась половина зрителей (секрет прост, дети менее притязательны и удерживали родителей до конца)

P.S. Это второе посещение этого отеля, первый был 3 года назад. В отзывах увидел, что собственник умер. В отеле говорят заученные фразы про то, что было 2 собственника, но они разошлись и права принадлежат второму, который потребовал огромные деньги за использование имени.

Правда заключается в том, что за 3 года неплохой отель стал плохим. Изменение имени возможно просто совпадение, а возможно доБЕДАн случился.

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.1 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.5 Work of reception
3.9 Suitable for a holiday
  • 4.5 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 3.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
2.9 Beach
  • 2.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 2.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
3.0 Location convenience
  • 3.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 3.0 By places of interest
2.5 Rooms
  • 2.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.6 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • дешевый
  • уборка
  • обслуживание
  • питание.
Added 13.10.2023 23:33 3 891 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Нахожу этот отзыв очень объективным.
Оооо.... Очень неожиданно читать про этот отель, но вполне поверю. Сейчас многие люди пишут, что отель премиум, дорогой, но качество обслуживания упало в разы. Может это только к русским такое отношение???
Боюсь нет, рядом была отчётливо слышна немецкая речь весь отпуск, они находились в тех же условиях) То есть общий ресторан, аналогичные номера и тд. Это просто упадок отеля
Useful review
Ой ой ой. Все правда. Сижу сейчас в лобби, вечер 22.00 с копейкой, пью джемессон со льдом, другогото в премиальном отеле не подают, и тем более только в лобби из под полы по запросу , в итоге на третий раз принесли борматуху. Поругал бар, вопрос решили, но осадочек остался.
Здравствуйте!Кто сейчас в отеле?Подскажите ,плиииз,с 1 ноября отель переименовали,что-то изменилось?большой бассейн подогревается?что с питанием?нужно срочно бронировать,но что-то сомнения одолели,ответьте пожалуйста
Целый отзыв накатал, что изменилось)
Я б не поехал повторно.
Ирина, посмотрите как альтернативу другие отели, в которых бассейны подогревом : Sherwood Exclusive Lara 5*, Rixos Downtown Antalya 5* (Лара),Lara Barut Collection 5* (Анталья),Calista Luxury Resort 5* (Белек), IC Hotels Green Palace 5* (Кунду)
спасибо!
Useful review
Thank you автору
в итоге летим в Вояж,цена сейчас дороже Альвы,но для этого отеля вполне демократичная(хотелось бы в Альву,но отзывы про холодные бассейны настораживают,не хочу рисковать)
Несколько раз отдыхали в этом отеле. А совсем недавно оттуда прилетели друзья и они в полном разочаровании !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Дыра-дырой! Больше мы туда ни ногой!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2 439) Next rate Все отзывы автора (3)
Alexander
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.08.2020
  • Countries, cities: 1 / 2
  • Reviews: 3
  • Comments: 4
  • Readership: 4 814
  • Photos: 32
1 Благодарность