Это не просто переименование отеля, все плохо
ЭТО НЕ ПРОСТО ПЕРЕИМЕНОВАНИЕ ОТЕЛЯ, ВСЕ ПЛОХО
Приехали, заселение. Попросил сменить номера на корпус делюкс, попытались впарить другой номер с доплатой 500 евро. Ладно, думаю, норм начало) Ничего, заселились в делюкс, обошлось в 50 баксов чая.
На следующий день приехал брат с женой, так что впечатления выражу от 2 семей.
1. Номера. Уже все просто старое. В основном здании вообще беда, в делюксе получше, но уставшие (пробитые кулаком!) стены выдают возраст. Неадекватно работают кондиционеры в 2 номерах. В нашем он включается и выключается каждые 30 секунд , ночью слышно этот щелчок, не могу по часу заснуть. У брата в номере работает так громко, что они его отключили. Благо мы были в октябре, а что делать людям в августе?! Места для вещей в шкафу у нас в номере мало ( урезанные полки, видимо какая-то инфраструктура за стеной), а потом оказалось, что во втором вообще нет этих полок) Трэш)
2. Море и пляж. Дикая нехватка шезлонгов. Если ты пришёл к 10 утра, то везде уже лежат полотенца. Это Октябрь! Какого рожна? А оказалось все просто - они так продают бунгало по 150 евро (!) сутки. Вот и вся любовь. Какой тут ад летом даже представить не могу. Чтобы вв понимали, при этом две трети пляжа стоят шезлонгов, то есть расширяться есть куда. Если вдруг вы заняли шезлонг это не выручит летом - слева крайне мало, очень маленькие зонтики, которые не укроют вас от зноя. Справа (от входа на пляж) сплошная ткань, наверное получше. Но там тоже мало тени. Короче пляж это жесть. Ненавижу эти колхозные движения с "заниманием мест". В нормальных отелях количество шезлонгов рассчитано на количество отдыхающих людей.
3. Еда. Наверное вцелом нормально, но не более. Всегда было 3-4 вида рыбы, съедобная (гриль), хоть и без изысков. Невкусный хлеб, что поражает жену в Турции. Но некоторые моменты просто выводят из себя. Например ставят малюсенькую тарелку красной (ппц пересоленной) рыбы и к ней кладут малюсенькие шипцы. Чтобы ты не смог взять сколько нужно, а постарался не создавать неудобства и прошёл дальше. И этот фокус с малюсенькими щипцами везде. Выглядит просто ужасно. Если нет денег - не ставьте дорогие продукты. Какой-то самообман или чтобы люди запомнили, что было? Так они запомнят и как стояли с отвращением в очереди, чтобы пощипать мелкие куски пересоленной рыбы. То есть разнообразие отсутствует, экономия на продуктах жесткая, уловки на дорогих продуктах отвратительные.
4. Уборка. У нас на 2 номера не было ни одного дня, чтобы их оба убрали нормально. Просишь убрать, возвращаешься- посуду не помыли (чашки из под чая с лимоном и медом). Звонишь, Просишь их помыть. Сломался дозатор для мыла просили что-то сделать 3 раза. Наладили, нот все равно не до конца (или тоже настроен на экономию). Брату в номере не пополняют минибар. Они просто не хотят звонить и выяснять все это в надежде, что при следующих уборках исправят, но нет) то ли конец сезона и они устали, то ли это конкретный добедан). К брату с женой в номер в 9 утра вошёл без стука мужчина, чтобы пополнить бар ит положить чипсы. Они просто охренели от этого. Предсталяете себя в такой ситуации?
5. Анимация. Полный отель, анимации нет. Уже октябрь, накладно) То есть вечером играет какое-то г... на сцене, турецкие мотивы. Это когда лучше ничего не делать, чем этот ужас. В пятницу было первый раз за неделю выступление. Оно настолько "на троечку", что к концу осталась половина зрителей (секрет прост, дети менее притязательны и удерживали родителей до конца)
P.S. Это второе посещение этого отеля, первый был 3 года назад. В отзывах увидел, что собственник умер. В отеле говорят заученные фразы про то, что было 2 собственника, но они разошлись и права принадлежат второму, который потребовал огромные деньги за использование имени.
Правда заключается в том, что за 3 года неплохой отель стал плохим. Изменение имени возможно просто совпадение, а возможно доБЕДАн случился.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (10)
Я б не поехал повторно.