АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 30.09.15
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 2
Comments: 2
Readership: 1227
Photos: 35
2 БЛАГОДАРНОСТИ
Vacation as a With friends in
October 2023
03.10.23 - 14.10.23
- Do not recommend the hotel

1.7

2 accommodation

2 service

1 food

Guest status confirmed via voucher
Correct review - affects rating

"А что вы хотели за такие деньги?!"

Отель Nar.

"Отдыхала" в этом отеле в октябре. Располагается отель на тихой улочке, примерно в 7-8 минутах от моря (неторопливым шагом).

В отеле три категории номеров: "промо", "стандарт" и "комфорт". У меня был оплачен номер категории "стандарт". Мне был предоставлен номер 212. Номер тёмный. Несмотря на 4 бра, после заката солнца в номере темно, как в какой-то норе. При этом еще и попахивает сыростью и плесенью. Номер "стандарт" не предусматривает наличие шампуня и бальзама для волос. Конечно, многие привозят с собой свои средства, но это просто факт. В номере "стандарт" вы этих средств не увидите. Жидкое мыло в диспенсере около раковины разбавлено водой до такой степени, что намылить руки не представляется возможным.

Полотенца серые, немного влажные.

При заселении мне выдали палку. Да-да, узкую дощечку длинной около 50 см. На вопрос "Что это и для чего" получила ответ: "Security". Дело в том, что замок на балконной двери сломан, он не работает, и с помощью палки предлагается изнутри блокировать балконную дверь в целях безопасности.

На мою просьбу сменить номер получила крайне негативную реакцию.

Кровать в номере удобная, большая.

В отзывах пишут, что в отеле царит семейная атмосфера, персонал во всем помогает... Это не семейная атмосфера, а какой-то фарс. До тех пор, пока гости помалкивают, персонал любезен. Стоит только подойти с какой-то проблемой, становишься неудобным гостем и в ответ получаешь злобный взгляд и грубый ответ, мол "А что вы хотели за такие деньги?!"

На ресепшн постоянно кто-то ругается, и постоянно кто-то звонит в страховую компанию, поскольку половина гостей (может и больше) заработали кишечное расстройство.

Это вообще отдельная тема.

Я не понимаю, почему об этом никто не пишет, почему не предостерегают людей...

Посуда в отеле грязная. На мисках для супа изнутри засохшие остатки, на стаканах,  бокалах и кружках белый налёт, отпечатки пальцев и помады. Места мало, столы в столовой расставлены очень близко друг к другу,  тесно, мест не хватает. Грязные стаканы и кружки ставят прямо на мокрую и липкую барную стойку. Здесь же вам нальют напитки.

На второй день пребывания диарея и рвота не заставили себя ждать. Продлился весь этот карнавал 5 дней. То есть ровно половину отпуска.

И таких случаев в отеле огромное количество. И все терпят и молчат ...

На наши претензии персонал с озадаченным лицом отвечает: будьте аккуратны.

М-да, спасибо, конечно ...

В целом про еду могу сказать следующее: она есть. Но что из этого съедобно,  угадать невозможно. Вот и получается игра в рулетку с собственным здоровьем.

Пляж. Вот это единственное, что очень порадовало. Как я уже сказала, пляж находится в 7 минутах ходьбы. Лежаков много, места хватает всем, есть тенты. Расположиться можно так, как хочется.

Пляж оборудован кабинками для переодевания и душем. Пляж галечный, войти в воду можно по специальному мостику.

Если подвести итог, то я не советую никому приезжать в этот отель. Если вы любите себя и бережно относитесь к своему физическому и моральному здоровью, не приезжайте сюда. Не тратьте ваши деньги и нервы понапрасну.

Соберётесь написать отзыв, освещая негативные моменты, будьте готовы к тому, что с вами сразу свяжется директор этого отеля и потребует удалить негативный комментарий. Так случилось с моей подругой, которая находилась в отеле в одно время со мной.

Понимаете теперь, откуда столько положительных отзывов?

Такое моё впечатление об отеле Nar 3* в Кемере.

Фото туриста отеля

Rooms

Сломан замок балконной двери

Фото туриста отеля

Rooms

Доска,с помощью которой предлагается блокировать балконную дверь

Фото туриста отеля

Rooms

Фото туриста отеля

Rooms

Вуаля! Дверь закрыта 👌

Advantages
расположение
Disadvantages
грубость персонала нежелание что-то менять в лучшую сторону небезопасность для здоровья отдыхающих техническое состояние номером чистота (нет) номеров.
Added 14.10.23 17:31 (3 475 characters in the review)
Add comment
Complain

18:16 14.10.23

Добрый день! Благодарим за отзыв, нам очень жаль, что Вам не понравилось в нашем отеле.
Вопрос с болезнями гостей, возникает каждый сезон, поскольку в отеле отдыхают одновременно более 200 человек. Мы контролируем этот вопрос и регулярно проводим проверки воды и продуктов питания. В этом году статистика такая же как и в прошлом, и во всех предидущих сезонах.
Наоборот, мы всегда помогаем гостям, в случае чего, обратиться в больницу и помогаем решить вопросы по здоровью.
Плохие отзывы для нас одинаково важны,как и хорошие. Это делает нас только лучше! Мы не занимаемся просьбами удалять плохие комментарии, у нас много другой работы.
Всего доброго!

16:45 18.10.23

Хочу дать совет на случай кишечной инфекции. Многие имеют страховку, но не пользуются ей. Если при наличии кишечной инфекции купленные лекарства и диета( варёный картофель, рис, макароны, белое мясо, бананы, яблоки) не помогают день- два, не мучайтесь и обращайтесь в страховую компанию по номеру в страховке по WhatsApp, Viber или на сайт! Можно заказать обратный звонок, с вами свяжутся, пришлют авто и отвезут в госпиталь рядом( минут 5 езды). Придётся оплатить франшизу 30€. После осмотра врача ОБЯЗАТЕЛЬНО ПОПРОСИТЕ ПОСТАВИТЬ КАПЕЛЬНИЦУ! Вас положат на 2 часа в комфортную палату и прокапают. На следующий день будете здоровы!

22:31 19.10.23

Спасибо, Светлана! Надеюсь, кому-то обязательно пригодится Ваш совет. Болеть на отдыхе это ужасно, но, к сожалению, это случается ...

13:07 26.10.23

Отдыхала в этом отеле в 2019 году, все было чинно- благородно, так сказать. Побывав с этом году в Миранде ( Кемер) и в диаморе ( Аланья) сделала вывод , что уровень снизился по всей Турции, практически во всех отелях( по мнению знакомых, отдыхавших с этом году в Турции)

20:04 03.12.23

Полностью согласен с отзывом , на все сто !!!!!!!!

08:01 12.12.23

Полностью согласна с Вашим отзывом .Нас хозяин отеля пообещал выселить ,если не удалим негативный отзыв .Плюс ко всему нас за это решили наказать и не поздравили с днем рождения ,ни меня ,ни мужа, хотя это входит в концепцию отеля .
Но нас это не расстроило ,тк мы предпочли питаться вне отеля ,чтобы не заработать отравление ,как Вы и написали

09:12 06.02.24

Отзыв на 100% полезный. Понравился ответ от отельера, да каждый год отравления, но поверьте не в каждом отеле!!! Может дело не в еде, может дело в непромываемых пластиковых тарелках, которые круглосуточно стоят на жаре в свободном доступе для кошек? Ни в одном отеле не видела такой посуды, даже в самых дешёвых тройках.

01:36 03.07.24

Смотрю этот отель на август 2024г. 215тр у Пегаса на двоих... не так уж дёшего за 10дней и такие отзывы, судя по количеству откликов правдивые. Много раз были в Турции в разных отелях 5* 4* 3* в разных регионах, но ни в одном с ротавирусом не сталкивались.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up