АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2104 + 3
Readership
Bronze status
2 комментария
Vacation as a With family in October 2023
10.10.23 - 21.10.23
- Воздержалась
3.7
  • 4 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Уставший номерной фонд в красивом месте

Translate

Отдыхали в октябре 2023 года 10 дней.

Плюсы:

- территория отеля: много зелени, хвойных деревьев, цветов, но под конец сезона почему то перестают стричь кусты;

- пляж: всегда без проблем находили места под зонтиком, много горшков под мусор и довольно частно убирают. Советуем, купить заранее специальные тапочки для галичного пляжа, так как голыми ногами ходить дискомфортно.

- море: вода чистая, вход в море затруднен ввиду гальки, но есть специально сделанный вход в море с перилами и настилом, а так же можно спуститься (или прыгнуть) по лестнице с пирса. Много рыбок, если стоять на месте - начинают кусать ноги)))

- еда: без изысков, но найти поесть можно. Правда под конец сезона значительно сокращается меню, и описанные туристами вкусняшки (креветки, раки, утка, чизкейк) уже не готовят. Например, по информации от работников, чизкейк в кондитерской был каждый день, а мы застали один раз всего. Так же, в октябре уже закрыли один из ресторанов Аля карт - Стейк Хаус и детскую кухню.

Минусы:

- номера: изначально нас заселили в 7 корпус, номер с первого взгляда не вызвал вопросов, так как мы были готовы, что номера уставшие (по отзывам), но при попытке принять душ, выяснилось, что поддон в душевой кабине выпуклый и как бы ты не старался, вода вытекает на пол в ванной комнате и это, конечно, проблема!!! Пришлось решать проблему заселением в другой номер (корпус 4), номер был более уставший, грязные обои, швы сильно просвечивали, мебель видавшая виды)), ну и в ванной, при принятии душа вода так же попадала на пол, только теперь через щель между стеной и кабинкой, но это можно было контролировать, просто не направлять в ту сторону воду.

- уборка: это вообще загадка, по какому принципу убирают номера никак не понять. Некоторые туристы по 6 дней ждали уборку, при этом звонив на респшен каждый день. У нас уборка была почти каждый день, пару раз пропускали, но после звонка на ресепшен приходили. Но качество уборки было разное, могли убрать комнату, но не убрать ванну и не поменять полотенца, могли просто выбросить мусор и поменять полотенца, при этом все остальное оставалось нетронутым, или все убрать, а полы не помыть. В общем, принцип я так и не разгадала)))

- для детей: 1. детский клуб - в целом тоже уставший, но детям можно найти развлечения, и малышам и по-старше (лет до 12), имеется комната с игрушками (конструктор, куклы, пластиковые овощи, фрукты и тд) и пластиковыми домиками и кухней, так же в помещении есть лабиринт для полазить с бассейном из шариков, на улице: батут, качельки, домики пластиковые, горка и пару машинок и пару детских великов. В принципе, моим детям (1,5г и 3г) хватало развлекухи, но был ОДИН минус - клуб закрывался в 17.30. Т.е. после ужина или до (ужин с 18,30) детям уже не покататься на качельке. А до 17,30 многие дети еще на пляже. 2. Детская дискотека - были всего один раз, в первый день, продолжительность 20-25 минут, танцуют аниматоры, дети повторяют (как и везде), Минус - начало в 9 вечера. Т.е. вечером детям вообще некуда податься, только в 9 диско, для нас это было поздно, мы больше не ходили. 3. Есть еще мини зоопарк с животными, но он очень маленький (гуси, утки, курицы, черепашки, кролики, цесарки) и каждый день ходить туда неинтересно.

- алкоголь - опять же как повезет - мы брали Мохито (в разных местах) и каждый раз открытие, либо не сладкий, либо двойной сахар, либо кислый, но попадался и вкусный. Видимо, экономят на персонале или не обучают, но вот такие казусы случались. Муж пробовал улучшить качество напитка через чаевые, но это не помогло.

- магазин при отеле очень дорогой, в два раза цены выше, чем в Текирова (налево из отеля 10 мин вдоль дороги). Для примера: подгузники в магазине 15 дол., в аптеке в поселке 7 дол.

В целом, отель неплохой, но для нас (с детьми) не подходящий, в следующий раз буду более тщательно изучать.

Added 22.10.2023 17:47 3 839 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

По большому счету согласен с вами! Дам немного ответов и рекомендаций в комментарии.

Useful review
Thanks a lot
Про природу и море нареканий нет ни у кого, скажу что именно из за этого и ездим туда. Уставшие номера, Блок 4, и 1 и 2 и 3 самые уставшие :) потому что это самые ближние и востребованные корпуса, которые работают всегда. В 21м году весной и летом проводили реновацию во многих корпусах ( 4х этажные я точно знаю, сам видел, в каких еще не скажу) ну а вот 1234 как работали так и работают без обновлений. Уборка. Про уборку я писал много раз, сезонных сотрудников в том числе и горничных набирают на сезон из глубинки, наверняка и из сельской, отношение к чистоте вообще в целом у народов отличается, посмотрите в Турции - в доме и на участке чисто и слава богу, весь мусор в окно или через забор! Отсюда и мусор кругом. Чаевые оставленные вами горничной воспринимаются , как благодарность за лебедей из полотенец и лепестки цветов на кровати! И на мытье полов они ни как не отражаются! Все зависит от конкретного работника, я видел и парней которые тщательно убирали, и мыли полы, и взрослых женщин которые толко заправляли постель, не более того. Мой совет всем! Меньше звоните на рицепшен, это долго, нудно и зачастую бесполезно! Решайте вопросы с горничными на месте, они всегда где то рядом, просите, тыкайте носом, дайте бакшишь все по ситуации! Так же, если вам не поменяли полотенца ( во первых, бросайте все на пол для замены! и простыни и полотенца) если вам что то надо, то не стесняйтесь _ берите все в тележках на террасе перед дверью!!! Там найдете и халаты и тапочки, не трепите себе нервы лишний раз на требования и ожидания. Не стесняйтесь напоминать администрации и работникам о всем что бы вы хотели! Алкоголь. С 22г. в отеле есть нормальные напитки, и Чивас, Ред лейбл, Ольмека, Гордонс, Мартини и ликеры. Коктейли это вообще такая штука что кто во что горазд....нет в отелях такого уровня сомелье и барменов профи по определению! Я смеялся, когда в 21г. один бармен в Махито вместо мяты клал петрушку :) Ну и в них зачастую льют самый дешевый местный алкоголь который и держат для этого.....все равно не понятно чего налили :) Ну а магазины в отелях всегда космические в плане цен, это везде так :)
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста погоду в октябре ?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (967) Next rate Все отзывы автора (1)
Анна Черновалова
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 22.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 2 104
  • Photos: 0
1 Благодарность