за последние 30 дней
неплохой отель, отличный курорт
В общем, впечатления скорее положительные, хотя и не без приключений.
Так получилось, что нам дали номер, формально даже лучше, чем мы заказывали. Там, оказывается, стоимость номера ещё зависит от степени его ремонта. Однако вид из окна был ужасающий, на стену отеля. Но мы с женой ехали с твёрдым настроем насладиться отдыхом и не обращать внимание на мелочи, тем более, что в номер мы приходили только переночевать. Однако нарисовались другие нюансы:
во-первых, не работал кондиционер. Хотя был март и было не жарко, так что, если честно говорить, вполне можно было обойтись и без кондиционера. Однако в номере всё должно работать, поэтому мы обратились в первую очередь к обслуживающему наш номер. Он пообещал всё починить, однако, если говорить честно, уборщик номера не имеет большого веса в иерархии отеля, поэтому кондиционер наш остался непочиненным. Тогда мы обратились на ресепшн, там обещали всё починить, тем не менее, всё осталось по-прежнему.
Тогда моё терпение и толерантность подошли к концу, и я просто написал соответствующий отзыв на TripAdvisor. В тот же вечер кондиционер магическим образом был починен, а нас пригласили на ресепшен, поговорить с менеджером. В этот раз был уже какой-то большой менеджер, очень извинялись, сразу же предложили поменять номер (с лучшим видом из окна), и дали два пригласительных в рестораны a la carte. Менять номер нам было лень, да и, как я говорил, мы приехали отдыхать, а не ругаться. Поэтому мы просто-напросто удалили отрицательный отзыв, а менеджеру посоветовали лучше контролировать свой персонал.
Другой нюанс- в номере как-то странно работала горячая вода. Чтобы включить горячую воду, надо было включить холодную. Пока мы этого не знали, мылись под прохладненькой водой из душа. Слава Богу, есть комментарии, из которых мы и узнали эту особенность отеля.
Также в отеле происходила реконструкция, меняли плитку, по всей территории были рабочие.
В баре на пляже напитки разливали в убогие одноразовые пластиковые стаканчики. Интернет был на ресепшене, и - внезапно- кое-где на пляже.
Ну а теперь о хорошем. Во-первых, мне понравился ресторан-он большой, и в нём очень хорошо было то, что можно было самому идти наливать себе напитки. Во многих отелях высокого класса считается плохим, если гость сам наливает и приносит себе напитки. Однако лично для меня это как раз более удобно.
Пляж-это отдельный разговор. Лучше пляжа я в Египте не видел. Он просто огромный, лежаков куча, отличный вход в воду, в воде стоят колонны, вокруг которых уже растут кораллы. И конечно же куча разноцветных рыбок.
Сам курорт тоже отличный. Великолепный Променад, отличная большая аллея с фонтанами, где очень приятно, прямо-таки восхитительно пройтись вечером - разноцветные огни, всюду журчание воды - очень-очень хорошо. Только ради этого хотим опять в Саль Хашиш.
Немного по гостям. Уважаемые русскоязычные гости отеля. Если вы приехали отдыхать в жаркий Египет с маленькими детьми, то они в этом не виноваты. И не надо на них громко кричать натуральным матом. Мальчик 7 месяцев, как и девочка 3 лет, вряд ли полностью поймут вашу боль, зато ваши матерные слова и грубые настроения вполне научатся усваивать. И фразу "папа устал и хочет отдохнуть", обращенную к двум девочкам лет 8-10, вполне можно сказать без дополнения "это, бл%&&, понятно?!". Давайте вежливее, в первую очередь - к своим детям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?