АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 15.06.15
Countries, cities: 8 / 10
Reviews: 10
Comments: 5
Readership: 11487
Photos: 166
1 USER SAID "THANKS"
136
reader outreach
1 reader
finds it useful
1
Thanks
Vacation as a With colleagues in
September 2023
01.09.23 - 03.09.23
- Do not recommend the hotel

3.5

3 accommodation

4 service

room only

 
Correct review - affects rating

Не совок, а советский винтаж!

Не совок, а советский винтаж - именно такими словами мы успокаивали друг друга с коллегами, посмеиваясь над обстановкой номеров. Но обо всем по порядку.

Этот отель мы выбрали с коллегами по причине близости к ВДНХ и месту назначения нашей командировке. Ожидалось, что один из крупнейших отелей страны продемонстрирует лучшие качества гостеприимства и максимальное удобство. С гостеприимством действительно все обстоит хорошо. Я бы не назвала это супер радушным приемом, но слово "хорошо" вполне описывает работу персонала. Без выдающихся моментов, в общем.

От метро и остановок общественного транспорта отель расположен близко. Не заметить высоченной здание нереально. Ресепшн большой, но вот людей, которые на нем работают не так много. Заселение проходит тоже не особо быстро, как могло бы быть, учитывая, что наши номера были оплачены заранее, а данные о гостях мы предоставляли.

К слову, бронировали через сервис Островок. Порекомендовать не могу, так как были нюансы связанные с возвратом средств по брони и решали они этот вопрос не менее месяца просто потому, что потеряли мое обращение. Вернемся к отелю.

Заселение 5 человек длилось не менее 25 минут. Учитывая вводные (полную предоплату и данные) это, на мой взгляд, долго. К слову, на заселение мы были фактически единственными. Надо сказать, что отельер радушно уточнил, какие бы номера мы хотели (повыше или пониже), с каким видом и как рядом друг к другу. За это отдельное спасибо. Было очень приятно.

В итоге, мы поселились на одном этаже фактически в смежных номерах. По брони у нас было 3 номера. Стоимость порядка 25 тысяч рублей на 3 ночи в 3 номерах.

При заселении вам дают пластиковую карту (каждому гостю) и бумажную карту. Без бумажной карты вас не допустят до лифта, который ведет к номерам. Карту проверяет охрана. Своего рода безопасность, но какая-то, на мой взгляд, номинальная.

Доехав на скоростном лифте до этажа, вы выходите в холл и видите бесконечный коридор, где нужно отыскать свой номер. Мы справились быстро. Для объективности картины далее я буду описывать номер, в котором проживала лично, а также перечислю некоторые нюансы, которые были в номерах у моих коллег.

Первое, что бросается в глаза при входе в номер, это дверь, которая не менялась с советских времен. Очевидно, что заменен был только замок (на электронный). Второе - это потрясающий вид из фактически панорамного окна на ВДНХ. Это, пожалуй, было самым красивым, что было в отеле и зачем сюда едут люди. Других вариантов у меня нет.

А теперь про тот самый советский винтаж, который веселил нас до самого выезда.

Номер закатан в ковролин, и не менялся он очевидно с момента постройки гостиницы. Мы сделали с коллегой такой вывод, так как на ковролине четкие протертые параллельные линии, которые указывают на то, что кровать периодически отодвигается. И это не заломы ворса, это фактически дыры.

Центрального освещения в номере нет, есть только высокая лампа-ночник. Для меня это было минусом, так как во-первых, свет периодически все-таки нужен, а во-вторых, что розетка в номере одна!!! И вы вынуждены выбирать или вы заряжаете 2 телефона (так как в розетке 2 разъема) или вы заряжаете 1 телефон, но зато остаетесь со светом. Сказать, что мы были в шоке от количества розеток - не сказать ничего.

Если вам нужен свет в ванной, то вы должны подождать, пока лампа прогреется. (И я не шучу!). Сначала мы думали, что у нас вовсе нет света в ванной, но потом все стало понятно.

К слову о ванной, приятно, что она была чистая, как и полотенца, которые нам выдали. Также в ванной было мыло в дозаторе, но опять же не было зубной пасты. Тапочек в номере не было, поэтому либо по ковролину ходить в обуви, либо в шлепках, которые надо привезти с собой, ну, или босиком.

Мебель в номере советская. Добавить тут вряд ли что-то можно. Ни о каких розетках около тумбочки речи естественно нет. Зато вот радио в изголовье кровати - это пожалуйста. Постельное белье было чистым, однако его также нельзя было назвать новым. (см. фото) Подушка была удобной, а вот матрас - нет. Пружины отпечатываются на коже и чувствуются при любом повороте. Был ли какой-либо наматрасник между простыней и матрасом я смотреть не стала, потому что просто побоялась. (Вдруг и матрасы тоже back in USSR). Присмотревшись к интерьеру за несколько дней начинаешь подмечать мелочи, которых быть не должно. Грязные окна, дырки на занавесках, протертый ковролин, плохо закрывающаяся дверь, отсутствие вентиляции в номере. Да, окно у нас все-таки было, но и тут, как с розеткой, тоже не все так просто. Если у вас не заперта дверь, то открыв окно, откроется и дверь. Спать летом с закрытым окном (даже при наличии шума от проспекта) невозможно. И все потому что воздух никак иначе не ходит по комнате. Небольшая створка окна открывается (в целях безопасности не до конца), но ее абсолютно никак нельзя зафиксировать. И если уж окно закрылось, то оно закрылось, либо изобретайте что-то. Мелочь вроде, а дискомфорт доставляет.

Кроме вида из окна мне понравились еще шторы. С таким black out я впервые встречаюсь. Когда вы закрываете шторы, в комнате кромешная тьма. Абсолютно. И это круто! (Вроде бы классная возможность выспаться, однако матрас все портит.)

Не буду описывать, что в номере есть телевизор, скажу что есть интересный румсервис и возможность поесть как в номере (за вменяемые деньги), так и за пределами номера, не выходя из отеля. Если запутаетесь в том, как заказать или потребуется помощь, то можно позвонить в службу сервиса, там все расскажут (в т.ч. и о том, какие кафе/пабы есть на территории отеля).

В номере есть только холодильник и 2 стакана (в ванной комнате). Кулер с водой есть на этаже. О наличии каких-либо приборов в виде чайника в номере - речи нет. К холодильнику вопросов не было, работал на совесть.

К слову о том, как жили коллеги: у кого-то были проблемы с открытием номера, у кого-то со светом. Решаемо, но думать о таких мелочах не хочется ни на отдыхе ни в командировке.

Выселение из отеля происходит так, что вы скидываете свою карту в контейнер на рецепции и все. Часть из нашей группы постояльцев поспешили выехать из отеля раньше. Ресепшн радушно выдал документы (но опять же минут за 20) и направил письмо в Островок о скорректированной брони по запросу гостей.

Остановимся ли еще раз в этом отеле? Вряд ли.

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Other pictures

Фото туриста отеля

Rooms

Волны на белье - это следы пружин. (За четкость кадра извините)

Фото туриста отеля

Rooms

Постельное белье

Фото туриста отеля

Other pictures

Татьяна rated hotel services

4.0 Services and maintenance quality

1.9 Suitable for a holiday

Children services

4.7 Location convenience

2.5 Rooms

5.0 Hotel infrastructure

View all
Advantages
расположение транспортная доступность антураж персонал вид из окна шторы блэкаут удобная подушка
Disadvantages
долгое заселение отсутствие розеток проблемы со светом уставший интерьер базовая чистота номера (окно) отсутствие зубной пасты и тапочек неудобная кровать
Added 28.10.23 16:46 (6 312 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up