АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
620 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
5 comments
Vacation as a couple in May 2022 - Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Doesn't affect the hotel's rating

Отель хорошая пятерка с большой ухоженной зеленой территорией

Translate

Отель хорошая пятерка с большой ухоженной зеленой территорией. Территория отеля продумана очень грамотно. В какой бы корпус и номер не заселили вас, все рестораны, бассейны и др. удобства будут находиться в шаговой доступности, за исключением бунгало и номеров sea view, тк эти номера расположены почти на самом берегу моря. Но и в них есть своя прелесть. Во-первых, красивый вид из окна, во-вторых, бунгало располагаются прямо на бассейне, так что с террасы можно прямо в воду:). Рядом аквапарк и бассейн с искусственной волной, а также пляжный бар, в котором можно полноценно пообедать, а не перекусить. Прямо у входа в этот бар готовят крабов, рыбу на гриле, шашлыки, мяско на шпажках и др вкусности. В баре овощи, фрукты, 2-3 вида гарнира, мясо, рыба, птица, и это не считая различных гамбургеров и картофеля фри. Питание в основных ресторанах( 3 ) тоже очень достойное, не считая салатов, которые, как и везде, в Египте не умеют готовить. Много мяса, каждый день рыба и птица, очень много фруктов - дыни, бананы, виноград, хурма,гранат помимо банальных яблок и гуавы. Вообще система питания Royal Al Incl-24 часа в сутки. Завтрак с 7 до 10, а если кто-то проспал, то есть поздний завтрак с 10 до 12. Такая же система с ужином. Напитки круглосуточно, после 12 ночи в лобби баре, а так же поздние закуски. В эту же систему входит 1 массаж, 1 укладка, 1 посещение а la carte в неделю бесплатно.

Номера в отеле приличные, чистые, в номере вся мебель и техника новые. Убираются хорошо, номер всегда готов к возвращению, те ждать, пока уборщик закончит уборку, ни разу не приходилось.

Лежаков много и у бассейна и на пляже. Отель имеет свой каменный понтон/пирс, по которому курсирует электромобильчик. На понтоне также есть лежаки, скамейки-очень удобно. Есть свой коралловый риф. Маски, ласты выдают бесплатно в дайвинг центре.

Видела очень много отелей Хургады, поэтому могу сделать вывод, что отель достоин 5*.

Всем приятного отдыха!

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added: 29.10.2023 17:00
Статус отзыва: Correct review - Doesn't affect the hotel's rating 1 948 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

"В эту же систему входит 1 массаж, 1 укладка" - расскажите поподробнее
Moscow Hotelier
14:08 30.10.23
Уважаемый Валерий,
любезно информируем Вас, что Отель Titanic Palace работает по системе Ultra All inclusive, и действительно напитки и еда доступны в круглосуточном режиме.
Что касается укладки , массажа, электромобиля на пирсе, бесплатной выдачи ласт и масок - этого нет и не входит в концепцию.
Если у Вас появтся какие-либо вопросы, не стесняйтесь обратиться.
С уважением, Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Moscow Hotelier
13:46 30.10.23
Солнечные приветствия из Хургады, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса
Useful review
Thanks a lot
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а нет такого, что на пляже очень навязчиво предлагают различные услуги и экскурсии???
У нас такого не было, вежливо отказывались и все.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (721) Previous rate Next rate All author's reviews (6)
Елена Васильева
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 19.10.2023
  • Countries, cities: 1 / 3
  • Reviews: 6
  • Comments: 2
  • Readership: 2 994
  • Photos: 0
1 Благодарность