АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
3614 + 9
Readership
Silver status
10 комментариев
Vacation as a With family in November 2023
01.11.23 - 06.11.23
- Abstained
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Было больше ожиданий от этого отеля

Translate

Отдыхали в отеле с 30 по 06 ноября 2023 г. (2 взрослых + ребенок 12 лет). Был конец сезона, очень надеюсь, что весь испытанный нами негатив связан именно с этим. С другой стороны, если отель пять звезд, то он в любое время должен соответствовать этому уровню. В любом случае считаю, что цена на этот отель очень завышена. Мы заплатили 230 тыс. за 7 дней в несезон.

Обо всем по порядку:

Прилет турецкими авиалиниями в 7.00 утра с 2-х задержкой в Москве. Из аэропорта Антальи ехали чуть более часа и успели на завтрак к 10 утра.

Что понравилось:

Уборка номеров хорошая, смена полотенец и обновление минибара ежедневно.

Территория, где расположены сами бунгало, зеленая и красивая.

Видно, что у отеля большая территория.

Свой большой и просторный пляж.

В остальном стандартный набор прибамбасов (пляжные полотенца, сауна, теннис, анимация) для отелей уровня 5 звезд.

Что не понравилось и не приятно удивило:

Бунгало 2-х и 3-х этажные и требуют капитального ремонта. Мебель в номере очень древняя, сантехника требует замены, а номер ремонта. Старые номера, это большая боль этого отеля.

Три бассейна, все без подогрева, один из них с горками. Ни разу не видел, что бы кто-то их чистил.

По большому счету вся мебель и оборудование находящееся в этом отеле требует замены. Так как имеет вид сильно изношенного.

Рестораны аля карт не работали.

Основной ресторан – еды много, разнообразие есть, но действительно вкусно приготовленных блюд нет. И постоянная проблема – это холодная еда. Все холодное и остывшее во сколько бы не пришел. Такое ощущение, что готовят все сильно заранее или в другом месте. Так же проблема в ресторане – это огромное количество мух, где лежит еда и много кошек, которые лезут тебе в тарелку, как только ты отвернулся. Вообще есть проблема большого количества кошек на территории, люди выносят еду из ресторана и кормят их.

Есть пивной уголок, но он так же не работал.

Алкогольные напитки все местные, так как под конец сезона импортные закончились и их обновлять босы отеля больше не захотели.

Лежаки и зонтики на пляже требуют замены.

Пляж камни, не очень удобно без специальной обуви.

Что убило совсем, отель закрывается 08 ноября, в отеле есть туристы. А начиная с 03 ноября на пляже начали разбирать пирс, убирать лежаки и разобрали пантон с которого можно было нырять в море. Так же заметно уменьшился ассортимент блюд. Вообще сложилось такое впечатление, что отель и обслуживающий персонал подустал в конце сезона и большинство опций просто убрали.

В сезон на 7 дней для троих стоимость отеля 400 тыс., это конечно безумно дорого для такого уровня отеля. Вложения в основной фонд отеля минимальные.

All media files - 7 Photos from hoteliers - 7 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 5.0 Party
  • 5.0 Quiet
4.1 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 4.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
4.7 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
2.9 Rooms
  • 3.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 2.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 4.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
Added 08.11.2023 22:30 2 678 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Согласен. Мебель и зонтики на пляже – это боль отеля, каждый год все отражают это в отзывах, но бесполезно. Были в 2011 и в 2021. Зонтики были не измены, убитые. А мебель и телевизор, с мини экраном, это просто жесть. А конец сезона, так это во всех отелях так (не важно 5-ка, или нет) и не победить эту систему. Народ отдыхает, а они все разбирают.
Useful review
Отдыхали там в 2013. Нам тогда понравилось, даже планировал ещё раз приехать.
Но такого не видели.
Кошки в ресторане на раздаче - ЖЕСТЬ. фото 7
Там ничего не изменилось, даже зонтики на пляже все те же, т.е. не менялись, ну и понятно какого они сейчас вида, да и в номерах все то же. Сравнивал 2011 год и 2021 год. А теперь еще все лежаки на пирсе платные (не только шатры), т.е. отель деньги выжимает по полной. Вывозит отель пока только территорией и размерами пляжа.
в этом году была GLORIA SERENITY и там в основном ресторане 2 кошака мелких гуляют:) еду правда не воруют,но если хозяин отеля любит кошек(а турки их любят) то им многое позволяется,кстати в Rixos тоже очень лояльны к ним.
По приезду цена была 230 тыс. в конце повествования - 400 тыс! Что не так?
Читайте внимательно, прежде чем задавть вопросы.
В несезон 230 тыс. Это написано в самом начале. В сезон эти же 7 дней на троих обойдутся в 400 тыс.
Не могу ответить конкретно автору. Вы когда перелет вычитать станете?
Вы заплатили за тур. С перелетом, трансфером и мед. страховкой.
На троих авиабилеты, примерно, 160 -170 000 р. 230 000 -160 000 = 70 000 р. делим на троих, и примерно около 24 000 р. с человека за неделю в отеле с питанием все включено, напитками, анимацией и прочим.
В Турции у отелей есть концепция зимняя и летняя, от звездности отеля не зависит.
Наталия,бесполезно это объяснять туристам ,для них отель в Сочи за 200 тыс в лучшем случае НВ -норм,а вот "за Турцию я не готов столько отдавать":))) Мы в марте были в Rixos Downtown номер стоил 150 евро в сутки на двоих,по сути 15 тыс рублей,где у нас в Сочи такие цены в 5* отеле на ULL?
Что за чушь вы пишите про стоимость а/билетов 170 тыс. на троих! Бизнес Клас-возможно. Мой отзыв в целом о несоответствии заявленных опций отелем и не важно сезон или нет. Если отель работает и там есть гости-будте добры оказать обозначенный отелем уровень сервиса.
Чушь пишите вы. Идите и посмотрите цены на авиабилеты, отдельно, с багажом.
Про это и речь, все опции прописаны. Летом и зимой.
Если вы не учли эту информацию, это только ваша проблема.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (730) Next rate Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 21.06.2014
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 3 614
  • Photos: 7
0 Благодарностей