Территория отеля находится под реконструкцей
В группе отелей Домины были в 4 раз. Первых три отзывы по отелю были крайне положительные, после последнего раза ОТЕЛЬ и ВСЯ ГРУППА К ПОСЕЧЕЩЕНИЮ НЕ РЕКОМЕНДУЕТСЯ
У группы отелей поменялся управляющий и все сервисы полностью переориентированы на итальянцев, если вы не говорите по итальянски и не итальянец, то в отеле в вас клиента не видят. Это касается следующих областей (ресепшен, сервис, дайвинг, питание, анимация)
В номерном фонде активно ведется ремонт параллельно с проживающими (к. 42). В районе корпуса 43 во время нашего проживания начали перестройку дороги и территории.
Анимации для детей в целом нет. Есть инвентарь (дартс, боча). Йога и танцы для итальянцев, в целом можно походить.
Питание. Питание стало сильно хуже. С фруктами в целом беда (сравниваю с соседними 5ками в это же время).
Кофе (для кого важно) поршковый в независимости от врмени суток. В барах чай и кофе наливают исключительно в маленькие стаканы.
В целом на таком пистании наш ребенок скинул 3 кг.
ВАЖНО! В отеле есть кишечная инфекция. Лечились ВСЕЙ СЕМЬЕЙ последние 5 дней отдыха. Если едите возьмите антибиотки, ферменты и Бефиформ с Лаперамидом. Поверьте лишним не будет. Источник выяснить не получилось, по возвращении домой все как рукой сняло. Т.е. источник точно был в отеле.
Номер:
Крайне старый. Сантехника находися на издыхании. У нас постоянно тек НА ПОЛ унитаз, обращался на сервис, писал жалобы. На все ответ сантехника "Все Ок. Унитаз работает". После каждого прихода сантехника унитаз начинал течь еще сильнее. Необходимости в замене номера ресепшен не увидел. Убока номера в целом вопросов не вызывала.
В номер регулярно заходили коты и просили еды.
Важно краны не шаровые, как мы привыкли а из 80х-90х, поэтому получить горячую воду нужной температуры сложно или оч. горячая или оч. холодная
Гид. В данном случае гид от нашего Туроператора, как обычно сообщил что они готовы решать ЛЮБЫЕ проблемы. Гид Анекска в данном случае в этом отель, как я понимаю, на все оставленные жалобы на номер в письменном виде проблемы номера с ресепшен даже не обсуждал. Видимо был занят поездок в город, на море и т.д.Комфорт проживания отдыхающих не в приоритете.
Дайвинг: В отеле есть дайв-центр, с которым я успешно ранее нырял, в этот раз услыша что не берем пакет, сами с сертификацией, продавать услуг не стали. Банально отвернулись и более не подходили.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?