2
4 accommodation
1 service
1 food
Не возвращают деньги за бронирование
Очень разочарована сетью отелей Мираклион Анапа. Еще в ноябре заплатили за путевку (100%) в один из отелей Фиолето.
К сожалению, обстоятельства изменились, поехать не сможем. 5 декабря сообщила об этом в отель письменно, а потом и позвонила. Заполнила заявление о возврате, сказали, что по договору возврат осуществляется в течение 45 дней. Этот срок истек 20 января 2024, но до сих пор - 26 декабря 2024 денежные средства не возвращены, хотя по переписке с отелем должны были вернуть еще на прошлой неделе.
Так что, очень хорошо подумайте прежде чем отправлять деньги в эту сеть.
Нам придется обратиться в прокуратуру, а потом и в суд для возврата фактически понесенных затрат.
Совсем не ожидала такого казалось, что они лучшие.
Галина voted hotel services
1.0 Services and maintenance quality
1.0 Suitable for a holiday
1.0 Beach
1.0 Children services
1.0 Location convenience
1.0 Rooms
1.0 Hotel infrastructure
10:08 01.02.24
Уважаемый гость!
Спасибо, что поделились случившимся!. Просим Вас написать нам подробности ситуации по адресу service@miracleon.ru .
С уважением,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon
Add a comment
Add a comment