АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1813 + 43
Readership
Bronze status
Vacation as a couple in September 2023
07.09.23 - 21.09.23
- Воздержалась
3.7
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отдыхали в сентябре 2023г парой

Translate

Тур брали пакетный от Анекс. Цена немного расстроила, но таков уж курс евро - в 2022 году отель в евро стоил дороже.

При выборе тура делали упор на ранний прилет и поздний вылет, что также сказалось на стоимости. Зато заехали в отель в обед, уехали после 16.

Трансфер как всегда до Алании - около 2,5 часов.

Неприятно удивила выдача багажа в аэропорту Анталии - 5 рейсов на одну карусель. Долго ждали свои чемоданы.

При заселении выдали карту от номера, сотрудник проводил до номера, все проверил. На стойке регистрации предложили вай-фай, но наученные прошлогодним опытом и опытом других путешественников, попросили бесплатный фай-фай в лобби. Чего вполне хватило. Вроде 3 Гб на человека, потом платно. Нам хватило.

Опять же неприятно удивила изменившаяся концепция отеля - взяв как обычно "сюит рум ланд вью", и он оказался без кухни. Т.е. почти все номера переделали и из гостиной убрали кухонные принадлежности и мебель, оставив только столик и диван. По непонятному решению администрации кухня осталась только в номерах "люкс".

Ключ-карта барахлила, открывала номер в лучшем случае на 5й раз после танца с бубном. Поменяли. Та же картина. Еще раз поменяли. Ноль изменений. Промучавшись дней 5, попытались еще раз поменять - стала работать как часы.

В Аланию первый раз приехали так рано, обычно приезжаем в последних числах сентября. Погода для нас слишком жаркая, больше в начале сентября не поедем.

Контингент был достаточно разнообразный, как по возрасту так и по географии проживания. Русскоговорящих было очень мало, были дни, когда мы были наверное единственными из России. Повлияли ли эти факторы (преобладающее наличие гостей не из России и начало сентября), но питание было лучшим за все время нашего посещения этого отеля (5 раз). Однажды даже мидии в кляре приготовили на выносном гриле рядом со входом ресторан. И гриль был по вечерам достаточно часто. Раньше не припомню, чтобы гриль вообще был.

Питание было лучше, чем обычно, но не в ассортименте как в 5* отелях. Готовили вкусно и разнообразно.

Вечерние программы тоже были чаще 2х раз в неделю, возможно отголоски высокого сезона.

Отсутствие кухни в номере, в т.ч. привычных тазиков для стирки белья все же расстроило. Переговоры на ресепшене ничего не дали - такая концепция, и ни плиты, ни утвари никто не выдал. Нам это критичней, чем отсутствие балкона к примеру (в нашем номере было 2 балкона, на один из которых выходили только 1 раз, когда осматривали номер). А вот наличие ложек/тарелок, ножей, столешницы с раковиной.... Покупали гранаты на рынке - жали сок на попить и для коктейлей. Неудобно. Чистить приходилось на балконе, где были стулья и стол.

Уборка номера была регулярно, а не как писали комментаторы ранее (типа ни разу не убрались). Делали фигурки из покрывал постоянно, хотя чаевые давали всего пару раз. За качество уборки ничего сказать не могу - мусор не валялся, но мы особо и не мусорили. Пепельницу на балконе меняли, мешки для мусора обновляли, полотенца меняли, если оставить на полу. Протирали ли пол и как регулярно - не знаю, состояние полов устраивало.

Был неприятный сюрприз с феном. Т.к. он встроен, его нельзя отключить и сходить поменять на другой. С ресепшена отвечали, что мастер придет и починит. Но толи мастер не приходил, толи не смог отличить "совсем сломанный" фен от работающего 3 секунды и потом отключавшегося. День на 3й мастер пришел, пока муж был в номере и ему объяснил, что именно не так с феном. Тот разобрал конструкцию и поменял фен на другой.

По бару. Ассортимент алкоголя стандартный - пиво, вино 3х сортов, джин, виски, водка, ракы, ром, коньяк местного производства, как в обычной таре, так и в маленьких пластиковых бутылочках по 50грамм. Из всего этого (мини-бутылки) чистым можно было пить только водку и ракы, остальное отличалось только названием, причем название настолько неочевидно, что даже бврмены при выдаче путали. Вино на удивление в этот раз было сносным, даже белое.

Соки типа юппи, как и всегда "не айс". А вот кола и спрайт были почти как настоящие, причем наливали даже из бутылок, а не только из автомата. Коктейли тоже увеличили ассортимент, как алкогольные так и безалкогольные. Чай/кофе в ресторане доступны допоздна, но на ночь кофе-машину отключали. Чай и горячая вода - круглосуточно.

Хамам (как процедура) в отеле платный. Но бесплатно можно посещать сауну, хамам, душевую и комнаты для релакса с тихой музыкой и большим аквариумом с рыбками. В этот раз почему-то выгнали из комнаты для пенного массажа, хотя явно никаких сеансов не было.

По трансферу на пляж. Было достаточное число мамаш с мелкими детьми, с колясками. Сесть в микроавтобус по мне всем не реально. Просто некуда ставить коляски. Поэтому многие заказывали такси. Трансфер ходил раз 5. Точное расписание не знаю - предпочитаем пешком добираться на пляж.

Тем более, что трансфер везет на 4ый пляж, а мы предпочитаем 1ый. Выходит то же на то же - что напрямую пешком, что на трансфере в объезд из-за односторонних дорог и потом 3 пляжа опять же пешком.

Море. Очень теплое. Волн почти нет, но для красивых селфи можно поймать момент.

Буйки чуть придвинули к берегу, метров на 30. Для любителей поплавать с масками и понырять - у скал появилось много морских ежей, причем даже в зоне перед буйками. А также снова видели крылатку, но на этот раз не за буйками, а перед ними, ближе к берегу. Поэтому соблюдайте осторожность при нырянии и сборе артефактов.

Цены в кафешках очень некомфортные. Но такая экономическая ситуация в стране - инфляция по кафе обгоняет общую инфляцию и превышает местами 100%. Оплата - только наличкой, карты так и не работают. По последней информации появилось турецкое приложение, в котором за комиссию около 3% можно перевести рубли по хорошему курсу и расплачиваться с помощью него. Работает это или нет - нужно уточнять непосредственно перед поездкой, так как ситуацию с безналом турецкая сторона пытается решить. На момент нашего пребывания о таком варианте не слышали.

Гид от Анекса заманил на новую экскурсию "Великолепный век". Расплатиться можно было любой валютой, даже деревянной, причем курс в рублях был хорошим. В целом экскурсия понравилось, только нужно было честно сказать - это экскурсия в ресторан с прилагающимися достопримечательностями и развлечениями, а не по историческим местам. Посетили музей восковых фигур. Хотя в стоимость входила примерка султанских одежд и одна фотография, смотрительница долго настаивала на оплате. В итоге все же разрешила пофоткаться в костюмах султана / султанши. Фотки получились классные. Хамам был, но не работал, сауна была не особо прогрета. Посидели немного, прогрелись и прямиком в горную речку. На берегу раздают удочки и наживку, можно половить форель. Еще есть павильон с "лечебной грязью", можно намазаться, подождать когда подсохнет и потом смыть в специальных душевых. После процедуры кожа еще долго остается мягкой и немного маслянистой. Для детей тоже есть развлечения - можно покататься на пони, посидеть в небольшом бассейне с фиш-пилингом. Но рыбки что-то неактивные были. На территории есть беседки, пасется верблюд, с которым можно пофоткаться.

Выселение из номера в 11, сдали багаж в багажное отделение и еще успели прогуляться по городу. Вылет домой прошел быстрее чем прилет - аэропорт был не сильно загружен.

В целом поездкой довольны, но рост цен ощутимо бьет по бюджету. От цен в 2024 году зависит - поедем ли еще.

All media files - 16 Photos from hoteliers - 16 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.6 Services and maintenance quality
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 4.0 Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
3.8 Suitable for a holiday
  • 4.0 Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 4.5 If you only need to spend a night
  • 3.0 Party
  • 4.0 Quiet
3.3 Beach
  • 4.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
2.3 Children services
  • 3.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 2.0 Food for children
4.3 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • 4.5 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 4.0 Room soundproofing
3.5 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 3.0 Comfortable parking
  • 3.0 Territory maintenance
  • улучшилось питание
  • приветливый персонал
  • из номеров убрали кухни
  • плохо работают ключи от номеров
  • проблемы с техникой в номере решаются не с первого обращения
Added 27.01.2024 00:55 7 411 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Useful review
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (109) Next rate Все отзывы автора (9)
Наталья П
Russia
Penza
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 07.06.2017
  • Countries, cities: 3 / 6
  • Reviews: 9
  • Comments: 33
  • Readership: 13 808
  • Photos: 89
2 Благодарности