АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1892 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
8 comments
Vacation as a With family in June 2022
14.06.22 - 22.06.22
- Воздержалась
3
  • 3 accommodation
  • 3 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Второй раз в этом отеле...

Translate

Были в данном отеле в сентябре 2020 года., и решили вернуться в него в 2022 году, но к нашему разочарованию отель стал далеко не таким...

Во время нашего отпуска у ребёнка планировалось день рождения в отеле. Мы подошли к менеджерам обсудить данный вопрос и сообщили, что хотели бы с их помощью утром в номер с шариками поздравить ребёнка, на что нам сказали таких услуг нет.Серьезно? Вы позиционируете себя как 5* отель в котором не предусмотрено поздравить ребёнка с днем рождения 3 шарика в номер?? Далее мы начали узнавать, что тогда в данном отеле предусмотрено на день рождения? Максимум к чему мы пришли это заказав своему ребёнку торт мороженое (сколько заплатили не помню, врать не буду) и в конце нам добавили "Ладно в виде исключения мы поздравим, но при этом раз 10 повторив что они не делают таких услуг" ну спасибо одолжение сделали..... Наступил ужин вынесли нам торт ОЧЕНЬ вкусный, спасибо кондитеру он постарался))

Детская игровая - максимум лет до 5, детям старше там будет не интересно как и было в нашем случае, когда мы пришли за ребёнком оказалось что она неудачно упала никто почему-то этого не видел и не обратил внимания по итогу у ребёнка буквально на глазах начала опухать рука, пошевелить не могла, было решено ехать в больницу. Здесь могу рассказать, как действует страховка подойдя на ресепшен все быстро помогли, спасибо им за это всё очень быстро было организовано написали на ватсап, что через 10 минут приедет машина и отвезет в больницу. Когда мы приехали в поликлинику там есть русскоязычный врач, сделали рентген (у них был старый аппарат) они этого не скрывая сказали и посоветовали нам всё же доехать до стационара. Буквально 5-10 минут приезжает вторая машина, которая везёт нас в стационар где есть травматолог, по приезду было уже поздно и травматолога в стационаре не было, на что отзывчивый персонал вызвал врача из дома) Во всех больницах хорошие и отзывчивые врачи - это факт. Приехал травматолог, сделав снимок было решено делать гипс. Вся оказанная помощь врачи, рентгены, гипс, поддерживающая повязка все было бесплатно никаких доплат не потребовалось. Единственное, что нам сказали в страховку входит 2 поездки от отеля до больницы и обратно, но в нашем случае раз мы поехали в стационар обратно до отеля мы добирались самостоятельно, персонал больницы помог, вызвали такси всё без проблем. По приезду в отель нам позвонили в номер и спросили как у нас дела, как мы съездили. Спасибо за отзывчивость ресепшену.

Нашим разочарованием стало, что в 2020 году мы ходили в аля карт, а в 2022 году не платно не бесплатно попасть мы не смогли, кушали только в столовой. Пицца тоже стало меньше выбора, вообще в сравнении с 2020 годом еда стала на порядок скуднее, разнообразия особого не было. В барах во всех бормотуха весь отпуск будете пить розовые и голубые напитки, безалкогольное пиво и никаких закусок. Соков нет, одни юпи.

Анимация - единственное, что запомнилось это шоу флайбордистов и пенная вечеринка, остальное всё грустно)) отель не тусовочный после 23:00 -00:00 он вымирает.

Море тем кто с детками идеальное, заход комфортный везде песочек, волн нет ! Маленьким ребятишкам будет комфортно и очень близко идти никуда не надо.

Оценка сервисов отеля автором

3.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
3.4 Suitable for a holiday
  • 1.0 Business trip
  • 4.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • 4.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 2.0 Party
  • 4.0 Quiet
4.8 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 4.5 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 4.5 Beach cleanliness
3.3 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 4.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
4.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
3.8 Hotel infrastructure
  • 4.0 Hotel safety
  • 2.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • море и пляж
  • ресепшен
Added: 23.02.2024 09:55
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 208 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Программы лояльности нет в отеле, поэтому не обязаны поздравлять. Где в концепции отеля написано, что должны поздравлять с днем рождения? Это только мы родители должны поздравить своего ребенка. Я например брала с собой шары и в день рождение дочери сама надула и организовала праздничный ужин
Это все понятно, мы же не за бесплатно просим это организовать просто я считаю эта услуга должна оказываться в отеле который себя ставит на 5*, а по факту стал на 3*
Отель полнейшее г.. сейчас здесь типа отдыхаем. Напишу полный отзыв по приезду домой. Просто шок от отеля начиная с ресепшена. Никогда не едкие в этот отель, испорченный отдых и деньги выброшенные на ветер
В смысле? А никто не обязан поздравлять с днем рождения!
Могли и сами подготовиться и купить шары.
Почему все думают, что если все включено, то там будет абсолютно все?
А в вашей стране в каком отеле включены поздравления??
А я разве написала включено???? Никто и не говорит что мне надо это бесплатно ! Я лишь пишу о том, что это должно быть в услугах отеля! И я готова заплатить за это все, но нам предложили только торт другого у них нет …У многих отелей даже каталоги букетов есть с ценами )))
Согласна с вами после нашего отдыха! Отель испортился напрочь! Самый треш это заселение, неприветливые мрачные сотрудники ресепшен девушки казашки и гл. Менеджер на ресепшен, абсолютно не решают и не помогают. Как будто мы бесплатно приехали в отель. Но если ты напишешь хороший отзыв или блогер с большой аудиторией, то тебе дадут сумку и улучшенный номер. Ужасная еда, грязная посуда постоянно, не хватает столиков, то что ложки еду через стеклянные витрины после пандемии, даже булочки на завтраке, я такого ни в одном отеле не видела. Пиво невкусное разбавленное водой, и не всегда есть, придешь на обед и говорят финиш. Можно бесконечно перечислять. До сих пор осадок от отдыха разочарований. Не ждут там туристов с нашей страны
Мы именно так же прилетели второй раз в 2022 году с полнейшим разочарованием что было и что стало ..
Согласна Ирин отель совсем не хочет принимать русских туристов. Еда для турков, эти кости и мозги за которыми очередь 100 человек. А так как еду до сих пор выдает повар за стеклом, то и очереди везде бельгиец. Импортного алкоголя нет, хотя это отель 5*. Сотрудники на ресепшен и гл менеджер не говорят по русски и приходится через переводчик, очень грубые и не заинтересованы в гостях отеля. До сих пор осадок от отдыха остался очень отрицательный. Отель теперь в черном списке у меня и соих знакомых
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (806) Previous rate Next rate All author's reviews (8)
Ирина
Russia
Ekaterinburg
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 17.04.2017
  • Countries, cities: 2 / 4
  • Reviews: 8
  • Comments: 20
  • Readership: 11 462
  • Photos: 29
0 Благодарностей