Наш небольшой отпуск
В Египте отдыхаю 5 раз, есть с чем сравнивать на этот раз ездили с семьей, 5 взрослых и ребенок 1,5года. В отеле есть как плюсы так и минусы.
Все по порядку
1. Заселение
Привезли в отель около 13:30, надели браслеты и отправили на обед, огромное количество туристов, ресепшен не сильно успевал) мы как порядочные отдыхающие, дали денег и вкусный презент и попросили поселить нас рядом друг с другом и не далеко от моря, что мы получили по итогу.. 1,5 часа ожидания, после ночного перелета, уставшие и замученные мы получили долгожданный домик… номер 97… это домик в самой дальней точке всей территории (хотя я заранее списывалась с отелем и обговаривала этот момент, тк с ребенком тяжело ходить 3 разв поесть, по 2 км, на что был ответ, прилетайте, на месте все решим) в итоге со скандалом, испорченным настроением и желанием вернуться в этот же день домой, нас пообещали на следующий день переселить. Вместо отдыха, мы занимались переездами. Переселили на следующий день после обеда в домик номер 5, расположение отличное, близко к морю, к ресторанам и бассейнам.
2. Виллы(номера)
У нас был весь первый этаж, это 2 номера. Один больше похож на коморку с маленьким окном, второй просторный с панорамными окнами и выходом на террасу. Все обшарпанное и убитое временем… но в номере все есть, в нашем случае были душевые(в 97 ванные), гардеробная, чайник, телевизор, сейф. Возможно вам повезет больше и вас заселят в обновленные виллы, как у них идет распределение непонятно…
3. Питание
Еда не особо разнообразная, на 4, голодными не останетесь, но и шедевров кулинарии ждать не стоит.
Завтраки стандартно яичница, омлет, вафли, фрукты, овощи, сыры, сосиски. Все как и везде) оладьи почему то не во всех ресторанах.
Обед и ужин курица говядина рыба
Были крабы и кальмары, но не вкусные.
Очень понравился ресторан бриз, на карте он не обозначен, там завтраки и ужины, хотели пойти туда на обед но было закрыто.
По территории много мест где можно перекусить, из допов мороженое, сладкая вата, попкорн. Спиртное местного производства.
Голодными не останетесь)
Из ресторанов ходили в европейский (очень понравилось, действительно вкусно) в рыбном понравились только кольца кальмаров, в китайском ничего не понравилось.
4. Пляж и море
Пляж огромный, много зон для отдыха. Лежаков хватает, есть бары и закусочные. Туалеты далеко от моря.
Из минусов этого отеля это море, точнее заход в море. К сожалению это был единственный отпуск, в котором не удалось поплавать…. Очень мелко по всей территории этого огромного пляжа,
Метров 500 надо точно идти чтоб стало по пояс, а то и больше, есть небольшие лагуны, но в них вода от силы 18 градусов.
Пирс это отдельная история, он находится в самом конце пляжа, идти далеко, он не оборудован, 5 скамеек и одна лестница, у которой толпа людей, еще надо очередь постоять чтоб спуститься и подняться. сразу попадаешь на глубину, рядом с пирсом нет лежаков.
Наверное это самый большой минус этого отеля.
5. Анимация
Особо не было времени развлекаться, но ребята присутствовали))) на пляже и у бассейна танцы и игры, вечерняя программа.
6. Территория и инфраструктура
Территория очень огромная, есть где погулять) в день проходили по 10км.
Теплые бассейны для взрослых и малышей, аквапарк. Мини гольф, теннис, волейбол, куча всего)
Все красиво, видно стараются и ухаживают. По территории ездят автобусы) есть отличный магазинчик с приятными ценами, находится у аквапарка.
7. Расположение.
Из минусов в город не выйти, тк вокруг пустыня, через убер за 2 доллара можно доехать до сенза Молл или до ближайших магазинчиков. В сенза Молл можно поменять деньги по курсу 35. Просто подойдите к кому нибудь из продавцов, вам подскажут куда идти) осторожно в магазинах, там обманывают.
8. Для детей
Это первая поездка с ребенком на море, поэтому отель выбирался в первую очередь для малыша) 1,5 года
Для него было все))) из еды 2-3 блюда всегда находилось, в основном ресторане есть детское меню.
Бассейн теплый, не вытащить.
Много детских площадок, особенно он оценил площадку у 88 домика, очень хорошее пространство для малыша, хоть и добирались мы туда на автобусе)
8. Персонал отеля.
Это вау, аплодирую стоя.
Как сказала моя мама, цитирую «такое ощущение что они нам правда рады»
Весь персонал отеля доброжелателен, везде поможет, всегда улыбнуться) тут 5+
Не считая ресепшен, на месте отельера я бы задумалась над сменой персонала, это все же лицо отеля.
Подводя итог, отель в целом хороший, если бы ресепшен не испортил первое впечатление, было бы шикарно и возможно на все остальное уже бы не так сильно обращали внимание.
Ну и огромный привет компании fun sun, водитель автобуса по дороге в аэропорт украл пакет с детской одеждой, сувенирами и детской водой..
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за выбор Long Beach Resort для вашего отдыха!
Мы очень рады, что Вам понравился наш отель и нам вдвойне приятно, что вы нашли время, чтобы поделится своими впечатлениями на топхотелс.
Мы внимательно читаем все комментарии и учитываем их для улучшения качества наших услуг. Мы от души стараемся, чтобы отдых был комфортным и чтобы вам захотелось вернуться снова в наш отель.
Мы искренне надеемся, что у вас останутся приятные воспоминания об отдыхе на Красном море в нашем отеле.
С нетерпением ждем встречи с вами в вашей следующей поездке в отель Long Beach Resort.
Сердечный привет от всего персонала отеля!
С наилучшими пожеланиями,
Команда по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?