Мой второй дом
Всем привет! Мой отзыв будет больше благодарностью отелю, нежели обзором. Думаю, для людей, которые определяются с выбором отеля, достаточно знать, что моя семья и мои друзья отдыхают в Континенталь Плаза, а также в ныне закрытом Континенталь Гарден на протяжении 12 лет, при этом мы бываем и в других отелях Шарма в зависимости от целей поездки и этот отель объективно - лучшее место для плавания и релакса.
Отель имеет серьезное преимущество в виде большой безветренной и очень красивой бухты, с постоянными жителями- рыбками: наполеоном, муреной, черепахами и большими черными скатами манта, а также красивыми кораллами и рыбками поменьше, но очень многочисленными и разнообразными. Глубина с понтона комфортная, метров 5-6, когда видно дно, и у берега есть песчаная зона без кораллов.
Также в отеле есть аквапарк с очень комфортными неэкстремальными горками на любой возраст.
Хочу отметить, что отель постоянно улучшается и это заметно спустя каждые полгода наших визитов. Незаметные для гостей детали, такие как ремонт баров, замена обивки на креслах и матрасах лежаков, реновация номеров, ухоженная территория и вкусная еда - с каждым приездом становятся лучше и очень нас радуют. Отель развивается, сервис улучшается и пользуется популярностью у туристов за прекрасное соотношение цена/качество.
Второе и главное преимущество данного отеля для меня - это люди, служащие отеля, которые создают эту атмосферу комфорта и второго дома для постоянных гостей отеля. Персонал отеля неизменный, что также свидетельствует о стабильности развития отеля и благостной ауре этого райского места. Персонал относится к гостям как к близким друзьям, стараясь создать максимально комфортные условия нашей отпускной перезагрузки, напитать нас позитивом и показать всю красоту Красного моря.
Первые дни всегда болит челюсть от постоянного смеха над их шутками, потом радость переходит в душу, зарождается ощущение счастья внутри и остается там надолго))) До следующего приезда))) Поэтому я так сюда стремлюсь и проживаю здесь незабываемые моменты другой жизни, отличной от реальной. Несомненно, лучшие и считаю это место вторым домом.
Конечно, благодаря заботе служащих, которые стали друзьями не по долгу службы, а глубоко личными настоящими друзьями, с которыми у нас много общего и совместная история нашей жизни: рождение детей, их становление, свадьбы и потери - все мы проходили вместе и поддерживали друг друга!
Мою дочь научили плавать, нырять и любить Красное море именно здесь и я не устану благодарить за это отель и его служащих!
Но еще более важные уроки человечности, доброты и выносливости мы усвоили, наблюдая жизнь наших друзей в этой небогатой стране, с низкими доходами и местными, порой негуманными традициями. Оптимизм никогда не покидает этих людей! Спасибо вам за ваше человеческое тепло и доброту!
Я от души хочу поблагодарить всех служащих отеля за мой отдых в марте с сестрой! Вы сделали этот отдых незабываемым!
Мистер Аймен, ресепшен - спасибо за прекрасный номер у моря 6116. Мистер Мохаб - менеджер ресепшен, жаль, что не увиделись с вами, но я знаю, что незримо вы за всем проследили)))
Гест релейшн Ислам - я очень Вам благодарна за уход за моим именным деревом и новой табличкой, это было неожиданно и очень приятно!
Мистер Вагди - менеджер баров, вы мой ангел-хранитель! Спасибо за царский прием и VIP обслуживание. Очень рада была вас повидать, вы - лучший: человек, руководитель и просто красавец! Спасибо всей вашей команде!
Бармен Хишем - лучший бармен отеля, лучшие коктейли и радость от общения! Спасибо тебе и всем твоим барменам-подопечным.
Мистер Сабет - менеджер баров, рада вашему повышению и встрече с вами! Так держать!
Мистер Мохамед Саид - менеджер пляжа и бассейнов, Махмуд и все-все служащие пляжа! У вас на пляже чище, чем у меня дома))) Но букеты цветов у лежака и грядка помидоров перед моими глазами на пляже - это так трогательно, до слез! Спасибо за вашу добросовестную работу, заботу о гостях и галантное отношение к дамам!
Мистер Марио - менеджер ресторана аля-карт, мой лучший друг и спаситель, спасибо за вкусные романтические итальянские ужины и твою заботу! Всем официантам и поварам - низкий поклон!
Мистер Ахмед и мистер Мохамед - менеджеры основного ресторана, спасибо за гостеприимство и ваши шутки! Ресторан и еда очень радовали и это ваша заслуга и шеф-повара. Спасибо!
Отдельное спасибо нашему уборщику Саиду!
Мистер Тайгер - охрана, вы настоящий тигр, но добрый и веселый! Спасибо за нашу безопасность и персональную охрану!
Хочу выразить благодарность генеральному менеджеру отеля и всей команде менеджеров отеля за незабываемый отдых, за вашу любовь к своему делу и отелю! Желаю вам дальнейшего развития, высоких доходов и много гостей!
Очень скучаю по всем вам и непременно вернусь в скором времени!
Большое человеческое спасибо всем служащим отеля!
Вы делаете меня счастливой!
Вы включаете внутри меня свет!
Благодарю за это!
Ваша Ирина, номер 6116 в период 09.03.2024-16.03.2024
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
И какая вообще система нумерации номеров, можно определить по номеру какой этаж Вам дали?
Спасибо большое за такой подробный и позитивный отзыв!
Песочный заход есть, примерно 10м, глубиной по пояс взрослому, после него начинаются кораллы
ребенком 9 лет..около 24 часов ..есть ли где-то перекус?