отдых в апреле 2024
Отличный отель! Мы отдыхали семьей в апреле 2024 г, при заезде в отель нам сделали апгрейд номера, заселили в номер с выходом в личный бассейн, питание разнообразное- каждый день своя тематика, очереди небольшие, жарят на гриле до конца ужина, нет необходимости занимать столики заранее, много бассейнов, центральный бассейн- с подогревом и баром. Единственный минус- море, купаться невозможно, воды по щиколотку, хорошо только малышне и любителям кататься под парусом. Можно пройти около 300 м по пирсу и оттуда нырять, но редко кто туда ходит. Мы об этом знали заранее, поэтому спокойно просто загорали на пляже. А многие отдыхающие, видимо не читающие отзывов, подбегали к воде с нарукавниками и плав.средствами, очень сильно возмущались отсутствию воды :) Отсутствие моря прекрасно компенсирует аквапарк, огромное количество горок, вода с подогревом, отличное развлечение и детям, и взрослым.
Много ресторанов аля-карт, ради разнообразия можно сходить туда, но ! если не попадете, вообще не расстраивайтесь, в общем ресторане кормят не хуже, мы после этих ресторанов всё равно шли в общий.
Уборка в номерах так себе, сильно не стараются, но если попросите, напрягутся за доллар :) Критичного ничего, просто стараются лишний раз напомнить о себе, приходишь с пляжа, номер убран, а полотенец нет, приходится побегать за боем, принесет тебе полотенца и колу, дашь доллар, будьте уверенны, завтра опять вернетесь в номер, полотенец не будет :)
Когда ездили на экскурсию, на рецепшен дали паек, его нужно заказать накануне. Кстати, экскурсию рекомендую брать в фирме Альбатрос, а не у отельного гида Ремона, он очень навязчивый, когда узнал, что не от него едем в Луксор, очень обиделся, а в последний день не вывесил данные о выезде, пришлось связываться с ним и он нам выслал информацию о выезде на телефон.
Если кому интересно, напишу о погоде: в начале апреля в подогреваемом бассейне было 28*С, а в холодных бассейнах и море- 22*С. Воздух 32 *С. Очень комфортная температура, переносится легко.
Аниматоры старались, с утра до вечера гимнастика, йога, пилатес, танцы живота, дартс, волейбол...
На рецепшен всегда дежурит русскоговорящий товарищ, который более-менее вас поймет. И еще, в отеле есть русскоговорящий менеджер по работе с гостями- Ольга, она сидит в фойе напротив рецепшен в будни, она поможет решить проблемы, если такие возникнут.
В общем, отдых-сплошной позитив, обязательно вернемся еще!
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор Titanic Palace и что нашли время написать этот позитивный отзыв. Обратная связь с гостями очень важна для нас, благодаря Вашим замечаниям и пожеланиям наш сервис и услуги становятся лучше для Вас, дорогие гости.
Нам очень приятно, что Вы так высоко оценили полученные сервисы и услуги и остались довольны отдыхом.
Мы искренне благодарим Вас и будем счастливы приветствовать снова.
С наилучшими пожеланиями,
Ольга Смирнова, администратор гостевого сервиса.
Вы действительно хотите удалить комментарий?