АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 22.04.24
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership:
Photos: 0
Vacation as a couple in
April 2024
12.04.24 - 19.04.24
- Abstained

2

1 accommodation

1 service

4 food

Guest status confirmed via voucher
Complaint - does not affect the rating

Испорченный отдых

Мы выбирали отель несколько поздно, но тщательно. Требования были - 4-5 звезд, все включено, первая линия, хороший пляж, анимация и отличное питание. В конечном итоге выбирали между Султан Гарденс и Барон Резорт (дорогие отели). Остановились на последнем. Основное наше невезение - мы заселялись в день мусульманского праздника и нас разместили в отдаленном здании, номер 937 который не соотвествует описанию и фото, ладно с фото, но superior klassic купленный нами должен был быть 40 квадратных метров, а данный номер не более 26 квадратов с основной комнатой 4Х4. На наше обращение на рецепшен, нас стали уговаривать подождать до завтра, сегодня отель заполнен на 110% (персонал обслуги спит в подсобках- так как их комнаты отданы под отдыхающих), а завтра праздник закончится и все съедут. Потом пришла русская девушка Анна - работник отеля и начала рассказывать, что номер соотвествует нашей покупки и то-же подождать до завтра. Мы стояли на своем. Нам начали показывать номера не лучше, в итоге с испорченным настроением - а ведь первый день определяет настроение на весь отдых мы ушли гулять по территории. Перед ужином зашли на ресепщен - и о чудо, нам освободили номер 40 кв.метров, правда кровати стояли раздельно, но переставить тумбочку и сдвинуть кровати - дело вдух минут. Нам круто повезло, так как остальные приехавшие со среды на пятницу россияне, так и жили по несколько дней начиная в старых маленьких номерах. Так как наши номера перепродали гражданам саудовской аравии, орабским эмиратам и т.д.

Advantages
большая зеленая территория хорошие номера (которые в главном корпусе 40 кв. метров) анимация питание бары на пляже коралловй риф.
Disadvantages
жадность владельца - продавшего наши номера другим отдыхающим перед нами так и не извенились за испорченный первый день отсутствие бумажных салфеток и зубочисток в главном ресторане - нужно отдельно каждый раз просить отсутствие ершиков в санузлах некачественная уборка в номерах отсутствие подогреваемого басейна.
Added 22.04.24 17:18 (1 515 characters in the review)
Add comment
Complain

11:27 10.05.24

Thank you we will investigate your comment

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up