Только вернулись с отдыха в отеле Sunrise Remal
Начитавшись отзывов перед поездкой, я была скептически настроена к данному отелю. Но в итоге я была очень приятна удивлена сервисом и качеством обслуживания.
Приехали с мужем в отель около 15:00, нам сразу предложили влажные полотенца и прохладительные напитки. Также меня первый раз в жизни спросили, какой номер я хочу и с каким видом (за 15 лет путешествий без доплат меня о таком спросили впервые). В итоге нас заселили в хороший номер на 3 этаже с видом на море и бассейн (с бассейна очень слышна была музыка, но нам это не мешало. Если хотите тишины, то есть номера с видом на внутренние территории отеля).
Номер достаточно большой, с водой проблем не было. В номере было средство от комаров Раптор, а также крем, шампунь, кондиционер и гель для душа (большой плюс). Уборщик Ахмед очень старался, крутил нам из полотенец вавилонские башни и был очень услужлив.
Питание в отеле нам тоже понравилось, всегда было, что выбрать (мясо, птица рыба). Из фруктов один раз давали арбуз, всегда были дыня, грейпфрут, яблоки, апельсины, финики.
За сервисом в отеле очень следят, несколько раз нам звонили в номер и уточняли, как нам пребывание в отеле и всё ли нравится.
P.S. напишу об одном инциденте, который не влияет на мой рейтинг отел, но сможет предостеречь туристов. На первой встрече с гидом Одеон тур присутствовала некая Александра (ее тел заканчивается на 233-397). Она активно предлагала бесплатную поездку за сувенирами (сладости, чаи, магазин кожи и пр). Мы с мужем в прошлом году ездили похожим образом от гида за покупками в Египте и не поняли подвоха в этот раз. В итоге нас забрали из отеля, привезли в магазин кожи, мы для вида там походили (ассортимент как на рынке 2000х годов, цены космос), а когда собрались пройтись по другим магазинам с сувенирами нам Александра сказала-тогда вы поедете в отель уже сами на такси. Вот такой развод.
P.S.S.Также неприятно проявил себя гид Одеон тур Мухаммед Фатхи. У нас поменялась авиакомпания на вылет из Египта и также изменились нормы провоза багажа с 20кг на 10кг. За объяснениями мы позвонили гиду, на что он нам ответил-звоните сами туроператору в Москву, я только продаю экскурсии (вот такая "поддержка").
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Большое спасибо, что нашли время, чтобы опубликовать свой отзыв о вашем недавнем пребывании в Sunrise Remal Resort.
Мы высоко ценим комментарии наших гостей и постоянно стремимся достичь самых высоких стандартов качества.
С нетерпением ждем возможности приветствовать вас снова.
С теплыми пожеланиями, Менеджмент отеля.
Не хотелось бы пережить такой кунштюк..