АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 17.06.20
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 1
Readership: 393
Photos: 0
1 USER SAID "THANKS"
Vacation as a With family in
April 2024
28.04.24 - 01.05.24
- Do not recommend the hotel

2.3

2 accommodation

2 service

3 food

 
Correct review - affects rating

Пустая трата денег и времени

"Отдыхаю" с семьёй с 28 апреля 2024 г. Отдых заключается в борьбе за столик и еду в столовке в завтрак, обед и ужин. Безумные толпы людей, жаждущих хоть что-нибудь поесть из остатков пищи (если пришел не к открытию) - бегают с выпученными глазами, в кишащей людьми в маленькой столовой, с тарелками в руках, мечтая урвать себе еду. Все столы заняты большей частью контингентом из таких отдыхающих, которые набирают себе бесплатного спиртного и после трапезы на завтраке из пары сосисек и макарон с омлетом, начинают обильные возлияния чудом краснодарского виноделия и пивасом. Но даже дело не в них, а в том, что столовая этого Фиолетто рассчитана на минимум вдвое меньшего количества постояльцев. Хотите тратить свой отпуск на поиск стола и пропитания - вам в Фиолетто под Анапу.

Заселение было ужасным: около полутора часов провели в очереди на ресепшн, которая была из порядка 50 человек и заканчивалась на улице.

Перед тем, как поехать, бронирую за месяц, написал на почту, а потом и позвонил в отель с желанием забронировать стоянку. Ответили, что не бронируют, но сто процентов будет на парковке место. По факту мест не оказалось. И нигде поблизости их не оказалось. Все стоянки заняты. Не знать об этом отельер не мог. Причем на сайте в сутки парковка Фиолето указана в 300 рублей. А на месте счастливчиков, которым досталось парковочное место, отель обилечивал по 600 руб в сутки)) И то мест не было.

Подвела погода. В этом отель не виноват. Но.... Когда вылазить из бассейна - хочется накинуть халат. Но халаты выдали лишь половине отдыхающих. Потом они закончились. И выдали их только вечером на второй день. И..... И то половине. На семью из 4 человек выдали лишь 2 халата. Персонал и ресепшн развел руками и отвечали заученной фразой: "Как только привезут - выдадим". На вопрос когда и почему так - ответ был аналогичный.

Бассейн хороший, большой, подогреваемый очень хорошо. Но из за погоды купались там процентов 30. Если полезли бы все постояльцы - толкались бы плечами. А лежаков все равно было мало. От силы на четверть от отдыхающих.

Хуже отдыха я не помню за последние много лет.

Общая оценка отеля на топхотелс - явно завышена0: твердая тройка и не выше.

Завышена и звёздность отеля в аж 4-е звёзды. Это не больше, чем тройка. А все, видимо, от жадности отеля: при таких их не высоких возможностях в площади отеля, его инфраструктуре - или надо снизить на 30 процентов количество размещаемых гостей. Или, как минимум, сделать ещё одну столовую.

И это начало мая. Что будет летом в сезон - страшно себе представить. Мне жаль людей, которые поедут в это Фиолето летом. Причем и цена на лето у них 200 000 руб за неделю. Летите лучше в 3-4 звёзды в Турцию. Там в любом случае будет лучше, чем здесь.

Сейчас ещё в этом Фиолетто. С первого же дня было желание уехать от сюда домой и забыть этот отель как страшный сон. Сейчас оно умножилось. Единственное, что сдерживает - это то, что дети надеятся, что сегодня будет солнце и покупаться в бассейне.

Завтра наконец то этот недоотдых закончится и покину это "чудное" место.

Андрей voted hotel services

3.3 Services and maintenance quality

2.5 Suitable for a holiday

4.0 Beach

3.3 Children services

3.0 Location convenience

3.9 Rooms

2.8 Hotel infrastructure

View all
Advantages
персонал старается всех успокоить и недопустить панику
Disadvantages
они все в отзыве и там лишь половина. минусов больше. устал писать.
Added from hotel 30.04.24 09:32 (3 131 characters in the review)
Add comment
Complain

14:23 02.05.24

Уважаемый гость!
Разрешите поблагодарить вас за то, что вы нашли время поделиться своим мнением.
Мы высоко ценим отзывы гостей, так как они помогают нам развиваться и быть лучше, поэтому я очень признательна, что Вы поделились возможными совершенствованиями предоставляемых в отеле услуг, которые смогут сделать пребывание гостей более комфортным.
В нашем отеле мы боремся за то, чтобы предложить облуживание самого высокого уровня для каждого из наших гостей, поэтому Ваш отзыв очень важен для нас.
Мы искренне рады, что Вы хорошо провели у нас время, и будем рады видеть Вас вновь в нашем отеле.
С наилучшими пожеланиями,
Анастасия Гарькуша
Менеджер по качеству курорта Miracleon

08:45 16.05.24

Дорогой представитель отеля, вам задают много вопросов, на которые хочется получить ответы. но почему-то вы игнорируете вопросы на топхотелс! Ответьте людям, которые собираются к вам приехать!

16:03 16.05.24

Отель не отвечает на наши вопросы по двум причинам: 1-я - ответить нечего, 2-я - все недовольные туристы - уже не их клиенты, но приедут новые. Поэтому отелю все равно. Удивительно, что люди вообще туда едут. Есть много других достойных вариантов.

19:22 18.07.24

Уважаемый Андей,

Благодарим вас за ваш подробный отзыв и за то, что поделились своими впечатлениями о вашем пребывании в нашем отеле. Мы искренне сожалеем, что ваш опыт оказался негативным и что вы столкнулись с рядом неудобств. Мы ценим ваше мнение и хотим сообщить, что мы уже приняли меры для исправления указанных вами проблем.

1. **Столовая и питание**:
- Мы увеличили количество столов и расширили зону питания, чтобы избежать очередей и обеспечить комфортное пребывание всех гостей.
- Улучшено качество и разнообразие блюд, чтобы удовлетворить вкусы всех наших гостей.

2. **Заселение**:
- Мы оптимизировали процесс заселения, чтобы сократить время ожидания. Увеличено количество сотрудников на ресепшн в пиковые часы.

3. **Халаты**:
- Мы увеличили запасы халатов и обеспечили их своевременную доставку, чтобы каждый гость мог получить халат при необходимости.

4. **Лежаки у бассейна**:
- Мы увеличили количество лежаков у бассейна, чтобы все гости могли комфортно разместиться.

6. **Обслуживание и инфраструктура**:
- Мы провели дополнительное обучение персонала, чтобы улучшить качество обслуживания и оперативность решения возникающих вопросов.
- Введены дополнительные меры по поддержанию чистоты и порядка на территории отеля.

Мы понимаем ваше разочарование и приносим извинения за доставленные неудобства. Мы уже начали работу над улучшением качества наших услуг и надеемся, что в будущем сможем оправдать ваши ожидания.

Если у вас есть дополнительные вопросы или пожелания, пожалуйста, свяжитесь с нами напрямую. Мы ценим ваше терпение и надеемся, что у нас будет возможность исправить ваше впечатление о нашем отеле.

С наилучшими пожеланиями,
Гарькуша Анастасия
Менеджер по качеству курорта Miracleon

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up