Слабая тройка
Всем привет, сейчас нахожусь в данном отеле. Отдыхаем в троём. Никогда не писал отзывов, но про этот отель хочется рассказать и уберечь вас от поездки в него! Перед поездкой читал отзывы, и складывается ощущение, что мы отдыхали в другом отеле. Очень рекомендую дочитать до конца!Мы любим путешествовать поэтому с чем сравнить есть. Были в десятках разных отелей в нескольких странах, всегда трезво относимся к ситуациям, а на отдых едем только с позитивным настроем. Начну свой рассказ.
Приехали в отель с аэропорта, после 7-ми часового перелёта в районе 16-00 , прошли на ресепшн и начали заполнять документы, карточку от номера получили где -то через час , прошли в номер. Сразу же начали осматривать номер и обнаружили неработающий кондиционер, пошли на ресепшен сказали об этом , нам предложили подождать..... Ждём 10,15,20,30,40 минут, тишина.... Решили снова вернуться в номер и просмотреть и какого было наше удивление, что там ШЕЛ РЕМОНТ ЭТОГО КОНДИЦИОНЕРА!!!! Разобран потолок в ванной, стремянка, грязь, и два араба которые явно не понимают в чем проблема. Вернулись снова на ресепшен и настоятельно просили дать нам другой номер. В итоге в начале 7-го вечера,спустя два часа с лишним, мы наконец-то заселились. Номер старенький, разбитый, кровать с торчащей пружиной, сломанная плитка.... Хотелось сравнивать его не с другими пятерками, а с гестхаусом в Индии.
ПИТАНИЕ В ОТЕЛЕ.
Девиз " голодные не останетесь" это как раз про этот отель. Максимально однообразное питание. 50% стола это сладости, 40% овощи, несколько гарниров и рис с картошкой.
-завтраки.
На завтраки я сходил два раза и перестал, ибо лично для меня из съедобного там была только яичница. Колбаса, сыры- полный кошмар. Половина выпечки это то, что осталось с ужина, чёрствое и не свежее.
-Обед и ужин.
Как и писал выше, все очень просто и крайне однообразно. Гриль есть, готовят там или говяжьи сосиски или рыбу, причем накладывают сами по 2 маленькие штучки в руки. Есть так же тушёная говядина и на ужин добавляется жареная курица. Из гарниров это тазик риса, тазик картофельного пюре и если отстоять очередь можно получить пасту из макарон. Супы 3-4 вида, не очень съедобные, просто какой то бульон. Салатов как таковых нет , нарезанные помидоры огурцы и капуста. Соусов тоже нет, верней они есть, вида 3-4 в тарелку наливают , но представляют они из себя либо масло с лимоном либо какой то кефир, опять же с лимоном. Никаких кетчупов, соуса кари, барбекю тут нет. Я очень люблю лук, но за 10 дней так нигде его я не нашел. Никаких "рыбных дней" или "дня гриля" в отеле нет.
ФРУКТЫ
Апельсины, дыни, яблоки. Арбуз за 3$.
-Алкоголь.
В Египте такие напитки не очень популярны и почти все арабы не пьют, дак вот в этом отеле складывается впечатление, что они пытаются отучить от алкоголя и туристов. Качество просто ужасное.
Так же хочу сказать, что на второй день прибывания в отеле я чем то очень сильно отравился, следующие два я очень весело проводил время в номере. Забавно, ведь такого со мной даже в Индии не было, а тут "пяяяятерка"....
БАР НА ПЛЯЖЕ
Он есть , работает, во время работы кухни там огромные очереди, есть картошка фри и опять же жареные говяжьи сосиски. Все.
МОРОЖЕНОЕ
Один раз взяли попробовать. Мороженым сие чудо не назвать. Это обычная вода с красителем и загустителим. Шоколадное мороженое - это вода с шоколадным порошком))
ПЛЯЖ
Пляж чистый, море прекрасное, рыбок мало , но если хотите , то с правой стороны есть "заброшенный город", туда можно сплавать и посмотреть. Лежаков на пляже не хватает, у бассейна лежаков ещё меньше.
Инфраструктура
Отель находится на отшибе, рядом практически ничего нет. Если хотите прогуляться, то по набережной в правую сторону пешочком минут 20, там есть поющий фонтан.... Ну и сама набережная)) Все.
Шоппинг
Рекомендую съездить в Сензо Молл, огромный современный торговый центр. Такси убер или индрайв за 150 фунтов (3долара) туда и так же обратно. Некоторые таксисты ломят цену в 10евро, но это их наглость. Спокойно везут за 3. Сувениры лучше поехать смотреть в Клеопатра базар, он находится рядом с сензо Молл. Это магазин фиксированных цен. Кофе, чаи, тарелочки, магнитики, хлопок.... Обратите внимание, что это именно магазин, а не рынок, рядом с ним много других частных магазинов с ценами в разы выше! Банкоматы меняю только по 20$, если у вас купюра в 100, то вначале надо ее разменять, мы это делали в Вай Кики и в Де-факто.
Вай фай.
Скорость файфая не доходит даже до 1мб. Что то в интернете почитать получится, но лучше купить местную симку.
Вишенкой на торте нашего отдыха оказалось, что при сдачи номеров (до 12-00) заканчивается и all inclusive, срезают браслеты и по-сути ты становишься посторонним. Бары не обслуживают, даже пепси не наливают, кофе не попить, если в первый день вы успели на обед, то в день вылета обеда и ужина у вас нет. У нас выезд из отеля в 19-50, мы хотели поехать в город, но из отеля выйти так же нельзя, иначе потом не запустят, браслетов то нет. Заложники ситуации.
Подводя итог скажу, что это худший отель по цена/качество, в котором , к сожалению, а может и к счастью ( будет ориентир) нам выпало побывать. Зря потраченные деньги и отпуск. Рад, что через 5 часов от сюда уезжаем!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Все верно ! Хуже отеля мы не встречали ! Меня с маленьким ребенком обокрали ! Отравление , поносы , хамское отношение гида !
Вот несколько моментов, на которые стоит обратить внимание:
1. **Номер и кондиционер**: Это действительно неприятная ситуация, когда номер не соответствует заявленным стандартам, особенно если кондиционер не работает, а ремонт проводится во время вашего заселения. В идеале такие вопросы должны решаться быстрее и без задержек, чтобы гости могли наслаждаться комфортом с самого начала.
2. **Питание**: То, что питание оказалось однообразным и не соответствующим уровню отеля, — это важный момент для будущих путешественников. В отеле с заявкой на 5 звёзд ожидать разнообразия в еде и более качественного сервиса — вполне оправдано. Если ежедневный выбор ограничивается одним типом гарниров и не всегда свежими продуктами, это, безусловно, портит впечатление от отдыха. Особенно важно, чтобы питание было не только разнообразным, но и безопасным — как вы упомянули, отравление на отдыхе — это серьёзная проблема.
3. **Алкоголь и бар на пляже**: Качество алкоголя и обслуживания в баре — это еще один важный аспект для многих отдыхающих. Если напитки не соответствуют ожиданиям или предоставляются в минимальных количествах, это может создать негативное впечатление. Так же, как и с другими сервисами, важно, чтобы в отеле уважали запросы гостей и предлагали качественные напитки, особенно если заявляется уровень 5 звёзд.
4. **Пляж и инфраструктура**: Хорошо, что вы отметили чистоту пляжа и качество моря, хотя, конечно, отсутствие достаточного количества лежаков на пляже и у бассейна может доставить неудобства. Для отеля такого уровня ожидаешь лучшего обеспечения комфортного отдыха.
5. **Wi-Fi и инфраструктура отеля**: Очень важно, чтобы в отеле был стабильный интернет, особенно если гости привыкли работать или планировать активности через сеть. В вашей ситуации с интернетом это добавляет ещё одно неудобство.
6. **Проблемы с браслетами и завершение отдыха**: Это действительно необычно и неприемлемо для отелей, которые позиционируют себя как 5-звездочные. Когда вы срезаете браслеты в день отъезда, гости становятся "независимыми", и не могут воспользоваться всеми услугами отеля, — это не только неудобно, но и неприятно. Ваши ожидания были вполне обоснованы, что на протяжении всего пребывания вы будете пользоваться всеми услугами, включая бар и ресторан, до самого отъезда.
### Рекомендации для будущих путешественников:
- Перед бронированием важно проверить актуальные отзывы и не опираться только на старые рейтинги, так как отели могут измениться в худшую сторону.
- Следите за состоянием номеров при заселении и сообщайте о любых проблемах сразу же, чтобы избежать задержек с ремонтом.
- Обратите внимание на качество питания и алкоголя, особенно в местах, где все включено.
- Для отдыхающих, которые ценят активный отдых и разнообразие в сервисе, это место может не подойти.
Спасибо за подробный отзыв — он поможет другим путешественникам оценить отель более объективно. Надеемся, что ваш следующий отпуск будет гораздо более удачным и приятным!