4.3
4 accommodation
5- service
5- food
НЕ для любителей моря
Была по работе в этом отеле в феврале-марте 2024 года. Знала что отель "без моря" точнее - не зимний вариант поэтому мормально к этому была готова. Для меня огромный
+ отеля что он достаточно "плоский" в отличие от его коллег в Шаркс Бей и других старых бухтах Шарма. За территорией ухаживают, всем места хватает.
- НЕ очень понравилось что в лобби нельзя сидеть с напитком взятым в ЛОББИ же баре.
+ большой аква-парк
- " плохой" пляж для любителей зайти с берега, а для любителей сноркелинга - очень сильный ветер и красный флаг!
Насчёт ЕДЫ - ну как сказать, лично по моим ощущениям - есть всё но насколько это вкусно ? каждый решает сам за себя. Мое мнение - всё вполне съедобно, нобез "кулинарных восторгов", на ужин, обед морепродукты. Утром обязательно 2-3 вида рыбы, яйцо пашот можете попросить.
+ качественный импорт-алкоголь.
Анимация дневная - ничего сказать не могу, ибо была рабочая поездка. Вечерняя неплохая, весьма миле шоу.
Только ДJ конечно "не серьёзная" для такого отеля - в музыке она как овца в балете, зато прыгает высоко... ну ТАКОЕ.
номера уставшие, вроде все есть но оно уже какое-то "не комильфо" как за такие деньги.
+ в связи с отсутствием в зимний период моря - очень комфортные и тепле бассейны.
Restaurants and bars
Rooms
Hotel logo
Rooms
Rooms
Animation
иногда были хорошие шоу
Restaurants and bars
завтрак
Pools
For children
Beach
ну такое себе
Restaurants and bars
мёд в баночках и турецкий чай - респект
Hotel logo
Hotel territory
ЮЯ rated hotel services
4.5 Services and maintenance quality
4.5 Suitable for a holiday
3.8 Beach
5.0 Children services
4.1 Location convenience
3.0 Rooms
4.6 Hotel infrastructure
16:20 11.05.24
Уважаемая Юя!
Мы очень ценим Ваши комментарии относительно Вашего пребывания в отеле Rixos Premium Seagate.
Всегда приятно получать положительные отзывы.
Мы поделимся Вашими комментариями с нашей командой. Мы уверены, что эта обратная связь послужит стимулом для всех наших сотрудников, поскольку мы стремимся постоянно улучшать качество наших услуг.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Вы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем.
Еще раз спасибо за то, что поделились своим опытом, и мы надеемся, что Ваш следующий визит будет ещё более приятным чем предыдущий.
С уважением,
Add a comment
Add a comment