Активный отель
По своему опыту - отель идеально подходит для зимнего отдыха: практически нет ветра. Летом не отдыхали в нем. Отдыхали 3 чел в номере 11 ночей за 2300 долл из Беларуси.
Прилетели в 12 ночи, спать легли в 3 пока заселились. Плюсы позднего прилета оценили- проснулись и весь день у вас впереди. При утреннем прилете, заселение по международным меркам только после 14 часов (и не пишите гневных отзывов по этому поводу, нужно знать правила), вот и день почти прошел, темнеет рано.
Территория вытянута параллельно к морю, все расположено удобно, зелено, ухожено. Есть подогреваемый зимой бассейн (29*), детская часть 30* и подогреваемый аквапарк зимой. Душевые, туалет на пляже есть, убирают. Из плюсов, помимо основного ресторана, имеется фудкорт прямо на пляже, где перед туристами готовят еду разных стран (Египет, Греция, Италия...) и можно, не переодеваясь, в парео, идти прямо на обед, а потом вернуться на пляж. На территории есть зоопарк, там, в основном птицы, была большая черепаха, там же детские качели и клуб. Также есть платный лунопарк. Анимационные активности в отеле с 10.30 до 17.00 без перерыва, вечером обязательно свое или приглашенные шоу. В отеле 2 пляжа: тихий и "шумный" с музыкой и анимационными программами - на любой вкус. Лежаки старые, тяжелые, их достаточно. Бич бои всегда помогут. В море пологий песчаный вход, рыб нет, лагуна, акулы не приплывут)) Есть слева на шумном пляже небольшой коралл, там рыбки имеются. Присутствует пристань, где напрямую можно заказать яхту, мы брали на 8 человек индивидуальную для рыбалки и снорклинга, очень довольны.
По номерному фонду: молодежь заселяют в правое крыло старого корпуса с видом на балконы напротив или на Шератон, там шумно, весело, у кого давление и режим - не туда), это самые дешевые номера. Все они подуставшие, но тусовку это не особо волнует.
Номера с видом на основной бассейн (он зимой не подогревается) стоят дороже, они тоже уставшие, но чуть в лучшем состоянии. Есть номера на первом этаже с неогороженной террасой. Кому как, но мы поменяли, т.к. идущие на пляж практически задевают твои плавки, висящие на пластиковом стуле). Был у нас и номер с открытой террасой прямо возле медпункта, там люди не ходят, но не закрывался балкон - тоже поменяли. Поскольку не первый раз в отеле, то жили и на 1 этаже с балконом напротив бара и на 3 этаже все с видом на главный бассейн. Все нормально. Есть также в отеле и новый корпус, в нем шла тихая реновация номеров, они с ремонтом меньше по площади, но с видом на Шератон - самую шумную улицу Хургады. Кому что надо. В ресторане блюд много, все в основном повторяются, но есть что выбрать и менять каждый день. Кто-то пишет - однообразно, но нам все хорошо заходило отлично, вкусно. Мяса предостаточно, в том числе и гриль на улице. Десерты обычные, без изысков. Особенность отеля в том, что фрукты и овощи порезаны на мелкие кусочки для салата, супы вкусные. Алкоголь египетский мы пьем очень мало, он везде не очень. Иногда по коктейлям проходим. В лобби баре готовят зерновой кофе, вкусно. Н
Но, отметить хочется только одного внимательного бармена по имени Саид. Очень организован и собран. Была с его стороны оплошность, за которую он извинился и быстро ее исправил, поступок достойный, а не эти улыбочки остальных барменов с непонимающими взглядами.
В отеле есть 1 а ля карт ресторан НЕМО, в него предварительная запись, там же есть платная дискотека. Также дискотеки есть и в амфитеатре в составе анимационной программы, они без оплаты. Все зависит от готовности публики отеля к танцам. В лобби баре вечером тоже есть программа с живой музыкой.
По национальностям - много славян, русскоязычных, а также чехи, поляки, сербы, прибалты, арабов мало.
Отель расположен шикарно, через дорогу магазин, банк, офисы операторов связи (не покупайте симки в аэропорту - обман!). Сим-карты покупайте в крупных офисах операторов связи! В пешей доступности красивая прогулочная набережная с кафешками Hurghada Marina, улица Шерри, аптека ELZABY, множество торговых лавочек и весь этот египетский колорит с сигналящим потоком авто). От отеля равное расстояние до El Gouna и Sahl Hasheesh, до Senzo Mall и до Carrefour в разные стороны. Персонал ресторана нормальный, парни орудуют очень быстро и незаметно, использованная посуда оперативно исчезает со столов. Guest Relation (сотрудники, которые работают с гостями в отеле. В их задачу входит общение с гостями отеля и решение их проблем) милые и внимательные. Русскоговорящие есть, помогают, обращайтесь к ним, а не на ресепшн, быстро активизируют нужные службы. Работу работников reception похвалить не могу. Высокомерное отношение к туристам, игнорирование просьб, уход от общения. Носильщики за взвешивание чемодана требуют доллар. Сервис носит навязчивый характер на пляже, делают вид, что не замечают красный флаг. Вылет у нас был поздний, браслеты срезали, но покормили по спискам обедом и ужином, но баром и полотенцами уже пользоваться было нельзя.
Хороший отель бюджетного уровня с не очень обновленными номерами (но, процесс идет), с хорошим питанием, активной анимацией, веселый, отличным расположением, пологим песчаным заходом в море. Очень привередливым не сюда. Мы бы еще раз, несомненно, вернулись.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Какой из бассейнов по-вашему, "главный": каскадный во дворе старого корпуса или одноуровневый во дворе нового?
Про невозможность пользоваться полотенцами после освобождения номера - вам не сообщили, что пляжные полотенца можно получить либо просто по договорённости, либо под залог, к примеру, паспорта?
Номера категории STD одинаковы по цене что в старом корпусе (все три крыла), что в новом. А вот номера повышенных категорий (комфорт, сьют, юниор и т.п.) - априори дороже в любом из корпусов.
Вы действительно хотите удалить комментарий?