АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2012 + 113
Readership
Bronze status
Vacation as a With family in April 2024
29.04.24 - 13.05.24
- Recommend this hotel
4.5
  • 5- accommodation
  • 4 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Основные недостатки отеля.

Translate

Сам отель как архитектурное сооружение, смотреться очень красиво и даже величественно.

Но как известно театр начинается с вешалки, поэтому давайте обо всем по порядку.

Вызывает недоумение, что в отеле где 90 % русскоговарищих гостей, ресепшен не может предоставить информацию на русском языке. Хотя мне кажется на печать точно такую же бумажку на любом языке не вызывает ни каких проблем. А на вопрос есть ли на ресепшен сотрудник который говорит на русском, мне сказали, что только английский.

Номера уютные и комфортные, хотя уже кое-где потертые. Виды из семейного номера на 33 этаже просто прекрасные, но увы, сфотографировать ничего не получиться, поскольку ОККНА ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ. Из недостатков по номеру я бы отметил ужасно работающий слив в душевой и не всегда эффективную уборку номеров.

Одной из 3 основных проблем отеля является недостаточное количество мест в основном ресторане.

За 14 дней нашего пребывания в отеле мы неоднократно наблюдали очереди в ресторане и иногда сами находились в активном поиске свободного столика, однажды даже в течении 20 минут. В часы пик работы основного ресторана, прослеживается явная нехватка официантов, что сильно сказывается на сервисе. Они очень стараются но просто не в силах все успеть, поэтому могут забыть что-то принести или не подойди к столику совсем, поэтому приходиться искать их самим.

Питание в ресторане отличное и по качеству и по ассортименту. За 2 недели пребывания еда не наскучила и даже не было ощущения однообразия.

Из недостатков отмечу только один факт. Повара выкладывая руками в перчатках готовую еду в раздачу, берутся ими за ручки раздаточных лотков. И когда ты берешься после них, руки становятся жирными, что довольно неприятно.

Но в целом основной ресторан на твердую 5.

Второй глобальной проблемой на мой взгляд является недостаточное количество лежаков у бассейна и на пляже.

Особенно это касается лежаков расположенных в тени.

* Даже не смотря на то, что наш отдых был при не полностью заполненном отеле, лежаков у бассейна было не найти. И для того чтобы занять себе комфортное место у бассейна приходилось занимать места в 6:30-6:45 утра (по местному времени). Хронология поиска лежака у бассейна выглядит примерно так.

6:45-6:55 - многие хорошие места в тени пальм уже заняты.

7:05 - заняты все хорошие места в тени и частично не в тени.

7:20 - мест уже практически не найти.

Обратите внимание на фактор ветра, если ветер средний, то зонты уже открывать не разрешают, те кто на них надеялся жарятся под испепеляющим солнышком. Пальмы в этом плане надежнее.

БАР у бассейнов не плох, но..

На мой взгляд барменов явно не достаточно, и порой приходиться ждать у бара по 10-15 минут, чтобы заказать банальный махито. Ассортимент коктейлей тоже очень скудный. А картина когда бармен переливал подготовленную основу для коктейля из одной бутылки в другую использую свою руку без перчатки в качестве воронки, меня вообще повергло в шок.

Третей из основных проблем является плохой вход в воду и не всегда чистое море.

Во время отливов отгороженный каменными волнорезами участок моря превращается в мелкую лужу. С илистым дном ближе к буйкам, глубина у которых во время отлива примерно 1,4 метра. Надо заметить что хороший песок только у самого берега, и непосредственно на пляже. В воде же, кроме ила и водорослей, вас ожидает множеством острых камней об которые ежедневно около десятка человек режет ноги.

К тому же при входе в воду во время отлива вы увидите неприятную картину, изобилия мусора на дне. Там и пакеты и блистеры от таблеток и пластиковые стаканы, и даже то о чем не хотелось бы писать.

Сам пляж надо сказать что ухоженный и за ним следят. Но захода в воду и дна (не смотря на то что участок моря очень маленький) это не касается.!

Особенный дискомфорт вызывают большие камни ближе к буйкам, с острыми наростами и краями, достаточно травмоопасно.

ШОУ программа и АНИМАЦИЯ.

Вполне приемлемая, но повторяется еженедельно. А песни на детской дискотеке вообще за 14 дней ни разу не менялись, каждый день одно и тоже, соответственно после 3-го раза интерес ребенка пропал.

Не понимаю почему нельзя составить детям хотябы 3 плей-листа, которые чередовать. Анонс программ на многочисленных электронных Банерах меняется крайне редко. К примерно вплоть до 13 мая там показывали расписание детской программы на 5 и 9 мая, актуальной программы не было.

Спасатели и охрана молодцы, внимательные, грамотные, всегда приветливы и готовы помочь.

Ресепшен на мой взгляд ужасен. Сотрудники не приветливы порой даже грубы и не стараются помогать. Лишний раз даже не хочется обращаться.

В начале мая, КОГДА В ОТЕЛЕ ПРОХОДИЛА ПРОВЕРКА, ВСЕ ГОСТИ СМОГЛИ ОЩУТИТЬ НАСТОЯЩИЙ СЕРВИС РИКСОС.. Все было быстро, вкусно,, чисто и без очередей, прямо к бассейну носили легкие угощения, даже фри и стрипсы для детей. Но к сожалению это СЧАСТЬЕ ДЛИЛОСЬ РОВНО ДВА ДНЯ.

В целом же отель оставляет, общее положительное впечатление и вполне соответствует заявленным 5 звездам и качеству Rixos.

Но один вопрос, который задала мне моя шестилетняя дочь так и остался без ответа. Звучит он так: почему в самый красивый бассейн с рыбками не пускают детей?

All media files - 18 Photos from hoteliers - 18 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.3 Children services
  • 4.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
  • 4.0 Infrastructure for children
4.8 Hotel infrastructure
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Territory maintenance
5.0 Location convenience
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 By places of interest
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
4.8 Rooms
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.0 Room cleaning
  • 5.0 Room soundproofing
3.0 Services and maintenance quality
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 2.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Couple
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
  • 5.0 With friends
  • питание
  • расположение
  • номера
  • инфраструктура
  • плохой вход в море
  • много мусора и острых камней на дне. ужасный ресепшен. недостаточно лежаков в тени и мест в ресторане
Added 17.05.2024 18:19 5 162 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Next rate Все отзывы автора (11)
Юрий Кораблев
Russia
Moscow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 14.08.2021
  • Countries, cities: 9 / 13
  • Reviews: 11
  • Comments: 10
  • Readership: 7 441
  • Photos: 62
0 Благодарностей