Основные недостатки отеля.
Сам отель как архитектурное сооружение, смотреться очень красиво и даже величественно.
Но как известно театр начинается с вешалки, поэтому давайте обо всем по порядку.
Вызывает недоумение, что в отеле где 90 % русскоговарищих гостей, ресепшен не может предоставить информацию на русском языке. Хотя мне кажется на печать точно такую же бумажку на любом языке не вызывает ни каких проблем. А на вопрос есть ли на ресепшен сотрудник который говорит на русском, мне сказали, что только английский.
Номера уютные и комфортные, хотя уже кое-где потертые. Виды из семейного номера на 33 этаже просто прекрасные, но увы, сфотографировать ничего не получиться, поскольку ОККНА ОЧЕНЬ ГРЯЗНЫЕ. Из недостатков по номеру я бы отметил ужасно работающий слив в душевой и не всегда эффективную уборку номеров.
Одной из 3 основных проблем отеля является недостаточное количество мест в основном ресторане.
За 14 дней нашего пребывания в отеле мы неоднократно наблюдали очереди в ресторане и иногда сами находились в активном поиске свободного столика, однажды даже в течении 20 минут. В часы пик работы основного ресторана, прослеживается явная нехватка официантов, что сильно сказывается на сервисе. Они очень стараются но просто не в силах все успеть, поэтому могут забыть что-то принести или не подойди к столику совсем, поэтому приходиться искать их самим.
Питание в ресторане отличное и по качеству и по ассортименту. За 2 недели пребывания еда не наскучила и даже не было ощущения однообразия.
Из недостатков отмечу только один факт. Повара выкладывая руками в перчатках готовую еду в раздачу, берутся ими за ручки раздаточных лотков. И когда ты берешься после них, руки становятся жирными, что довольно неприятно.
Но в целом основной ресторан на твердую 5.
Второй глобальной проблемой на мой взгляд является недостаточное количество лежаков у бассейна и на пляже.
Особенно это касается лежаков расположенных в тени.
* Даже не смотря на то, что наш отдых был при не полностью заполненном отеле, лежаков у бассейна было не найти. И для того чтобы занять себе комфортное место у бассейна приходилось занимать места в 6:30-6:45 утра (по местному времени). Хронология поиска лежака у бассейна выглядит примерно так.
6:45-6:55 - многие хорошие места в тени пальм уже заняты.
7:05 - заняты все хорошие места в тени и частично не в тени.
7:20 - мест уже практически не найти.
Обратите внимание на фактор ветра, если ветер средний, то зонты уже открывать не разрешают, те кто на них надеялся жарятся под испепеляющим солнышком. Пальмы в этом плане надежнее.
БАР у бассейнов не плох, но..
На мой взгляд барменов явно не достаточно, и порой приходиться ждать у бара по 10-15 минут, чтобы заказать банальный махито. Ассортимент коктейлей тоже очень скудный. А картина когда бармен переливал подготовленную основу для коктейля из одной бутылки в другую использую свою руку без перчатки в качестве воронки, меня вообще повергло в шок.
Третей из основных проблем является плохой вход в воду и не всегда чистое море.
Во время отливов отгороженный каменными волнорезами участок моря превращается в мелкую лужу. С илистым дном ближе к буйкам, глубина у которых во время отлива примерно 1,4 метра. Надо заметить что хороший песок только у самого берега, и непосредственно на пляже. В воде же, кроме ила и водорослей, вас ожидает множеством острых камней об которые ежедневно около десятка человек режет ноги.
К тому же при входе в воду во время отлива вы увидите неприятную картину, изобилия мусора на дне. Там и пакеты и блистеры от таблеток и пластиковые стаканы, и даже то о чем не хотелось бы писать.
Сам пляж надо сказать что ухоженный и за ним следят. Но захода в воду и дна (не смотря на то что участок моря очень маленький) это не касается.!
Особенный дискомфорт вызывают большие камни ближе к буйкам, с острыми наростами и краями, достаточно травмоопасно.
ШОУ программа и АНИМАЦИЯ.
Вполне приемлемая, но повторяется еженедельно. А песни на детской дискотеке вообще за 14 дней ни разу не менялись, каждый день одно и тоже, соответственно после 3-го раза интерес ребенка пропал.
Не понимаю почему нельзя составить детям хотябы 3 плей-листа, которые чередовать. Анонс программ на многочисленных электронных Банерах меняется крайне редко. К примерно вплоть до 13 мая там показывали расписание детской программы на 5 и 9 мая, актуальной программы не было.
Спасатели и охрана молодцы, внимательные, грамотные, всегда приветливы и готовы помочь.
Ресепшен на мой взгляд ужасен. Сотрудники не приветливы порой даже грубы и не стараются помогать. Лишний раз даже не хочется обращаться.
В начале мая, КОГДА В ОТЕЛЕ ПРОХОДИЛА ПРОВЕРКА, ВСЕ ГОСТИ СМОГЛИ ОЩУТИТЬ НАСТОЯЩИЙ СЕРВИС РИКСОС.. Все было быстро, вкусно,, чисто и без очередей, прямо к бассейну носили легкие угощения, даже фри и стрипсы для детей. Но к сожалению это СЧАСТЬЕ ДЛИЛОСЬ РОВНО ДВА ДНЯ.
В целом же отель оставляет, общее положительное впечатление и вполне соответствует заявленным 5 звездам и качеству Rixos.
Но один вопрос, который задала мне моя шестилетняя дочь так и остался без ответа. Звучит он так: почему в самый красивый бассейн с рыбками не пускают детей?
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?